А я светло-коричневое лью, из янтаря гонят помоему)))) Нада не так комрады!!! пример: Я лью такоето (марка блаблабла) Фото матора изнутри, пробег, и давление масла. Фсе остальное баян!
120 000 на Мобиле Пик Лайф 5в50 прошел за 2 года, с учетом того, что авто 1997 года, сейчас перешел на кастрол едже 5в30 Профешинал. Пока все Хорошо!
Отдельная история. Налетел на некачественное масло, которое в -15 свернулось. Перешел на Кастрол, беру у официалов.
Говно вопрос. М1 5-50 310 тыр Плановая замена мн. Родные маслосёмы, сальники, гнц. Расход 1-1.2 литра на 10 тыр Давка была в норме, звиздил показометр давления.(автогоги)
я лью ликви моли 10-40,иногда с добавлением молибдена(когда какое в продаже есть),покупаю в Metro к качеству претензий нет,пробег уже за 300,авто 94 года,что не вскрываю всё чисто,фото не делал.5 литров хватает на то чтоб сменить и доливать на протяжении 10 тыщ пробега
Обычно беру 4 л канистрами. После 3-х смен масла остается около 3 литров. Далее брал в авто 49 1 л канистру, вот грешу на него. При плюсовой темрературе вело себя обычно, но были подозрения, что как-то быстро почернело (на тот момент пробег был 6 000 км. на этом масле). В -15 завелся, 15 мин. на холостом ходу все ОК, далее дал оборотов до 2000 - загорелась масленка и двигатель начал тарахтеть. Причина - масло превратилось в "гуталин". После этого случая беру масло Кастрол у официалов. Но и на Мобиле я проехал не мало, чуть более 120 000 за 2 года. Если не паленое, то отличное масло!
Беру именно французский мотюль в жестяных двухлитровых банках марка 300V 5/40-------------------очень доволен этим маслом!!!