Что значит в подборе турбин при замене? А вот про большой расход -это сказки. Эх! Правильно Аркадий сказал, 2.7Т засирают те, кто не ездил на нем, точнее не эксплуатировал.
Эх, дал бы тебе прокатится на новой 2.8Q фсиай, ты бы понял все сразу, да машина не моя. Там 220сил, которые едут со мной в ровень. Так что сравнивать можно в легкую. PS... Ничего что на "Ты" Не сразу возраст увидел.
На Ты не можно ,а нужно,в интернете как в бане-все равны. Ну если 2,8(220 л\с) едит вровень,думаю и 3,0 не отстанет.
До этого(до 2.8Q) ,была как раз А6С6 3.0. Я сам не катался. А хозяин говорит что 3.0 и 2.8фси земля и небо.
мое мнение если мотор атмо то от 3л и больше а турба и от 1ю8т можно правда всетаки на а6 1.8т слабоват маловат несолиден
Сань Не сравнивай свой без обид не едущий балид с сдоровой тачкой.. Вообще спор тут не уместен турбо карыто на любителя погонять и в валивать деньги на постоянный ремонт оного.. что 2.4 что и 2.8 и 2.7 по расходу бенза одинаковы. Если Автор хочет нормально передвигаться с нормальным расходом и не плохой динамикой выбор за 2.5тд есесно рестайл. Чесно говоря не понимаю смысла с в 2.4..., не едит, жрёт как взрослый. с такимеже косяками как и у 2.8. Кстать если на автомате и ещё ква, то будешь с тазами на ровне ездить с огромным расходом ГСМ... Тут выбор не особо огромный.. автомат, вариатор, меха, полный привод, 1.8, 1.9тд, 2.0 (худшее что есть), 2.5тд, 2.7, 3.0, 4.2...
Если что, то у А6 2004 года 3 литра V6 quattro автомат - расход по папорту около 15-16 л. В жару (как сейчас) с климатом и пробками - до 20 л. П.С. Не корректно сравнивать два авто: разница по массе почти в 1,5 раза автомат и механику передн. привод и quattro
а почему про 2.5 тди никто не говорит то толком?. даже если попасть на трупа-то откапиталив -можно ооооочень долго ездить и не парится.