Заряжал тут таким на днях, сгорел. На плате нашел только вздувшийся конденсатор со слетевшей маркировкой. Теперь чешу репу, где плюс, где минус.
Ок, спасибо. Как получится сфотографировать - вышлю. Там одна нога на дорожку, к которой подключен амперметр и минус заряжаемой АКБ, другая идет на какую-то красную таблетку на относительно большом радиаторе.
АКБ VARTA 72 Ач Вот... четвёттый год уже или пока? А, зарядку вот такую юзаю... АВТОЭЛЕКТРИКА Т-1021 удобная вещь,,,
Ездил в гости к брату. Он пожаловался что машина стала не с первого раза в -35 заводиться. Оказалось что в аккуме все банки сухие. Батарее 5 лет, производство тюмень. За пять лет он в нее ни разу не заглянул. Добавили водички и все стало по прежнему замечательно. Авто Тойота двиг 1MZ-FE. При покупке особо не парюсь. Беру что поинтереснее по цене. Еще ни разу не пожалел.
В начале ноября стала плохо заводится уже при +5. Стоял оригинал, видать очень старый Купил Варту, в -30 заводилась с первого раза. Дальше будет видно. p.s. 4-ре года назад мучался с 4м Гольфом за два года поменял два Bosh Silver, покупал в начале зимы ездил год и к первым морозам следующего года аккум отказывался крутить (гарантийные терял млин), пока не поставил Варту с которой все стало ок.
mutlu очень приличные аккумы,отец занимается продажей автозапчастей в Архангельске,поверьте с Mutlu и нашими сильными северными морозами никаких проблем...аккумы по 5 лет выхаживают без проблем...есть еще barren тоже не плохие...Varta и Bosch много в россии делается,и можно легко попасть на контрафакт...я пока не менял еще родной хороший,но на прошлых машинах ставил Mutlu, на мой взгляд цена-качество на 5+...
Сколько ампер часов штатно на 2.7Т? Еду машину сегодня забирать хочу по дороге купить АКБ. И еще вопросик какие есть хитрости при замене акб? или просто тот вынул этот поставил...
Забрал машину, ощущений просто масса,после Опель Зафира 2008 года это просто космолет, поменял АКБ прям у магазина запчастей, так как приехал туда, заглушил, турбо таймер блиц отработал 3 мин и заглушил а\м, пришел купил АКБ, старый действительно еле живой, пришел зачемто сразу включил свет и вуаля тыр тыр тыр и машинка не завелась,после нескольких попыток АКБ сдох окончательно, пришлось на месте менять АКБ, поменял оказалось все очень просто, сел и с пол оборотика завел Урлика, машина супер, искал её пол года, мозг себе канифолил форумом и раздумиями уже с момента регистрации тут... доволен как слон
АКБ 85 ампер, штатно по вину в РУСИ сказали стоит 82 ампер часа, поставил Варту серебристую(встала как родной)понравилось что в длинну есть дырки для крепления АКБ т.е. по длинне можно вообще не парится, да и по высоте есть запас, а вот по ширине надо брать тютелька в тютельку, он и так туда входит плотненько, 5200 цена вопроса со скидкой в 5% которую дали сразу вместе с картой, за неименеем сдачи надо было снизить стоимость товара