Все так и побежали ставить. Пиербурге за 15+рубасов. Крауф для мех впрыска стоит около 4-5 рублей проработает тыщу лет на давлении 4.2 бара. Кому то и жигулевского хватает знаю таких личностей ездят и не парятся.
Да будешь мне рассказывать у меня на работе гараж 20+ машин из которых более половины уаз/газели и ларгусы весты. По уазам пока я не стал ставить насосы не китайцев проблемы всегда были полгода-год взависимоссти от пробега. Сейчас уже около 3лет ездят и вообще забыли про них.
В моём ареале только на жигулёвских БОШах и ездят. Все подряд, причём. ))) Ы. Свой буду менять - тоже жигулёвский воткну, ибо мой уже не выпускается. )))
А не пробовал проверить насос на производительность.? Так вот проверь .А затем и делай заявление. Хватает его или нет..
проверял.. не не раз. в итоге все равно приходится покупать нормальный . сколько не катался с манометром на стекле .и обратку мерил в разных условиях. а еще от вазовского в +30 по городу бензин в рампе может закипать)
А смысл? Цена тонкого равнялась цене родных китайских. Ходят одинаково, что то, что то китай. Сейчас наверное смысл будет. Правда цену не смотрел. Может и вазовские в цене поднялись.
Именно тот гудел, что с машиной из Германи приехал. Да это и не секрет. Всем извнстно, что боши гудят, в отличии от пирбургов.
ВАЗовскте насосы быаают разных производителей и размеров. С каким именно проводились опыты? У нас тут пользуют в основном 0580453453. Для моего моновпрыска его хватит с головой. ЗЫ. У меня сейчас родной БОШ стоит, и он перестал держать давление после глушения движка. День держит, а поутру приходится пару раз ключом зажигания бенз в систему накачивать перед запуском. Жаль снимать его, ибо в остальном он работает нормально. Если бы не зимний автозапуск - я бы его и не трогал.
..Вот это главное!!. Нормальный насос на МОНО давит 5 бар . На Мерсы ( КЕ системы )одно время часто ставил Волгавские . Были такие . Также как и на Мерсах ставился возле бака.. Работали без проблем . Так что главное не ваши ...марки...А главное что бы был нормальный насос.. Хозяин оставил деньги. Попросил что бы я сам купил насос .( я как раз собирался в магазин.) Купил поставил. Позвонил хозяину что всё поставил . работает. Надо было срочно съездить в одно место. После приезда запускаю авто... И здрасти приехали. Не запускается . Замеряю давление ..А его там нет.!!!. Что делать? Как я буду объяснять что насос туфта..!! Достал свои заначки..Выбрал насос .БУ.. Поставил . Прибыл хозяин авто . Прокатился .Всё нормально... В общем отдал я ему его новый насос . ..дал гарантию на год насосу что поставил .. Кстати насос что купил был БОШ.... Вот и весь сказ ..Про ваши насосы...!!!! Проверять ( замерять .) надо параметры ...А затем и рассуждать.. Что и куда можно поставить...
Разве насос должен давление держать, что он должен, так это удерживать бензин в бензопроводе, а за давление отвечает регулятор...
Нет. У меня нет рампы. Регулятор давления у меня находится в корпусе моновпрыска, и он ни причем. Он там простейший вообще: мембрана и пружина. Там нечему ломаться. Имелся ввиду обратный клапан в бензонасосе - он не держит, видимо. И во время стоянки бенз из магистрали уходит. Ферштеен зи? ))
Ну так копай, почему у тебя стравливает регулятор давления в корпусе моновпрыска. Ферштеен зи Ради прикола почитай, про обратный клапан бензонасоса и борьбу с убегающим бензином: https://www.drive2.com/c/1564046/
На сколько я понимаю, этот клапан стоит а насосе. Его починить не вариант что ли? И на худой конец, а кто мешает врезать подобный клапан в магистраль?