какой двигатель лучше у ауди A6(с 1997г.в.))

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Rembo_029, 24 июл 2010.

  1. sin4er

    sin4er Bad e-mail

    12 дек 2008
    535
    а4
    он куда ездиеет 100 000 за 12 лет??:D
     
  2. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    Так... получается, никуда.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    У меня за 10 лет - 200 000 км.
    Видел пробег 250 000 км за 5 лет.

    Все ездят по разному. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Oleg_Sh

    Oleg_Sh Живу я здесь

    21 июн 2009
    4.428
    Тверская обл.
    3-я машина в семье, раз в месяц из гаража выезжает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Просто 1.8, не турбо. Надежност высока, ломаться нечему (ну есть конечно болячки присущие всем 5 клапанным гбц, но тут клапанов 20 а не 30), доступ ко всему хороший.
     
  6. Doktor

    Doktor Doktor

    16 фев 2009
    5.548
    Управляю мечтой
    А так, в основном, по гаражу? ))))))))))))))))))
     
  7. MULLER

    MULLER Алкоголег

    19 янв 2006
    2.457
    Купил по пьяне Е39
    мое имхо- 1.8 без турбо,для такого седана как а6,вообще курам на смех.Даже не знаю для кого такие аппараты.

    1.8т на ручке. ( а акпп говно тож) двигатель надежный ,турбины не стоит боятся,это ерунда( она стоит как комплект хорошей резины :)))
    плюс можно чипануть ,или гибриднуть ,это уж кто во что горазд.

    2.4 имхо ни то не се ,на автомате вообще дохлота.но плюс-в жару едет гораздо лучше чем 1.8т .

    остальне движки не катал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    У топикстратераж главный кртерий-просто та и надежность. Потому рядная четверка без турбы-его выбор. На любом в6 только грм поменять-веселуха, плюс мелкие весёлости типа чистки сапуна вкг, итд.
     
  9. Sp@rK

    Sp@rK Завсегдатай

    21 мар 2010
    801
    Audi A6/C6 3.0 BBJ
    Ну почти уже все сказанно по теме, все зависит от потребностей, мне 2.4 (165лс) хватает конечно, НО после езды на 2.7Т конечно... ну тут все понятно. но опять же, на 2.7Т налог соответствующий и обслуживание, если 2.4 мало, то бери 2.8, а если бабла вообще не в облом, то 2.7Т это окнечно зверина!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. jimbin

    jimbin Bad e-mail

    22 май 2007
    2.086
    хорошие
    по умному; машина типа бизнесс значит 2.8-190сил либо 2.7бт остальные считаю шлаетой для машины такого класса имхо
    атмо попроще в обслуге
    турбо по приятней в педалирований
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    только на а6 он не ставился :)

    для пеня оптимальный - 2.8, жрет так же как и едет, плюс достаточно надежен, долговечен и не так дорог в ремонте.
    1.8т вообще не мотор для а6
    2.4 жрет, не едет
    2.8 см выше
    3.0 совсем не такой удачный, если по другому не сказать.
    2.7т хорош, и жрет и едет, но обслуга ... :smile42:
    4.2 отлично едет, при этом жрет как меньшие собратья, ремонт - попадос, но долговечность при нормальном обслуживании решает.
     
  12. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    только что там в а6 педалировать? (еще и на автомате скорей всего)
     
  13. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да ничего нет сверхстрашного в обслуге 2.7тт. грм,свечи, масло-фильтры все такое же как у 2.8. Разок привести его в порядок по воздуху и датчикам после ничегонеделанья с ним предыдущими владельцами в течение 10 лет и кататься дальше и радоватся. Даже турбы как правило у всех живые. Большинство страшилок об этом моторе-от людей никогда им не владевших.
     
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Аркадий, ты как всегда в точку:thumbup: Турбы по 300 тыс ходят. Реально сказки про то что мрут. Единственное за чем надо смотреть-это чтоб дырок в системе не было, а это копейки стоит.
     
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Да, дырки да датчики температуры выхлопа, ну иногда N75 клапан-вот и вся специфика 2.7тт мотора, остальное как у других в6. Ну иной раз чип дикий который укладывает турбы раньше времени, но это не к мотору вопросы.
     
  16. hipster75

    hipster75 Участник форума

    22 авг 2009
    211
    Сине-серо-фиолетов
    Да 3 TDi и Щастье, а 3.т ваще Щастье - правда это из новых уже)
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    проблема в 2.7 в подборе турбин при замене. плюс большой расход топлива.
     
  18. vjacheslav

    vjacheslav Завсегдатай

    5 фев 2009
    559
    Украина
    Audi Q7/3.0/2018г.
    Как не ставился, а на а-6 RS-ка.?
     
  19. horned king

    horned king Живу я здесь

    8 авг 2007
    1.697
    Москва
    audi
    ну речь про а6, а не про рс6. разные машины :)
     
  20. gta18

    gta18 Новичок

    19 июл 2010
    11
    A6 C5 3,0 Q 2004г. АКПП
    опытные люди скажите что-нить про А6 2004 года 3 литра V6 quattro автомат, расход не нравится 15-17 по городу,
    до этого гонял на Октавии 1,8 Т AGU на механике +чип, вот количество лошадей тоже (220 л.с.) но 6ка не едет....