Просто 1.8, не турбо. Надежност высока, ломаться нечему (ну есть конечно болячки присущие всем 5 клапанным гбц, но тут клапанов 20 а не 30), доступ ко всему хороший.
мое имхо- 1.8 без турбо,для такого седана как а6,вообще курам на смех.Даже не знаю для кого такие аппараты. 1.8т на ручке. ( а акпп говно тож) двигатель надежный ,турбины не стоит боятся,это ерунда( она стоит как комплект хорошей резины )) плюс можно чипануть ,или гибриднуть ,это уж кто во что горазд. 2.4 имхо ни то не се ,на автомате вообще дохлота.но плюс-в жару едет гораздо лучше чем 1.8т . остальне движки не катал
У топикстратераж главный кртерий-просто та и надежность. Потому рядная четверка без турбы-его выбор. На любом в6 только грм поменять-веселуха, плюс мелкие весёлости типа чистки сапуна вкг, итд.
Ну почти уже все сказанно по теме, все зависит от потребностей, мне 2.4 (165лс) хватает конечно, НО после езды на 2.7Т конечно... ну тут все понятно. но опять же, на 2.7Т налог соответствующий и обслуживание, если 2.4 мало, то бери 2.8, а если бабла вообще не в облом, то 2.7Т это окнечно зверина!!!!
по умному; машина типа бизнесс значит 2.8-190сил либо 2.7бт остальные считаю шлаетой для машины такого класса имхо атмо попроще в обслуге турбо по приятней в педалирований
только на а6 он не ставился для пеня оптимальный - 2.8, жрет так же как и едет, плюс достаточно надежен, долговечен и не так дорог в ремонте. 1.8т вообще не мотор для а6 2.4 жрет, не едет 2.8 см выше 3.0 совсем не такой удачный, если по другому не сказать. 2.7т хорош, и жрет и едет, но обслуга ... :smile42: 4.2 отлично едет, при этом жрет как меньшие собратья, ремонт - попадос, но долговечность при нормальном обслуживании решает.
Да ничего нет сверхстрашного в обслуге 2.7тт. грм,свечи, масло-фильтры все такое же как у 2.8. Разок привести его в порядок по воздуху и датчикам после ничегонеделанья с ним предыдущими владельцами в течение 10 лет и кататься дальше и радоватся. Даже турбы как правило у всех живые. Большинство страшилок об этом моторе-от людей никогда им не владевших.
Аркадий, ты как всегда в точку Турбы по 300 тыс ходят. Реально сказки про то что мрут. Единственное за чем надо смотреть-это чтоб дырок в системе не было, а это копейки стоит.
Да, дырки да датчики температуры выхлопа, ну иногда N75 клапан-вот и вся специфика 2.7тт мотора, остальное как у других в6. Ну иной раз чип дикий который укладывает турбы раньше времени, но это не к мотору вопросы.
опытные люди скажите что-нить про А6 2004 года 3 литра V6 quattro автомат, расход не нравится 15-17 по городу, до этого гонял на Октавии 1,8 Т AGU на механике +чип, вот количество лошадей тоже (220 л.с.) но 6ка не едет....