Ну там же на лючке указано,91/95 лично я лью по очереди,то бак 92-го,то бак 95-го. 98-й содержит большое октановое число,что может угробить клапана,вернее не может,а угробит! Лейте 98-й дальше,месяца 3-4 поездите,но зато,как самолёт!
там вроде 98 просто самовоспламеняется при большем давлении нежели 92/95, но и сгорает несколько дольше, вопрос лишь в том, адаптируется-ли зажигание при данной степени сжатия под такую скорость сгорания(это единственный фактор, который определяет прогорят-ли клапана). а степень сжатия выбирают оптимальной под используемое топливо в зависимости от наполнения цилиндров для достижения макс кпд. а потому, что написано на крышке лючка - то и надо лить - имхо. остальное от лукавого...
дернул из ELSA, для 2.4 рекомендуется заливать минимум 95. В исключительных случаях 92 с потерей мощности. Как бы почти по русски все написано
По мне если по логике, то экономии между 95 и 92 никакой, т.к. 92 стОит дешевле но на нём заметна потеря мощности. 95 чуть дороже, зато авто на нём хорошо едет. А учитывая качество бензина которое попадается на некоторых заправках, то залив к примеру некачественный 95(по факту оказавшийся 92-ым) вы хоть ехать на нём сможете, а вот на некачественном 92-ом у вас я думаю это вряд ли получится так что я за 95-й, движка моя в профиле. А про 98-й слышал, что его рекомендуется лить в авто с объёмом движка от 3-х литров, про 2,8 не скажу, врать не буду. Всем удачи в выборе топлива
100 % ни кто не придет к одному, заливал все виды топлива 92, 95, 95G, 98 и если честно ни какой разницы не почувствовал, и в итоге лил 92 на газпроме, сейчас на этой заправке появился 95G, буду его заливать, вопрос на который я сам не могу ответить почему 95G, наверно потому что многие говорят сool топливо.
95G на газпроме и 95v-power на shell , от обычного 95-го разница ощутимая. Да и между 92 и 95 разница ощутима, на 92-м как будто с включенным кондеем, когда жару хош ей дать По крайней мере эт на моём авто.
да нет в нашей стране 95-го, а если и есть то его найти надо сначала. везде мешают 92-й в 95-й это я вам точно говорю. А еще сейчас московский НПЗ на реконструкцию закрывают вообще ж...а начнется с бензином, будут таскать его откуда поподя и со всякими присадками
ну так даже если и нет, какой смысл лить бензин с более низкой стойкостью к детонации, чем расчётная для мотора, даже если она достигнута присадками и прочей кухней?
так-же как и использование низкоокатновой бензы. тут надо ответить на вопрос насколько раньше и по какой именно причине. огромное количество авто и новых и не очень ездит на 95 - массового падения двигателей определённо не замечено. это может быть если влияние этих присадок на ресурс довольно мало. возможно это в первую очередь должно на катализаторах сказаться, но пока определённо об этом никто ничего не говорит.
все такие эксперты в области горючки......льют 92 бенз, а то и 80.... ахах откуда вы знаете какого качества бенза вы себе льете??? лейте 92, без всяких вопросов "а какой же бенз мне залить".... уже 100 тем по этому поводу и к одному прийти не могут.... всю жизнь лил 92 и ни каких проблем в жизни не было.....
лучше не голову ломать какой бензин лить а задатся вопросом какого х.. в нефтедобывающей стране европейского уровня бензин стоит 30ра в том же самом унылом египте где кроме нефти нет ни чего он стоит 3р