Может с Б5 сравниваешь? Я тоже широк в плечах - но что слева до стекла, что справа до пассажира запаса еще очень прилично. Б6 уже С5 всего на 3 см. В европейке если ты закрыл с ключа авто - то изнутри уже не открыть двери и не опустить электростекла. А теперь подумай если ты закрыл случайно, а в авто ребенок и машина на солнцепеке. А на веслах можно опустить стекла и в случае надобности выбраться.
B6 и С5. По передним сиденьям 9 см, по задним 10. 192см/100 с чем-то кг. Если руки прижать к корпусу, в В6 локоть лежит на ручке и касается карты двери, в С5 ручка оказывается левее локтя. Как-то так. Про стеклоподъёмники вообще ничего не понял. Как ни запирай, изнутри открываются. Возможно речь о к-то настройках Вагкомом, но я таких пакостных не знаю. Возможно речь о механических запорах для детей, в торце двери, опять же вёсла не при чём.
Они открываются изнутри в течение помоему 5 мин после изъятия ключа из замка зажигания - далее они отключаются. У меня именно так - машина дефолтная - т.е. вагкомом до меня там не лазили. Еще - магнитола выключается сразу как достаешь ключ, если ее включить - то через 30 мин она опять выключится. Вроде через некотрое время отключается и забытая подсветка внутри машины. Сами отключаются габариты дверей если их открыть на долгое время. Странно однако. Я когда сравнивал - то по ширине А4 меньше на 3см, а по длине на 20 см. Может данные у разных мануалов отличаются? Я сравнивал аванты, может у седанов пропорции другие?
Зачем лезть в окно, если двери открываются? Вы хотите объяснить, что вёсла не от жлобства первого владельца, а от большого ума?
Еще раз повторяю - двери изнутри открываются только у американок, у европеек они блокируются. Если у европейки разбить стекло - то дверь за внутренню ручку не открыть! Весла может и от жлобства - но обычно все нововведения испытывают на А4, а потом на А6. На А4 задние стеклоподъемники встречаются очень редко. Но то что в авто часто погибают оставленные пассажиры - это точно. Может чего из этого и изменилось со временем - не знаю. Например на Б6 если двери закрыть изнутри - то открыть дверь изнутри можно двухратным нажатием на ручку, а в Б7 уже однократным, может и реакцию стеклоподъемников уже изменили - но в Б6 она именно такая - чтобы невозможно было снаружи просунуть проволоку и нажать на кнопку.
bobcat, ты чего? Какие закрывать. Тут столько про двигатель 3,0 постов написали . Тема еще не до конца раскрыта. Удачи в покупке, отличный выбор!
А вот фигушки. Это для мелких людей комфорт там есть. У сестренки А4В8, я в нее еле втискиваюсь за руль, отодвигая кресло почти до конца. И с боков пространства нет, чувствую себя как килька в банке. У жены А4В6, чуть-чуть больше места по бокам, но, опять же не то. А вот в А6С5 - ляпота! Комфорт, ничего не мешает, не зажат, но и по сидению не плаваешь. Я высокий, но худой "шпала", и мне в С5 гораздо комфортнее!
Доброго времени суток Дорогие форумчане. Можете меня поздравить и заново зачислить в семейство АудиВодов. 21 апреля мы с Аудюшкой приехали в Санкт-Петербург. 22 апреля она получила Питерскую прописку. Если нужен полный отчёт о поездке. Могу написать, если заинтересовало.) Пишите с удовольствием расскажу, что да как. Как закачать на сайт фото хорошего качества так и не нашёл, чтоб показать красотку. Так что извините.
Гле это цепи по 300-400 ходят, почитайте на нашем форуме про 3литровые моторы там к 100 тыщ пробега все цепи и натяжители меняют и стоит это ОГОГО не сравнить с нашими моторами. Залезте не поленитесь и там такие кошмары пишут. Нахрен эти движкиЯ доволен своим мотором, летит как чертовка экономичная налог копейки ну старая,зато большая и очень комфортная. Был Х5 3.0 литра вот сним я намучался в доску, а АВДОТЬЯ красотка. Надо к машине относится хорошо и она прослужит верой и правдой вам. Вот как то так, не судите парни если что нетак.
У самого было такое же мнение про ненадежные цепи 3.0TDI. Задавал вопрос коллеге, говорит, научился обслуживать их - дорогостоящая замена не требуется. Далее эту тему не развивали, ибо таких устриц пока не кушаю.
В принципе интересно, 3-литровый CR дизель от BMW беспроблемный (цепи, натяжители, турбина, впрыск)? Нужны капитальные вложения или он как старый добрый дизель на W124 Мерсе?