А 2,8fsi совсем проблемный вариант, как и 3,2? Тоже выбираю мотор и не пойму к чему склониться) понятно что дизеля хорошие варианты, но они на 99% все пригнанные, а значит пробег у них уже около 200ткм как не крути, а хочется все таки взять местную машину с полной историей и маленьким пробегом
Как говорят мои знакомые механики у официалов, есть два стоящих двигателя на данный момент 3,0(218) и 3,0TDi.
Тёзка,вот честно,мне 4,2 не кажется ракетой(особенно до 100км\ч) после 3,0 бензин,ну-да,быстрей,но точно не ракета,а 3,0 солярка не шибко быстро от моего 3,0 бензин уезжал(после 100 км\ч)и точно не как ракета,скорей как ишак на последнем издыхании.
Друзья! Все познается в сравнении! НО! Еще и в целях. Если авто нужен для гонок, то брать думаю нужно 3,0 TFSI (~290 л.с.) и более. Если нужна экономия, то 2,0 дизель. А если говорить едет или нет то.... мой 1,8 TSI на Пассате ехал до ~70 км/ч резвее, чем едет сейчас моя 3,2 FSI QUATTRO, по ощущениям
Если авто нужен для гонок, то брать думаю нужно 3,0 TFSI (~290 л.с.) У меня на А7 двигатель 3.0 турбо . На мой взгляд- это ЛУЧШИЙ двигатель ( из турбированных)на сегодняшний день вообще! Динамика оч достойная 5,6 до сотни!Соотношение мощность/ расход топлива очень радует! Масло от замены до замены жрет 1литр. Проехал 21000км и по трассе и по городу уверен в своем авто на 100%!!! Тьфу тьфу)
Да небыло у гансов никогда надежных движков даже у старых 80 и 100 За комфортом и качеством материалов отделки все гоняемся и все!!!
Не соглашусь. 80-ки и 100-ки были с надежными двигателями... как и VW впрочем. Иначе бы их так массово не скупали в 90-х. Отправлено с моего GT-I9300 при помощи Tapatalk
Да понятно то что 80 и 100 надежные были но к сравнению с нынешнеми ауди, а я хотел сказать что японские двежки надежны и сейчас и раньше были ну почему немцы таких не делают??? Я всю жизнь понимал что япошки надежны на 100%, а покупаю и ездию почемуто всеравно немецкие авто, заразительные немцы какието
Ни как не разберусь 2.7 tdi разница по годам от 2006г и далее в двигателях есть уже запутался фарсунки comonrail и еще что то .что надежнее , смотрел машинку а6с6 2.7мкп не кватро со всем определился кроме двигала
Так 2006 г а6с6 2.7 tdi норм матор или не самый лучший вариант из авдотий бюджет строго до 700 наверное до рестайлинг до2008