Про Чечню я знаю))За кадиллак CTS там платят 16000р) Но я в Моск.обл..а тут 143 рубля) Либо смотреть BBJ,либо тот 3.2 в котором 249лс, тогда будет 18675р.
К тому,что бензиновые авто на стоянке,зааправленные еще по осени,кроме высаженного аккума,проблем такого рода не приносят. Отрицать бОльшую зависимость дизеля от топлива ,мне кажется,равносильно отрицанию смене времен года
Блин, я разве это отрицал? Или должен был телепатически прочитать что ты имел в виду? ))) Ты сказал я поправил, а оказалсь мы разговаривали про замороженные на стоянке авто? Зато сколько танцев с бубном при залитых свечах в морозы на стоянках наблюдаю а дизелю и залить то нечего... Так что не все так однозначно... В принципе считаю любой авто исправный и обслуженный без проблем заведется. Почему то мы считаем что к зиме измерять электролит нормально а поменять топливо на зимнее или хотя бы залить антигеля это уже лишнее.
Ну а что там страдать если он необслуживаемый или нет? Или я так понимаю все считают нормой капот не открывать вообще? Пусть не сами, но даже в сервис не покажемся пока не примерзнем? )))))))))))
в том то и дело...нех лезть в аккум и мешать ему работать...правда некоторые умельцы и необслуживаемые вскрывают...но были у меня и обслуживаемые, но и с ними всегда было все ок ...может везло
нельзя сравнивать тяжелые и легкие виды топлива и подходить к ним одинаково. так же можно задать вопрос- Вы видели когда нибудь что б на д/т указывали октановое число? а по повода зимних и летних видо топлива бензина- не нужно спорить - они есть и отличаются летучестью топлива. вот яркий пример тем , кто использует бензогенераторы- залили летнее топливо в генератор и тот вошел с ним в зиму. зимой чих-пых- свечи заливает. меняем на зимний бензин- всё ок. зимнее топливо летом отлично используется, а вот летнее зимой?????- ну в принципе как соляра кто нибудь понит, как газоконденсатное топливо легко запускается в стужу- там температура испарения что то около +25-30 гр. а вот на горячем двигателе звон стоит несусветный-топливо не успевает попасть в камеру, как уже испарилось
у 3.2 расход бензы больше чем у 3.0 дизеля на порядок! сравнивать их нельзя у каждого свои плюсы и минусы.....
На порядок больше, это в 10 раз больше. Т.е. если у 3.0 дизеля 10л/100км, то у 3.2 бензина 100л/100км. Круто!
сто пудово у меня 15,4-15,9 и зимой разницы нет город или трасса. а динамика у дизеля по крайней мере по ощущениям мне показалась круче. но вопрос о бензиновых двигателях изначально стоял)так вот 3,2 с августа до февраля проехал почти 40т.км эксплуатация жесткая, дороги всякие. пока очень доволен всем
Вообще что касается двигателей А6,последний более менее живучий бензиновый был BBJ,а после 2006 г. они проктически все (по поводу надежности)в одной категории, разница только в мощщи!!! а на счет дизеля-он конечно надежнее,но живого найти с пробегом в раше практически невозможно!!
т.е. в городском цикле при обильном стоянии в пробках и бодрой езде вне пробок ваш дизель потребляет 12-13л/100км ? нифига не верю...
Да писали люди, что при коротких пробегах и пробках на 3.0 tdi расход чуть ли не до 18 литров подскакивает.