Выгодно очень, ведь в пересчете с тонны продукта на литр, на сегодняшний день составляет по самым скромным подсчетам (повторюсь по приблизительным) порядка 100 вечнозеленных с тонны продукта (а в 2007 и 2009 до 200 баксов). А это господа икра красная фаршированная черной-спасибо нашему любимому правительству.
чтобы узнать откуда топливо - -достаточно на заправке попросить глянуть накладную .хотя может в мск и не покажут L))) в BY,UA и на периферии RU можно посмотрет без проблем
Пользую дизель с мая 2008, никогда не заморачивался такими вопросами. Хотя в Москве и МО стараюсь на ТНК заправляться. А по трассе (иногда приходиться на север к гуронам за 1000 км ездить) - на проверенных АЗС. Но не часто, бака почти на весь путь хватает. Разницы в работе движка не замечал.
VAD 4343 У кого сокращен сервисный пробег вдвое или втрое? Вы разберитесь. Дизель проходит ТО через 15 тыщ, как и бензин. У меня сейчас на одометре около 70000. Никаких проблем.
в бундесе на эти же двигатели сервисный пробег 30 000 вроде. А у нас из за качества соляры сокращен... Вдвое.
Одноклубни. Фишка "типа у них вроде" не проходит. До 7-го года межсервисный пробег был 7500, сейчас 15000. Конкретно, где в Бундесе больше?
ГранТуризмо в германии - 30 тысяч межсервисный пробег. GL320 - GL350 -дизельные - 30 тыс межсервисный пробег - с 2010 года при заливе какого-то там масла - 50 тыс межсервисный пробег)))))) А мы как лохи - на Ауди 15 тыс совсем недавно стало. А вот мерин -через 10 тыс строго - 500 км перепробег -снятие с гарантии((((((((счастье -когда живешь только в своем болоте((((( а вот когда есть возможность в разных побывать(((((( жить не хочется...еще примеры нужны?
вот-вот хотя бывают и странные исключенияю у меня на Форд Коннект дизельном замена масла через 25 000. точно такой же бензиновый - через 20 000....
Дебилы на тойоте заставляют на дизельном крузере раз в 5 тыщ масло менять - типа "дизельный двигатель грязный"
Вот вот. у меня товарисч мучается... Объяснили тем что движок новый, Хотя кто его новил? насколько я понимаю это модифицированный мотор от 100 ки? могут быть детские болезни! "Диагностика за счет клиента" получается.
http://autorambler.ru/journal/events/02.03.2010/560957976/ Власти Москвы планируют в 2010 году перейти на дизельное топливо четвертого класса, заявил в понедельник на заседании хозяйственно-экономического ...
В германии 30 тысяч оно гарантированно отходит, тк у них солярка как раз под их Евро-5. У ихних новых грузовиков интервал смены масла 95-110 тыс. км., а у нас он макс может быть 60-70 тыщ. и то страшно столько обещать. У нас такое топливо может через пару лет и появится.