Лукоил я бы не советовал. Хоть эта тема про масла уже :[:]|||||| но я лично Лукоил бы себе не лил даже в старый двигатель. Согласен синтетика тут никчему, можно обойтись минералкой. Лично я бы взял Красный Шелл, Шеврон 10/40 или еще что-нибудь. Только не Лукоил. Друг любит Москвич 2141. Пару раз перебирал движки (их у него 2 шт) Говорит что после того, как один раз залил Лукоил вытащил из двигуна море грязи какой-то вазилиновой. Я сам видел вскрытый двигло на 8-ке, ходивший на Лукоиле. Все забито черной вазилиновой массой.
масла масла прочитал щас всю тему про масла и решил таки написать вам суды ибо по образованию я химик и тему масел на орг.химии прочувствовал можно сказать всем нутром начну от печки (но буду краток!) потому как мало ли кто чего не знает так может кому будет интересно или полезно итак автомасла разделяются на минеральное, полусинтетическое или синтетическое как бы вы там не думали все )) вообще то это все одно и тоже! (стоп! не спорьте!) читайте ниже распределяются они все по классу вязкости SAE API или по классификации (забыл там какой но указывается в цифрах типа 15w30 0w40 минеральные масла получаются как продуккт при крекингке нефтепродуктов. основное отличие от высших масел- бОльшая доля насыщенных углеводородов с различной ММ и низкая очищенность от примесей (разл.веществ) часто по цифровой классификации такие масла носят индексы 10w30 10w40 15w30 или 15w40. чем ниже первая цифра тем масле меньше застывает и твердеет на сильном морозе (обеспечивая легкий старт и постоянную пленку на частях движка. чем выше вторая -тем меньше "сжижается" на жаре. тут тоже главное пленка масла. Импортное или отечественное? учитывая ничуть не худшее качество наших подчеркиваю современных НПЗ а именно сами установки по получению масел на таких "откормленных гигантах как лукойл или ТНК (купленном Бритиш петролеумом) наши "дорогие минеральные масла" впосне годятся для всех жигулей и для старых иномарок "жрущих масло". (на эту тему у меня есть одна история) Вопрос в том -купить настоящее масло и не попасться на подделку.Еще вариант масло LuxOil что делают на заводе в Пушкино.там есть фирм.магазин- кто не хочет палева едьте туда по Ярославск.шоссе.там все с сертфикатами. В любом настоящем минеральном масле обязательно присутствует набор присадок антиокислителей, моющих средств, антифрикционов (снижающих трение). Вопрос опять же в подленности масла. Какие бы масла Я лично не взял ? точно бы не купил уфимское маслоУФНПЗ, рязанского РНПЗ, ооочень бы подумал над покупкой омского масла.. минусы- при низких температурах масло быстро загустевает (порой уже при -5 -10 градусов. плюс-цена.5 литров того же Луксойла (не путать с Лукойлом в котором процентов 30-40 цены- затраты на рекламу, брэнд и т.п.) Все импортные минералки - по сути тоже самое, но дороже если только не подделки (якобы вследствие стоимости таможни и т.п. сборов) Полусинтетические масла. Это масла состоящие из двух частей- минеральной основы и бОльшей (чем в обычной минералке) доли специальных присадок. Плюс ко всему сама минеральная база проходит БОЛее тщательную очистку тем самым резко сужая число насыщенных УВ, то есть разброс по молекулярным массам.меньше неорганических примесей, и т.п. На этом рынке наиболее заметна война всех брендов и НПЗ Так как такие масла наиболее оптимальны по соотношению цена/качество/свойства недавно ездил по магазинам и машинально всегда смотрел на ценники и ассортимент автомасел- и офигел. цена отечественных полу-синтетик на 20-40 рублей ниже чем тоже от зарубежных производителей.Вопрос родился-или это наше стало мировых стандартов (кстати вполне может быть) или импортные- вовсе не импортные а наши в буржуйской упаковке :very_cool: Однако кто не знает SHELL, BP, American Texaco имеют свои заводы на моей родине в прикаспие (там хорошие нефти в смысле однородности состава и так далее), в казахстане (еще в моей молодости они их там строили и тогда же пустили в экспл.на заре развала СССР) -там же гонят бензин, масла и прочую продукцию нефтекрекинга, там же фасуют в тару и вероятно везут ее сразу в Россию. так что не думайте что то масло что вы "купляли" в фирм.магазине привезено сюда обязательно из Ньюгемпшира или Детройта Синтетические масла. По теории это масло получаеющееся исключительно в процессе синтеза из исходных органических состовляющих. Набор молекул четко определен. Минимум отклонений в ММ составляющих. в них НЕ должно содержаться сульфидов, неорг.примесей, органических или тем паче неорганических кислот и так далее. затем в это "чисто синтетическое вещество" добавляют так же тщательно ощищенные присадки и т.п такие масла классифициируются как 0w30 0w40 или даже 0w50. На практике получение ЧИСТО синтетического масла на порядки выше стоимости всех предыдущих масел. Поэтому производители часто идут другим путем. Они многократно и специализированно очищают имеющиеся базовые масла. (Кстати ниче плохого в этом нет так как на выход имеется нужное масло с МИНИМАЛЬНЕЙШИМ набором примесей).после многоступенчатых очисток качесвтенный и количественны состав масла приближен к составу ЧИСТО СИНТЕТИЧЕСКОГО масла, что закону или химии никак не вредит- вспомните печенья, шоколадки или напитки или чипсы со вкусами..всего всего . зато это позволило снизить стоимость такого масла для потребителя. так все больше и больше появились масла 5w30 5w40 и если провоодить их анализ то как бы можно "заявлять " то это синтетика.то есть в масле плавают углеводороды двух-трех видов (формул) что есть ооооченьт ГУУТ! и карашо! однако не все машины например выдерживают чисто минералку как и наоборот многим вовред пойдет чистая синтетика. (кому интересно расскажу почему) так вот есть класса таких вот автожидкостей и масса заводов которые оные (кто то лучче кто то хуже делает) а дальше уже РЕКЛАМА господа РЕКЛАМА... и субъективный фактор.. Если ТНК/BP/SHELL/American Texaco тратят бешенные бабки на раскрутку брэнда и действую на психику людям..то последние чаще начинают покупать имеено эти марки при этому думая что движок стал действительно лучше работать. другие скажем финны, немцы и тем паче арабы тратят меньше или не тратят совсем. однако напрмиер тот же тебойл или несте или элф народ тоже берет..ибо марка.! и субъективная симпатия (что тож хорошо раз берут)..а внутри баклашки, что шелл что тебойл что ликвимоли могут быть совершенно одним и тем же.. стандартным тут являются только три совета а) покупая масло исходите из времени года когда вы будете его использовать. не гонитесь за всесезонкой. для зимы-осени-весны берите масла с индексами 5wXX или более дешевое 10wXX. если денег дофига то лучче брать 0wXX -тогда вы в -45 заведетесь без проблем! Если же живете в жарком климате то тут наоборот берите масла с индексами Xw40 Xw50 например такое именно и годится длля пустынь средней азии или африки. б) своевременно меняйте масло и фильтр! соответственно рекомендации для вашего авто. в) опять же покупайте наиболее распространенные автомасла (да их конечно часто подделывают но и в случае чего такое масло вы купите где угодно, да и смешать с вашим залитым будет не так страшно вот собственно и все.. благодарю за внимание.
Разрешите и мне!!!!!! А про LIQUI MOLLI нэ слыхали или как? Я воще сравнивал с кастролом так по молли у меня даж расход масла на угар понизился с литра на 1000 км до 250...300грамм, не говоря уж о тишине гидрокомпенсаторов. Прошу принять к сведению.
СЗОТ Прошу пардону за офф. Почитал Болгарский форум и уменя появился вопрос: как на русский язык переводится слово "тръгнах"?
на АУДИ какой то Mobile 1 (точно) а далее вроде 10-40 (может кто подскажет в ДИЗЕЛЬ какое точно НАДО ).... ЗЫ но в верен КАСТРЮЛ ФОРЕВО в BMW 0-30 лью, а в ТАЗик лил КАСТРЮЛЬ "магнатек 5-40"
Как видно из результатов голосования - "другое" пока перевешивает вышеперечисленные названия. Для меня другое-это Liqui Moli 5W50. Здесь как пиво для настоящего мужчины. Одному нравится Балтика 7 - другому Тинькофф. Все пьют и все довольны. Так и в наших Ауди. Что хорошее ты ей предложишь - то она и скушает. Как ты пробуешь пиво, прежде чем выберешь тебе приятное, так и масла надо пробовать выбирать, правда прислушиваясь к рекомендациям "бывалых" и сужая круг выбора изучая литературку в интернете.
Ответ: Какое масло у ваше Ауди? Практически на всех своих машинах на протяжении восьми лет лил синтетику, исключительно Ликви-моли, 5W40. Пробег на некоторых был больше двухсот тысяч. Никаких проблем с моторами не было, (три раза по дереву). Родственники и друзья тоже заливают ЛМ ( беру по оптовой цене у официального поставшика)).
Ответ: Какое масло у ваше Ауди? Сам лью пока что ZiG A+ (полусинтетика). Сделаю капиталку двигу - перейду на что-нить более дорогое. А пока жалко денег - 1л на 1000 км морда треснет у движка от хорошего масла А кто-нить слышал про масло Comma? У нас почти все частные сервисы перешли на это масло - льют его и в двиг и в коробки (ну в каждое свое, ессно ). Просто я с кем не поговорю, никто не слышал про этот брэнд. Залил себе в коробку ( по причине отсутствия там масла вообще - я уже писал об этом недавно). Пока вроде как ничего...
Ответ: Какое масло у ваше Ауди? Shell Helix Super не помню (минералка с добавками) лил несколько лет - никаких проблем (зимой у нас до -40 часто); Shell Helix Ultra 5w40 (синтетика) в последнюю зиму - тоже без проблем - но дороде в 3 раза и для двигателя с большим пробегом, думаю не следует. Сам когда то продавал масла, знаю продавцов в городе. Предпочитаю из 200 л. бочек; к нам идут из Сингапура, видел документы по растаможке и знаю и доверяю конкретно этим людям.
Ответ: Какое масло у ваше Ауди? Залил тебойл GOLD(синтетика 5w-40) т.k. дешевле чем мобил и кастрол, начили постукивать гидрики,до этого лил мобил 5w-40, кулибин типа совет дал -лей тебойл оно в 2 раза дешевле чем мобил,типа плочу за название "mobil". Кастрол вроде хвалят тож, ща выбор предстоит mobil или castrol.
Ответ: elf С молибденовой не надо. Переходи на молиГеновую. Молибден вреден для старых движков. сам давно лью Ликви Моли полусинтетику 10w50 с молигеном. Доволен как слон. Да и машинка тоже урчит потихоньку.
Ответ: Какое масло у ваше Ауди? Подтверждаю слова! Раньше пробовал Aral синт (неплохое, но гидрики постукивают), Elf синтетику, Сейчас только ЛМ!!!
Ответ: Какое масло у ваше Ауди? Лью Castrol RS 10w60 350р. за литер отдаю, масло беру в знакомом сервисе, они его закупают в бочках, так что не подделка да и движочек спокойненько кочегарится на 6500 об. причем после полетов все ОК, никаких шумов никакой вибрации левой нема, так что масло просто шик.
Ответ: Какое масло у ваше Ауди? Раньше лил Мобил 1 5w50 стучали компенсаторы ща люью ЛМ с молибденовской присадкой тишинааа и угара меньше