Какой аккумулятор взять?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем НОРД, 12 дек 2009.

  1. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Все тут говорят надо брать то, надо брать это. По мне так элементарно нужно грамотно обслуживать аккумулятор. Зараяжать его раз в пол года, проверять плотность электролита (если есть такая возможность на аккум.). Перед этой зимой я подготовил свой акб. При проверке плотность была 1.19, догнал до 1.29. Для наших зим вполне хватает. Вот не могу найти свои лекции, которые нам давали на военной кафедре, несколько занятии посвятили акб, как правильно обслуживать, что делать в случае сульфатации, когда заливать электролит, а когда дист. воду. Генератора в любом случае не достаточно для заряда аккум., тем более зимой!
     
  2. АВС

    АВС Живу я здесь

    18 апр 2009
    2.467
    AUDI 100 Q АВС 2,6
    #22 АВС, 12 янв 2010
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
    +:thumbup: Правильно говоришь,,. особенно про зиму.. к примеру/ гена 120А.. АКБ Ватра 72А/ч ( четвёрный год эксплуатации) после запуска при -10 и поездки 1 часа не глуша двигатель, По приезду в гараж заглушил подклучил зарядку (АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021) ток зарядки составил около 5 А. и на 2А опустилось примерно через 1 час, А после запуска и 15 минут работы (прогрева) начальный зар. ток от той же зарядки составляет 9 А. Это правда мои наблюдения,,, А потом говорим плохие АКБ,( не качественные тоже не исключение) Но во главе угла все же как ни крути это "уход" за АКБ.( зарядка, плотность,и т. д)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimo61

    dimo61 Живу я здесь

    14 фев 2006
    3.428
    Audi 100S4 2.2т "hand made"
    для аккумулятора какая музыка :пацанская или нет - пох ....для него просто дополнительная сильная нагрузка .....и такой аккумулятор просто изначально рассчитан на повышенные нагрузки ....

    оптимы ставят ещё при наличии мощных лебёдок (на джипах )....опять же для аккумулятора это всего лишь сильный потребитель ....


    всего лишь 55а\ч оптима имеет 760а пусковой ток ....для сведения ... фактически равный 100амперным обычным аккумуляторам

    "оптимы" глубоких разрядов не боятся в отличии от обычных акк.


    изначальный вопрос был : какой аккумулятр "получше " поставить ....
     
  4. ADubinskiy

    ADubinskiy Bad e-mail

    19 июн 2009
    982
    Audi A6 Allroad (4B,C5) 2.7 T quattro
    #24 ADubinskiy, 12 янв 2010
    Последнее редактирование: 12 янв 2010
    аккумулятор должен быть не обслуживаемым

    это значит генератор неисправен или режимы заводки неверные

    Аккумулятор можно схематично представить в виде сливного бачка:
    - чем больше емкость - тем больше можно какашку смыть (дольше крутить стартер)
    - чаще и больше какаешь (часто и по долгу заводишь) - больше подвод воды нужен (мощнее генератор)
    - долив воды в бачок из ведра (зарядка аккумулятора в гараже) - временная мера, следствие неправильных параметров, протекающего бачка (плохой генератор, утечки тока)

    ну в общем батарею надо варта сильвер динамик как можно емче и не париться
     
  5. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Какой бы генератор небыл, он не даст полоценной зарядки для акб.
    1- Редко когда на машине получается ездить без остановки 16-20 часов
    2- Даже если ты едешь такое время, то автомобиль потребляет ток, а берет он его с аккум., а не с генератора.
    3- Зимой тем более, отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал и даже форсунок омывателя, практически всегда включенный свет.
    Генератор физически не сможет в полной мере зарядить акб.
    А насчет необслуживаемости акб дело каждого. Мне гораздо спокойнее когда я сам могу контролировать параметры своего аккум.
     
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Со вторым пунктом не соглашусь, после пуска двигла аккум можно вообще убрать, мотор не заглохнет и свет не погаснет!
     
  7. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    Да и так можно проверить генератор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Согласен что не заглохнет и свет не погаснет, но проблемы по электронике можно хапнуть.
    Никто не задумывался почему все питание авто берет с аккум? Так вот только аккумуляторная батарея дает ровный ток без каких либо скачков и кол****ии. Хоть на генераторе и имеется диодный мост, но он не может идеально "выпрямить" ток. Ве это связано с наличием в авто электорники которая требовательна к "качеству" тока.
     
  9. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    374
    Audi А4 Avant 8Е
    с каких пор АКБ выдает 14 вольт?
     
  10. x109

    x109 Участник форума

    21 янв 2009
    374
    Audi А4 Avant 8Е
    был один знакомый, который любой ремонт начинал с ремонта генератора, т.к. он плохо "наполняет" блоки управления
     
  11. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Зараяженный акб выдает 12,6-13V. Генератор на ХХ выдает до 14V.
    Если включать свет, отопитель,....и т.д., то видно как напряжение падает.
     
  12. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Тут за АКБ идет разговор
     
  13. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    аккумулятор состоит из 6и батарей по 2.4 вольта каждая. При полной зарядке и без потребителей разность потенциалов составит 14.4 В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Miablo

    Miablo Живу я здесь

    9 июн 2009
    2.458
    зеленый Audi Allroad 2002г.в. 2.7Т ARE, аутомат
    нормально заряженный должен выдавать как минимум 13.5В.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    ну это летом так будет. на прошлой неделе когда были морозы (у нас -30), я три дня не заводил машину, вот на 3й день акб давал напряжение 12,6V
     
  16. SerTol

    SerTol Завсегдатай

    9 окт 2009
    611
    Allroad 2.5TDI АКЕ 2002, Opel Corsa B 1L
     
  17. Dyxa

    Dyxa Участник форума

    18 июн 2009
    320
    A64F 2.0D 2007 +А3
    Позавчера купил себе БОШ S - 6, говорят - гелевый , 95 а\ч. Цена -8 тыщ. Крутит охрененно!
     
  18. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    коль разговор об АБ спрошу совета. Т. к. на авто не езжу с осени недавно меня ночью в (в 4 ч) разбудили операторы спутниковой охраны из-за падения напряжения. Купил зарядное устройство электронное трехступенчатое. Можно заряжать акб не снимая с авто подключив его и оставить на постоянку. У зарядного устройства есть режим поддержки заряда акб тоесть по мере падения напряжения он в щадящем режиме включаеться и подзаряжает акб. Или лучше не оставлять такой процесс без присмотра.
     
  19. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Если уверен в устройстве, то можно. Ночью в некоторых городах переключают подстанции с целью экономии электроэнергии, во время переключения происходит кратковременный скачок напряжения. Если устройство китайское, то таких скачков может не выдержать. Поставь для него дополнительную розетку со своим пакетником минимальной мощности, ну и УЗО не повредит. Само устройство можно разместить в пожаробезопасном шкафе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Merc*

    Merc* Живу я здесь

    1 май 2006
    1.030
    Merс
    Спасибо за ответ. ЗУ делают в Питере http://zsonar.ru/index.php?productID=145