Очень грубо говоря (прям совсем грубо), цифры наименования трансмиссионного масла, примерно переводятся во многим более понятный "моторный" диапазон, делением этих самых индексов напополам. Те трансмиссионное 75W90 будет по вязкости соответствовать моторному 37W45, что в принципе, намекает на возможность кросс-использования. Те моторное масло, в принципе, можно лить в мехкоробку (его и лили, в том числе совавтопроизводители, в переднеприводные самароВАЗы) но не нужно, когда есть прямо рекомендованная и свободнодоступная жижа. Смысл использования в одном авто разных масел с, в принципе, близкими параметрами вязкости в том, что они имеют взаимоисключающие критерии по части трибологии. Те сахаром солить можно, только солёно не станет. А так это белый порошкообразный пищевой продукт широкого спектра пользования...хотя с помидорами вполне прокатывает С Дексронами и прочими гидравлическими жидкостями ситуация проста, як мык бычачий: использовать только там, где это прямо указано. Опять же, никто не запретит налить Дексрон, предназначенный для автоматических трансмиссий в механику-КПП, устройство которой принципиально иное...только ведь и результат, по факту, станет совсем иной ожидаемому, а точнее - ресурс на гораздо менее вязком масле будет гораздо...хотя, переключение и возможность в морозяки катить сразу, без прогреву КПП, может кого-нить прельстить. 79W90 тоже бывают разные, текучие в мороз и нифига. Кастрюль TAFX, к примеру, замерзает только при арктических температурах, а Utec уже при -20, хотя и то и другое с одним индексом. Цвет масла не показателен, прошли те времена, когда и бензин можно было определять на глаз
У меня в контрактной коробке (якобы из жапонии) зеленое масло было налито, это ведь не сигнал к поиску именно такого же, по цвету. Читаем FAQ с циферьками, покупаем+заливаем, не смущаемся и людей не смущаем...продавцы, кстати, частенько дают полистать букварь.
А чего говорить? Мне маслами не торговать, нравится - берите, не нравицца - смотрите проспекты любых других производителей: там будет написано ничуть не хуже...а где-то, местами...а особенно летом...я если вы у мамы гонщик...но стремитесь к экономии...но в то же время не желаете идти на компромисс...сохранность чуть выше...и тд тп. Масло оно - масло, подходит под применямость рекомендованную - берите, хочется цветных фантиков - милости просимо, только масло в агрегат наливают, там оно уже без упаковок и красочных этикеток плещется. По кастроловским жидкостям - претензий никаких (если не контрафакт/просрочка и тп), другое дело, что оно и половины запрашиваемых денег не стоит, но тут уж...и кастрюль таков не один
какое лучше castrol transaxle или universal plus castrol transaxle или universal plus, оба w75 90, какое лучше залить в ауди 100 45, 2.3???
Какое лучше ни кто не скажет, каждый льет то что предпочтительней! Я катаю castrol transaxle, все нормально, как по мне!
По требованиям Ауди в МКПП должно заливаться масло GL4+. Этому требованию из двух вышеоупомянуых соответствует только сastrol transaxle, так что вопрос излишен.
Перед заменой масла в МКПП, перечитал в интернете несколько форумов. Вижу, что в основном, народ не понимает, будет ли какой то эффект от замены масла в механической коробке. Я точно так же не понимал. Но решил менять однозначно, поскольку взял свою "Сотку" с пробегом 371000 км. Менял ли кто нибудь до меня масло в коробке, неизвестно. Машина оказалась в хорошем рабочем состоянии и кузов на 4+, потому, я уже обслуживаю её как "для себя", чтоб душу радовала. Масло купил Castrol Syntrans Transaxle 75W-90, на Exist. До замены масла, коробка работала хорошо. Не нравился мне только один момент - при включении первой передачи, обязательно надо было выжимать педаль до упора, тогда включение происходило чётко. При замене масла обратил внимание на шлицы сливной пробки. Судя по состоянию шлицов, масло в коробке, до меня никто не менял. По крайней мере в России, а это порядка 200 000 км пробега. В интернете я вычитал, что если шлицы аккуратные, нетронутые, то скорее всего масло либо совсем не менялось, либо ещё в Германии. Старое масло стекало тёмно-коричневое. Проверить наличие стружки в масле, не было возможности, т.к. меняли на СТО (некоторые пишут, что у них стекало масло со стружкой). Нового масла вошло 2,55л (AUDI 100 AVANT 1992 2.3 AAR) После замены масла в МКПП, коробка однозначно стала работать более мягко. Т.е. переключение с передачи на передачу происходит мягко, и ушли рывки машины. Включение первой передачи, также стало нормальным. Мой вывод однозначный - менять масло в механической коробке передач надо обязательно и вовремя.
вот моя тема, там и оставьте свой голос! http://www.audi-club.ru/index.php?t...ros-davno-li-menjalos-maslo-v-korobke.455856/
По талмуту - раз в 60000 км. Сам менял недавно. Начал сливать и одурел - черней угля было. Ну а изменений ваааапще ни каких не заметил.
Что то маловато, это в каком таком талмуде?.. Чаще встречаешь в руководстве что-то типа "масло заливается на заводе на весь срок службы узла", т.е 200тыс и более.