Mobil 1 ESP Formula 5W-30 сегодня залил,ничего сверхестесственного не произошло,пробег за сегодня 190 км) пробег на авто 352000 ровно км,предполагаю замену через 15000 тыс.,т.к масло лонг лайф,лью в бак только лукойл,посмотрим что с ним будет отпишу покупал тут ,не реклама если что http://akbauto.ru/index.php?productID=1363&ukey=product&did=34
у вас соляру водой и мочой не разбавляют))).......... я на лукойле попал прошлой зимой,соляра в -20 замерзла в межсезонье,а вроде как брэнд,но один "член" там заправляюсь
предыдущая audi a-3 моей жены чуть не умерла на castrol ,под крышкой был солидол,на поддоне также,20 л авиа- керосина в двиг исправили проблему,далее лил мобил,двиг был чистый, пись .пись. обслуживалась в ауди-центр)))))))которые были посланы в.."женское депо" и на "член"
Изучил, прикольно, хорошо что составители этой подборки постарались по всем маслам пройтись. Получилось еще одно подтверждение тому, что можно собрать страшное фото-досье на любое масло - если народ льет паленку или что под рукой было, еще и не такие вещи происходить будут. Тем не менее, при соблюдении определенных довольно простых правил никаких проблем с Кастролом не возникает: выбираем масло в соответствие с рекомендациями, меняем во-время, следим за тех.состоянием двигателя в целом. Все просто ))
Ого, а вы выясняли, в чем причина? может, это был ... эммм.. не совсем оригинальный кастрол? я просто иначе объяснить такое не могу, нормальный кастрол себя так вести не будет, если он - оригинальный. Ну и если подобран по всем допускам правильно...
жалко фоток не осталось)я бы показал что официалы льютпричена в том))как обычно не тот бензин не правильная эксплуатация,а масло говорят гуд,не я один такой, сейчас бодаюсь с официалами по причине покупки жене Тигуана,знал бы что такое говно,сейчас выпускают ни в коем случае не купил бы,1,4 TSI sport&stile 150 кобыл,не двигатель а гуамно полное,хотя сама машинка неплохая,идут пропуски зажигания по первому цилиндру и постоянные чеки,ни один баран ничего толком сказать не может ,ответ один не правильное топливо,стали лить 98,один Неr)),3 недели в Maijor auto простояла,вся пылью покрылась,через 2000 тыс очередое то ,жду может двиг стуканет,тоды по Куланцу замену буду требовать от WV,хуже таза стал,хотя двигатель премию года получил))))все владельцы сего создания матеряться,то поршень разорвет то цепь растянется то клапана загнет и .т.д. и т.п. и это при пробегах до 15-50 тыс)))))))))))
Нашел интерстную темку. http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=19705. Сам лью во все машины shell.
Все верно, и сервисмены иногда позволяют себе некоторые вольности с автохимией, и бензин у нас не айс, насчет эксплуатации - отдельная песня. Сколько уже жалоб было, в том числе и на этом форуме, когда заливает чел обычное 5в30, и - тапку в пол, масло угорает быстрее положенного, чел жалуется, мол, масло - фегня. А с маслом-то как раз все в порядке, просто эксплуатация - не правильная Насчет того, что "гуд" - я могу подтвердить, сам кастрол лью, нормальное масло. Насчет тигуана ничего сказать не могу, может там и есть косяки в моторе. Но вот бензин я бы не стал со счетов сбрасывать. Ну не выдерживают нежные иномарки наш бензин, не выдерживают
Я просто оставлю это здесь: http://bmwservice.livejournal.com/19592.html масло I http://bmwservice.livejournal.com/19759.html масло II http://bmwservice.livejournal.com/20197.html масло III http://bmwservice.livejournal.com/20353.html масло IV http://bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V http://bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI http://bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII http://bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII
пока ZIC 10W40понятия не имею лучше или хуже как купил с этим маслом так и лью.а не посоветуете в КПП и в ГУР что залить?
Не понимаю - зачем нагревать масло до 380-400°C если нормальная рабочая t масла 90-115°C? Если только для ускорения процесса окисления? Почему не нагрели до 1000-1200°C? Думаю это не совсем правильно.Всё равно что тестировать покрышки где-нибудь в пустыне Сахара.