Нетто - да, не включая НДС. В общем порядке НДС возвращает продавец на ваш счет, машину покупаете за полную цену. Основание для возврата - вывоз авто из ЕС. Схема возврата - нет такой продавец вам на ваш счет. В случае покупки с нашей помощью платите нетто и о возврате не думаете. Дисконт, конечно же, возможен. Но никаких правил нет - от машины и их ожиданий зависит. Дизеля -'это ведь плюс !
как показывает практика, сколько в среднем по времени занимает передача авто владельцу от подписания договора? Все ли верно я рассчитал и ничего не забыл, поправьте, если что: стоимость авто 20 000 йоро * 44 рубля = 880 000 (стоимость авто в Гермашке), 3 000 куб.см * 3 йоро * 44 рубля = 400 000 рублей (растаможка) 500 йоро * 44 рубля = 22 000 рублей (Ваш интерес) + сколько на перегон/доставку?
На 3.0 уже все готово - 99% это будет +11500 евро к цене нетто включая все-все расходы. Из них: - пошлина + 1.5% - в банк в таможне - брокерские услуги на разных этапах - 8400 рублей (включая СВХ, справки и пр) - утиль сбор - 3000р - таможенное оформление - 2000р - сертификат экологии - 5000р - доставка машины к нам на площадку (человек 100 евро + поезд + топливо) - это для того чтобы НДС не платить и все оформить + подготовить машину к вывозу сразу со всеми документами - экспортные номера (от региона зависит, до 250 евро) - топливо - 250-350 евро в зависимости от машины-мотора-стиля езды - еда-проживание перегонщика - обычно до 200 евро - билеты самолет + поезд до места - сейчас наверное в 200 можно уложиться - платные дороги - 20-30 евро - декларанты на границе - 20 евро Мог что-то забыть, в блоге все есть Но в целом на 3.0 мотор все под ключ - +11500 и остальное уже наши проблемы
Обращайтесь А то все говорят "а почему это вам надо платить пошлину + 2500 евро" ))) вот и объяснение куда-что. Например если человек не из Москвы или Санкт-Петербурга (ну и в Пятигорске есть еще контакты хорошие), то таможить лучше все равно у нас. Для этого надо оформлять временную регистрацию. Расходная часть возрастает на 11500 рублей кажется.