я и не говорю, что так все время. это пример условий, близких к идеалу. в городе у меня 17-18л / 100км.
не знаю как про надёжность , автомобиль недавно , но про свой двигатель ( 2,0 дизель - 136 л.с ) могу сказать : 1. что за счёт не очень большого крутящего момента ( по сравнению с остальной линейкой двигателей ) даёт минимальную нагрузку на мультитроник , что в свою очередь судя по отзывам мастеров по мультам почти исключает механические поломки в коробке ! 2. экономичный , за последние 1000 км ( динамичный стиль вождения ) 85% трасса - 15% город , средний расход менее 7 литров 3. динамики хватает вполне 9,9 сек до 100 км/ч и при необходимости можно и 160 - 180 давануть ! 4 родной пробег 185 000 км ( на 184 000 поменял ремень грм , стоял родной с завода ! ) полёт нормальный ! тфу-тфу
динамичный) при желании можно и ваз 2106 до 160 разогнать . пробовал я кататься на автомате С6 2,0 дизель. мое мнение-овощ и пробовал на 6мкпп 2,0 А4B8 2009 был удивлен, машина едет разница очень большая между 2мя машинами. Для а6 2,0 тди очень и очень мало. для а4 достаточно
соглашусь частично ! , всё относительно кому то и 300 лс на каене не хватает , говорят овощь !!! и покупают 500 лс и ещё чипуют потом ! хотя по меж городу проезжаю 1000 км за 10 часов , при этом критично стараюсь не нарушать !!! а преплачивать за дикую динамику стоимостью авто , налогом , штрафами и расходом топлива мне не приемлимо !
мультик механически и не ломается ) там проблема с электронной платой, которая из-за нагрева масла со временем выходит из строя.
Сравнивать механику и автомат(мульт,робот,вариатор), вообще ,некорректно, как бы. И моторы тут ни при чем. А ощущения по езде-субъектив чистой воды.
за что купил , за то и продал !!! http://www.multitronic-club.ru/faq/ ( не реклама ) Зависит ли ресурс коробки от типа двигателя? Да зависит, По моим наблюдениям, на машинах с мощными моторами, коробки умирают гораздо быстрее. Кроме того на мощных машинах часты такие неисправности мультов, которые не встречаются на маленьких моторах. Важна манера езды, при желании, убить мульт можно довольно быстро. Довольно редко бывают механические неисправности мультов на 2-литровых моторах. Свои отдельные болезни есть у дизелей.
чушь не пишите - я, наверное, когда пишу какие-то показатели со своей машины, выбираю не минимальные, которые показывает БК, а которые адекватно отвечают режиму движения. Капитан Очевидность? )))
Откуда я знаю как "адекватно" Вы оцениваете "показатели". Вы написали про мгновенный расход, я его с Вами и обсуждаю.
Я еще на 1 Роуде провел эксперимент. Поехал за 100 км в другой город. 50/50 ехал на круизе и в обычном режиме на педали. Скорость-110. Пока ехал,переключил комп на моментальный расход,и увидел,что на круизе,даже в движении накатом с горы,моментальный никогда не опускался ниже 7.7,а на педали,убрал ногу с газа,и-0. Так можно долго катиться,в зависимости от рельефа местности... В общем,расход у каждого свой,невзирая на тип двигателя.... а взирая на нервные окончания нижних конечностей.