После замены масла, жор в разы уменьшился)) за 2500 км после замены долил меньше литра))) Старый хозяин долго не менял масло)))
точно не могу сказать, но судя по доливкам грамм 300 400 на тысячу странный двигатель если чесно, был максимум, по трассе ехал замирала масленка оранжевая, остановился капот открыл пол минуты потухла, проехал 200 км щуп вытащил пусто, ездил пару дней долил грамм 200 утром вытащил щуп больше максимума а что это за раскоксовка? для чего она?))
Сходи вот в эту тему: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=233164 Если ее сможешь осилить, то много нового для себя откроешь, в т.ч. и про ЛАВР и про залегшие кольца и т.д. По масленке: датчик мин. уровня масла срабатывает при его реальном минимуме (исключения бывают при неисправном датчике). Когда ты открыл капот, то сработал концевик капота и машина думает, что ты в этот момент подлил масла. После срабатывания концевика капота датчик уровня масла обнуляется и в следующий раз машина опросит его примерно через 100 км. А почему в первый раз когда открыл капота при горящей масленке не проверил уровень масла? Кстати, в той теме сможешь прочитать как правильно измерить уровень масла и когда это делать (уровень смотреть на горячем моторе, на ровной поверхности, после 3-5 минут простоя авто).
Потом- это когда? Если загорелась масленка, значит реально в моторе было мало масло. Во время работы мотора много масла остается в голове, АЛЬТ- он такой. Получается, что в поддоне масла недостаточно и может в какой-то момент маслоприемник не хватануть масла и тогда масляное голодание. Поэтому приходится добавлять масло, чтобы во время работы мотора такого не произошло. Хотя по факту, на холодный мотор по щупу может оказаться максимум. Вот так.
Нарвался на не качественный Лукоил, может партия такая, а может подделка... Вобщем при минус 7С масло стало довольно густое, не желе, но текучести явно не хватает. Покупалось в конце лета, скорее всего выпуск начала года. Так же заметил ещё осенью, что оно подозрительно долго не темнеет, обычно после 1000 уже тёмненькое, а это 3500 и светлое. Посему, кто на луке, лучше проверьте, каково оно на морозе.
На VW и Audi всегда заливал Shell 5W30,никаких нареканий.В проверенных местах в свободной продаже не нашел вчера,купил Shell 0w40, тем более морозы у нас стоят до -27.А вообще Webasto спасает.
Привет всем,хочу вот посоветоваться,приобрёл машинку 2.7тт,масло залито мобил 5-50,но открутив заливную крышку обнаружил что есть немного нагар или как назвать,в общем слой "грязи" на деталях внутри.Хочу залить ликви моли 5-40,потому что поменял уже три авто и все были на ликви моли и мне нравятся его моющие свойстве.Мне интересно подойдёт ли такая вязкость для мотора с пробегом 206000 тыщ,если верить одометру конечно.Я ещё конечно почитаю допуски и стандарты этого масла,но уверен что есть те кто больше меня знает про турбовые моторы.
Чет тема утухла. А ну ка, подолью маслеца в огонь: http://bmwservice.livejournal.com/73159.html А вобще всё вот тут, много букв и много интересного. http://bmwservice.livejournal.com/
Видео оттуда: http://youtu.be/vcyT18qk8ls А что,реально клапана во время работы крутятся вокруг своей оси?
Лучшие комментарии: " 2010LesPaulStudio 2 месяца назад This sounds exactly like my wife's vibrator..."
ребята у меня такой вопрос, а что надо, всем этим лавром иногда мотор мыть? Сейчас мотор вроде чистый, но масло от замены до замены около литра доливаю. Это оно?
Да ну ерунда, если не перегревал, и масло хорошее лил, то ничего там не надо раскоксовывать, если все это соблюдалось, то при повышенном масложоре значит ЦПГ уже устала. Лукойл Люкс уже пять замен, по 10 тыс., масла ест грамм 300 от замены до замены.