Само масло Лукойл полная Синтетика 5W40 5 л. - стоит если за деньги 900р. но в моём случае ... бесплатно, т.е. Халява Я бы даже сказал, таким образом я сэкономил на промывке за 300р. Так, что экономически выгодная - варварская халява. После такой процедуры, машина скачет как новая
Открою страшную тайну:в хороших маслах достаточно промывочных присадок и промывать при замене нет смысла. В бензиновом двигателе?Тут без каментов...
а в соляре говна не меньше,не промывал перед заменой,сливал больше часа,один хре........н старое остается,также лукойл осался полусинтетика от проданной машины ,надо было помыть им,поленился,залил Масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (покупал тут не реклама http://akbauto.ru/index.php?productID=1363&ukey=product&did=34l) поменяю через 15 000,заправка дизелем только лукойл,кстати, на старой машине 2,5 tdi A-6 45 AEL,лил после 400 000 тыс лукойл,полуситетику(жаба давила другое лить),проблем и разницы с фирмОй не заметил,прошел больше 40 000 тыс на этом масле,общий мой пробег около 230 000 после покупки))) вот так,к размышлению...........,замена через 8000-10000 тыс,правда угар был приличный до 2-3 литров на 10 000 тыс
Ну у человека халява. Почему бы и не погонять движок на свежем масле? Да и смысл есть, но только если использовать это с умом. Я б покатался на свежем Лукойле километров 500, но на его машине без больших нагрузок. Всё ИМХО. Почему без? Сказав А, говори Б.
А чего говорить? Если в бензиновом движке масло чернеет,то тут 2 варианта:масло ге... или движку кирдык.В идеале и первое и второе
Т.е. в новом исправном двигателе масло не чернеет? ЗЫ: Я ни когда не видел слитое масло с нового двигателя.
Темнеет и там и там.... Насколько чернеет... это уже в зависимости от пробега на котором меняется масло. И это не от двигателя зависит, а от температуры работы и выгорания присадок... В дизеле масло больше темнеет, так как рабочая температура больше. А слегка коричневатого оттенка - масло изначально идёт, до заливки в ДВС. На момент приобретения
Себе лью, COMMA SYNER-D 5w40 тынц от замены до замены не доливаю не капли, на 10 тыс масла уходит не больше 100-150 грамм, движок внутри идеально чистый, как будто только что собрали, отложений ноль. Допуски производителей: MB 229.1/MB 229.3, VW502.00/505.00, BMW LL-98, RN0700/0710 Сервисная классификация: ACEA A3/B4 API SM/CF Полностью синтетическое моторное масло Применение: Для использования в дизельных и бензиновых двигателях легковых и коммерческих автомобилей, в том числе в двигателях с турбонаддувом. Свойства: Обеспечивает превосходную защиту двигателя при любых температурных условиях, как в жару, так и в холод. Снижает потребление топлива и испарение масла. Усилено комплексом моющих присадок для поддержания чистоты двигателя и продления срока его службы. Хранение: Избегать экстремальных температур. Канистры, упакованные в картонные коробки, беречь от влаги и хранить в помещении. Бочки желательно хранить в помещении. Вне помещения хранить бочки на боку для избежания накопления влаги. Характеристики: Параметр Значение Цвет Коричневый 175 Вязкость при 100 °С 13,9 сСт Вязкость при 40 °С 84 сСт Плотность при 20 °С 0.853 Вязкость при температуре -30 °С 6300 сП Щелочное число T.B.N. 7,6 мг КОН/г Сульфатная зола 1,1% Цинк 0,13% Кальций 0,29% Фосфор 0,13%
Сообщение от Ecxiv Хорошее масло, не пожалеешь. плюс адын! В смысле подпишусь! Придет время замены попробою. Пасиб отозвавшымсь.
Я езжу на Audi 80, 2.0 , 1991 года , карбюратор. Моторное масло Mannol Classic SAE 10W-40; API SN/CF. Расход масла на 1000км - 1л , за год уходит по две 5-ти литровые канистры, одна при замене фильтров , остальное на долив. Есть доступ к моторному маслу Mobil для дизелей. Можно лить в бензинку масло предназначенное для дизельных авто? какие последствия для двигателя могут быть? Расход масла уж очень большой , одна канистра Mannol'a стоит 15 евро ...
Да вот такой парадокс В камере сгорания дизеля температура больше чем у бензинового. И давление и нагрузки больше. Отсюда и более жесткие требования к маслам. А греют их зимой долго потому что дизель сгорает более эффективно с более высоким КПД и соляры сгорает меньше,отсюда проблема с прогревом. Прогорев движка по температуре как известно зависит от количества выделяемого при сгорании топлива тепла. Топлива меньше сгорает- тепла тоже меньше.