Ответ: Какой должен быть угол опережения зажигания? Блин - мои посты все тупее и тупеее - все таки буду до конца - тупить Значит метка на шкиве (она там кста одна?) стоит на 18 градусах да? И совпадает с меткой на маховике (с горизонтальной чертой), значит они одновременно должны появлять и говорить о том что 18 градусов УОЗ? Одну из них расрисую краской да? Надеюсь завтра иду покупать стробоскоп.
Ответ: Какой должен быть угол опережения зажигания? и какая нужна ? как определю то? что значит "бывает вторая метка" чо у когот - есть у когот нет? а метка ноль - это не дырка на маховике?
Ответ: Какой должен быть угол опережения зажигания? нет , не дырка если крутишь КВ по часовой, если стоять перед машиной и крутить за болт КВ первой покажется метка установочная - процарапай острым будет смотреться ярко, очень удобно работать стробиком второй должен быть 0 у меня на маховике так и выбито 0 шкив КВ впереди, маховик сзади сначала сделай на маховике а потом, если время есть, можешь и на шкиве КВ но лучше не заморачивайся в букваре читал, что на новом маховике, выбит только 0, что очень логично удачи
Ответ: Какой должен быть угол опережения зажигания? Нда, вот уж действительно... Рассказываю по пунктам: 1 Крутишь КВ ключем в поисках метки, находишь ея, либо процарапываешь, либо красишь (аккуратно, чтобы не весь маховик покрасить) 2 Выставляешь метку вровень с нижним срезом окна (но так чтоб чуть видно было ея) 3 Делаешь краской метку на шкиве КВ и на двигателе , чтобы они совпадали, в любом удобном месте. 4 заводишь машин, прогеваешь. Стреляешь стробом в окошко и если метки не видно, то стреляешь на шкив и видишь куда надо крутить трамблер,крутишь до совпадения меток, проверяешь в окошке коробки. Если все хорошо метка стоит и не дрыгается, ты получил искомое. Вот так примерно.
Ответ: Какой должен быть угол опережения зажигания? мона и так но мне неудобно 5ц диг шкив КВ закрыт бампером и решеткой
Ответ: Какой должен быть угол опережения зажигания? Все, купил стробоскоп - выставил зажигание - взял Мультитроникс L5 или что-то около того - 800р. - в нем есть еще тахометр, меряет как сильно плавает холостой, УЗСК, и вольтметр. Теперь пальцы не звенят - скорость набирает охотнее - всем спасибо за помощь. Хотя детонация после выключения не прекратилась - следовательно бензин продолжает поступать после выключения зажигания - либо клапан какой- либо перелив камера поплавковой - что более вероятно. Завтра буду камеру регулировать
Всем привет, у меня А80 1,8 РМ сказали што у меня 35 угол опережения..(мастер смотрел чемто..наверное стробоскопом..) то есть простым вертением норм угол непоставить?? он кстати сказал што у меня должно быть 12 градусов...а выше читаю у некоторых 18..у меня то скок на самом деле нада? стробоскопа у меня нет! и покупать тож денег нет! подойдет ли мне способ поиска метки на маховике который описан выше? (имею ввиду што я всё так же без стробоскопа..на слух..) и расскажите подробнее мотор как должен себя вести..имею ввиду нада выставить на самые высокие обороты и немного повернуть до исчезновения вибрации..так? при наивысших оборотах в какую сторону вертеть по часовой или против??
Всем привет у меня ауди 80 б 3 по какой метке нужно виставлять уоз по риске или по 0 и нужно виставить на сам край окошечка потом стробом свечу туда а метка должна на том самом местеи оставатсч ?спасибо