Коллеги "Аудиводы"! У меня 2 аудюшки (у жены A4 2000 года A4 1.8 20V quattro, двигатель ADR, у меня A6 2.4 V6 30V 2004 года). У моих друзей сервис, машины там обслуживаю уже больше 10 лет. Они активно заливают 3 марки как в мотор так и в трансмиссию: 1) Shell 2) Mobil 3) G-Energy У всех этих масел есть настоящие одобрения (сам проверял, у них есть документы-одобрения VW). Цена у G-Energy супер по сравнению с первыми. Плюс ко всему Shell и Mobil часто стали подделывать (по словам владельца сервиса) Лично для меня самое главное, чтобы масла были обкатаны у производителей техники ( соответственно получили официальные одобрения) + цена адекватная. Собственно поэтому и решил залить G-Energy F Synth 5W-30 (одобрения, кстати, у них выложены в открытую http://g-energy.org/catalog/g-energy/f_synth_5w-30.html) Я езжу на этом масле около 6 месяцев (менял в начале октября), жена также (у нас параллельные ТО ) Катаемся мы много, т.к. живём за МКАДом, проехали за 6 месяцев около 25 тысяч. Меняли масло 2 раза, нареканий никаких. Зимой заводилось в любой мороз, работают двигателя тихо, угара нет. Короче, честно скажу, что доволен, масло не подвело. На A4 и A6 обкатано. Я считаю соотношение цены/качества масло очень-очень хорошее. От себя советую.
ВР виско 3000 п.синтерика 10W40. между заменами (7500км) доливать не приходится. покупаю всегда в одном месте. жалоб и нареканий нет.
Сейчас я езжу на Xenume , решил попробовать что за масло, благо занимаюсь маслами и могу себе прозволить это. Раньше ездил на Motule
расход должен быть 0.5 -1.5 на 10000, а с твоим расходом двигатель надо ремонтировать, а не масло менять. на сотке с AAR и пробегом 370 ткм максимум литр доливал между заменами. лил 5w40 (castrol и mobil) разница была минимальной. менял в сервисе мобил, лили бочковое и то и другое.
Сам на Мобиле 3000 синтетика катаю, но чет расход большой (если движок крутить свыше 3-х тысяч может и литр на 1000 выплюнуть, хотя в патрубке масла почти нет и интеркулер не криминально грязный), думаю "палёное" масло купил (но с мобилом и шелом от этого не застраховаться). Знаю ЛиквиМоли хорошее, но у нас не в каждом магазине купишь (а вдруг в багажнике доливки не будет, а долить надо) советуют Равинол, че про него сказать можете?
тотал 5/40- абсолютно нормальное масло.... 10 лет на нем ездил, вопросов вообще ни каких... чисто, угар нормальный, цена приемлима, замена 8 ткм и не будет вопросов ни с каким маслом...
я масло меняю в половину интервала... 7,5 тыс Тотал нормальное... но замечал странный звук от регулятора фаз газораспределения... подстукивал на холостых... хотя менял его 20 тыс назад... залил ликви моли.. никаких звуков посторонних и двигатель работает ровнее помоему) жора нет совсем тьфу тьфу тьфу) с тоталом мне кажется от замены до замены уходило грамм 200 вообщем останусь на ликви моли.. хоть и дороже П.С двигатель не вскрывал после Тотала... не знаю) но моет однозначно) хотя у меня все масла мыли) потому что интервал замены маленький) всем советую: ездийте хоть на ТНК) просто меняйте его как можно чаще)