Если по пробкам в Москве, то на 3,0 tdi получается у меня 15-18. По мёртвым пробкам за 20. Полагаю, что на бензине примерно тоже. Но по трассе дизель показывает 7-8, если не втапливать. Судя по всему это получше бензина. За сим получаем по городу что бензин, что дизель, а за городом лучше трактор. В результате дизель побеждает.
Ну до 100-110. Если ехать 70-80, получается меньше 7-ми. Ну в общем принципиально похоже разницы нет между двигателями.
Разница в надежности!!!Дизеля пока не из опы выпускают!!! и+ приемущество у дизеля летом в пробке !!!
Дайте одну и ту-же машину трем разным водителям и пустите по одному маршруту и получите совершенно разные показания по расходу-поэтому не надо сдесь мерять -у кого больше или толще.
Вот именно,что принципиальной разницы в расходе топлива,между различными моторами сейчас нет. Можно и на бензине в городе уложиться в 13 литров,а можно и на дизеле(судя по предыдущим постам)легко выйти за 15. А тип топлива на надежность мотора не влияет... ну никак,просто.
В надёжности да, но мы говорим о расходе. По потреблению, эксплуатируя машину в основном в городе и по пробкам, я честно говоря за два года какого-то преимущества дизеля в этом компоненте не углядел.
что то многовато для дизеля. у меня при жестких пробках в москве максимум я видел 16,1 .По трассе до 140км не дергая педалью 11,2 самый маленький показатель который я видел.
ну это да минус,но не у всех,где-то читал про фен у дизелях и салон быстрее прогревает чем даже у бензина и + люди вебасту ставят, в общем есть выходы...А вот для бензинового двигла в пробке летом пока не знаю как спастись от возможного перегрева!!!
у вас последняя машина была москвич или жыгуль? я не понимаю о каких проблемах перегрева летом в пробке идет речь? что-то не замечал.
Читайте внимательнее я писал о "возможного перегрева" Вы наверное никогда не стояли 7 часов в пробке при + 28 с кондеем и то что нагрузка на двигатель в пробке увеличивается тоже Вам не знакомо!!! У меня была А4 и в пробке сначала начала поднематца температура в последствии из-за лопнувшего шланга и вытекшей охл. жидкости-думаю стояние в пробке и большая температура за бортом ускорила его кончину!!!О жигуле ничего плохого говорить не буду и с принебрежением к этим маркам не отношусь хотя и была первя ВАЗ 2108 как говориться от сумы и от тюрьмы....
Это правда.Сам был удивлен тем, что через пару минут начинает гнать очень теплый воздух и через 5 минут в салоне ташкент, хотя стрелка температуры ОЖ лежит.
у меня клима в исполнении комфорт, она всегда включена, и зимой и летом. летом у нас бывает и больше +28 и пробки есть - да и работает все круто. у меняв жизни не было русской машины, имел опыт наблюдать со стороны за адскими муками "обладателей". я ..уею, люди спорят что лучше бенз или диз и приводят агрумент, что бенз греется в пробке, просто ...уеть и не встать. о госпади... как говорят девушка может уехать из рязани, а рязань из девушки нет. вот так из вас жигуль так и не уехал.
нну положим это НЕправда...бензинка (исправная) все равно немного быстрее прогревается...и по поводу 5 мин тож немного преувеличил...разве тока за бортом около нуля...а так дааа...фен здорово помогает...особенно вкупе с жопогреем