В чем отличие белого Ibis и Glacier. Один металлик, другой неметаллик, разный оттенок белого. А что на практике это дает? Какие преимущества/недостатки металликов?
Ну мойку в любом случае нужно выбирать, а лучше химию свою, тряпки и полный контроль действий мойщика, лучше опытного, проверенного и чистого
На черной паутинка остается, в отличии от белой, а вообще в хороший детейлинг центр на новой обязательно, защитку положить пока новая
А конкретнее, какую защитку? Жидкое стекло или какую-то многослойную? Или пленку? И надо ли это на белой машине.
Может и не на всю жизнь, но аккуратность и бережливость не помешает. Тем более, что найти добросовестного мойщика не так уж и легко.
Я тоже так думал, но химия химии рознь. Я рекламировать не буду, грамотный полировщик обычно работает тем, что у него прижилось, но лучше на сайт по детейлингу сходи, и посмотри кто занимается этим в твоем городе. Он хотя бы будет в теме, если на таких сайтах бывает, а не как обычно, ты мол загоняй, мы тебе все сделаем, а потом начинается
вот объясните: сколько машин было никогда никакими полировками не пользовался, мылся где придется, при продаже все говорили что машина в идеале. Смысл ее полировать постоянно итд? не кажется что это все просто самоуспокоение, ну и как бы хобби?
Предположу что основной пробег у вас - город, а авто светлый. У нас в городе даже камни летят ох-но. Видел машину которой делали защиту ( знакомый (делал сам - хобби) ездит много), сколов практически нет, цвет насыщенный. Перед продажей же делают полировку, правда это не на долго, тем более без защиты. Вообще еще нужно ездить на чистой машине, т.к. камню не за что зацепиться, и он рикошетом отлетает, а если еще и за покрытием следят, то оно более гладкое.
Постоянно полировать нельзя, т.к. при абразивной полировке снимается слой лака, оптимально 1-2 раза в год, плюс защитка, что-бы на дольше хватало. За натуральной кожей сложнее следить, все равно растягивается, и выглядит это кАлхозно.
мне кажется , что в случае покраски замененной/отремонтированной детали, даже (и особенно) в условиях кузовного цеха сервиса оф. дилера, белый перламутр/металлик сложно подобрать и нанести так, чтобы окрашенная деталь не выделялась среди окрашенных на заводе элементов. Иными словами - сложно "попасть в цвет". голосую за белый неметаллик либо за безаварийную езду а лучше - и за то, и за другое )
все верно, 90% пробега город Москва, и 10% трасса на расстоянии до 20км от МКАД. никаких камней сроду не видел... цвет серебряный металлик. на машине езжу всегда чистой, раз в 2 недели мою, выглядит как новая, короче так и не понял смысл сливать кучу денег на полировки, защиты и тд... за эти деньги если что можно и деталь заменить