1. Поменяй для начала в профиле свое авто, что бы не вводить людей в заблуждение. 2. Если повнимательнее проанализировать форум, то заметите, что людей, которые тут льют кастрол - единицы, и те которые льют, они знают, что масло реально от дилера, а не с рынка. 3. Масло требует замены каждые 15000км, но в наших условиях и с нашими нагрузками на авто, люди меняют каждые 8-10тыщ км. пробега. В вашем случае, если будите переходить на новое масло, то желательно произвести замену нового залитого масла, примерно через 5тыщ км, т .к. обычно после кастрола движок как в говне побывал, но не всегда! Делать выводы вам.
Прошу прощения за вторжение в чужую тему, но не хотелось создавать новую по поводу масла. Раньше была Ауди А6 2.4, заливал туда масло мобил 5W40. Теперь двигатель 4.2, заливали туда масло мобил 1 0W40 раньше. Сейчас пробег 170000, какое масло лучше выбрать?
Лью SRS вязкость не помню нада по таблице посмотреть , все советую это масло. Завод в Германии и везут его оттуда , в предыдущие машины лил Aral , тот же SRS , но если не ошибаюсь Aral выкупил BP
Да блин, просто сам после покупки переходил с кастрола на Hell Helix AV-L 5w-30, и стока дерьма вылилось, что только после 2й смены масла, движок сейчас более менее чистый изнутри, на щупе уже не "чёрная жижа"
Объясни неразумному, типа не работает оно, потеряло свойства? Я имел ввиду, что после заливки через 100-200км не темное. все таки девушка по регламенту до меня меняла!
Лёх вот почему сразу неразумному Постараюсь коротко. Главная задача масла не только смазка но и вобрать в себя продукты горения, трения и доставить всю эту бяку до фильтра, что очень крупное отфильтровать и оставить в фильтре, а вот не очень крупное носить с собой до замены по возможности не оставлять его на стенках двигателя. Вот как то так. При всем этом все присадки для масел выпускает не так много производителей из этого следует что все масла это практически одно и тоже. И вот еще одно. Мы у себя на сервисе зимой отапливаемся маслом которое остается после замены. В этом году я сортировал масла ну и смотрел что остается в котлах, больше всего говна остается после бензиновых масел, потом дизель, почти ничего не остается после трансмиссионных масел но они и горят хуже всех. Ну это так для личного познания и ради интереса.