Все тут говорят надо брать то, надо брать это. По мне так элементарно нужно грамотно обслуживать аккумулятор. Зараяжать его раз в пол года, проверять плотность электролита (если есть такая возможность на аккум.). Перед этой зимой я подготовил свой акб. При проверке плотность была 1.19, догнал до 1.29. Для наших зим вполне хватает. Вот не могу найти свои лекции, которые нам давали на военной кафедре, несколько занятии посвятили акб, как правильно обслуживать, что делать в случае сульфатации, когда заливать электролит, а когда дист. воду. Генератора в любом случае не достаточно для заряда аккум., тем более зимой!
+ Правильно говоришь,,. особенно про зиму.. к примеру/ гена 120А.. АКБ Ватра 72А/ч ( четвёрный год эксплуатации) после запуска при -10 и поездки 1 часа не глуша двигатель, По приезду в гараж заглушил подклучил зарядку (АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021) ток зарядки составил около 5 А. и на 2А опустилось примерно через 1 час, А после запуска и 15 минут работы (прогрева) начальный зар. ток от той же зарядки составляет 9 А. Это правда мои наблюдения,,, А потом говорим плохие АКБ,( не качественные тоже не исключение) Но во главе угла все же как ни крути это "уход" за АКБ.( зарядка, плотность,и т. д)
для аккумулятора какая музыка :пацанская или нет - пох ....для него просто дополнительная сильная нагрузка .....и такой аккумулятор просто изначально рассчитан на повышенные нагрузки .... оптимы ставят ещё при наличии мощных лебёдок (на джипах )....опять же для аккумулятора это всего лишь сильный потребитель .... всего лишь 55а\ч оптима имеет 760а пусковой ток ....для сведения ... фактически равный 100амперным обычным аккумуляторам "оптимы" глубоких разрядов не боятся в отличии от обычных акк. изначальный вопрос был : какой аккумулятр "получше " поставить ....
аккумулятор должен быть не обслуживаемым это значит генератор неисправен или режимы заводки неверные Аккумулятор можно схематично представить в виде сливного бачка: - чем больше емкость - тем больше можно какашку смыть (дольше крутить стартер) - чаще и больше какаешь (часто и по долгу заводишь) - больше подвод воды нужен (мощнее генератор) - долив воды в бачок из ведра (зарядка аккумулятора в гараже) - временная мера, следствие неправильных параметров, протекающего бачка (плохой генератор, утечки тока) ну в общем батарею надо варта сильвер динамик как можно емче и не париться
Какой бы генератор небыл, он не даст полоценной зарядки для акб. 1- Редко когда на машине получается ездить без остановки 16-20 часов 2- Даже если ты едешь такое время, то автомобиль потребляет ток, а берет он его с аккум., а не с генератора. 3- Зимой тем более, отопитель, обогрев заднего стекла и зеркал и даже форсунок омывателя, практически всегда включенный свет. Генератор физически не сможет в полной мере зарядить акб. А насчет необслуживаемости акб дело каждого. Мне гораздо спокойнее когда я сам могу контролировать параметры своего аккум.
Со вторым пунктом не соглашусь, после пуска двигла аккум можно вообще убрать, мотор не заглохнет и свет не погаснет!
Согласен что не заглохнет и свет не погаснет, но проблемы по электронике можно хапнуть. Никто не задумывался почему все питание авто берет с аккум? Так вот только аккумуляторная батарея дает ровный ток без каких либо скачков и кол****ии. Хоть на генераторе и имеется диодный мост, но он не может идеально "выпрямить" ток. Ве это связано с наличием в авто электорники которая требовательна к "качеству" тока.
был один знакомый, который любой ремонт начинал с ремонта генератора, т.к. он плохо "наполняет" блоки управления
Зараяженный акб выдает 12,6-13V. Генератор на ХХ выдает до 14V. Если включать свет, отопитель,....и т.д., то видно как напряжение падает.
аккумулятор состоит из 6и батарей по 2.4 вольта каждая. При полной зарядке и без потребителей разность потенциалов составит 14.4 В.
ну это летом так будет. на прошлой неделе когда были морозы (у нас -30), я три дня не заводил машину, вот на 3й день акб давал напряжение 12,6V
коль разговор об АБ спрошу совета. Т. к. на авто не езжу с осени недавно меня ночью в (в 4 ч) разбудили операторы спутниковой охраны из-за падения напряжения. Купил зарядное устройство электронное трехступенчатое. Можно заряжать акб не снимая с авто подключив его и оставить на постоянку. У зарядного устройства есть режим поддержки заряда акб тоесть по мере падения напряжения он в щадящем режиме включаеться и подзаряжает акб. Или лучше не оставлять такой процесс без присмотра.
Если уверен в устройстве, то можно. Ночью в некоторых городах переключают подстанции с целью экономии электроэнергии, во время переключения происходит кратковременный скачок напряжения. Если устройство китайское, то таких скачков может не выдержать. Поставь для него дополнительную розетку со своим пакетником минимальной мощности, ну и УЗО не повредит. Само устройство можно разместить в пожаробезопасном шкафе.