просто мне кажется что бензин попадающий прям в фишку от эбу к эгрд может замыкать, из-за этого мозги и подвисают. эгрд меняный 2 года назад, небыло прогревочных. поправьте если не прав...
Не думаю, что по бензину утечка может быть при таких низких напряжениях... 1. сделай нормальные замеры тока, как выше писали с подсоединенным ЛЗ. 2. Отсоедини сигнальный провод ЛЗ и покатайся. ток ЭГРД на горячей все время должен быть =0 мА. Опиши как в этом случае мотор ведет себя. Успеха!
вобщем необычная случайность. поехал к одному типу покупать фару б/у. а там у него вся машина по запчастям(перевернутая). за 3т забрал фару, и всю коробку возд. фильтра с лопатой, дозатором, эгрд, и гофрой. мотор у него JN 1,8. решил устройть эксперимент и поставить все это. в итоге получил ужасную работу мотора! и заметил что при разгоне не корректируется зажигание, и поставил обратно свою лопату. о чудо! машин работает прекрасно, токи плавают но в небольших пределах, выставил как говорил IDX НА хх и на 3000. машин утром в -30 завелся отлично, расход примерно 12-13л с прогревами и простоями. почему не подходит лопата?
Думаю, что дело в дозаторе и ЭГРД было. На JN все настройки на 10мА (0...20мА). У него нет минусов!!! Другой совсем ЭБУ. Можешь и номера деталей сравнить...какие одинаковые, а какие разные. И давление системное не 6,1...6,5 а 5,2...5,6 бара. По этому там смесь кривая была... а может грязью забитый дозатор в добавок А чудо не должно было случится. Значит где то то ли грязи сместил при сбросе давления, то ли контакты на датчиках, то ли че нить не заметил. Но все равно пока есть повод радоваться, и снять показания замеров и записать. Потом пригодятся.
как же тогда все так хорошо работает? поменяны- дозатор, эгрд, и круглая штука рядом с дозатором на обратке, забыл как называется...
у меня ке- мотроник, а на jn ке-джетроник если не ошибаюсь, так вторая часть названия отвечает за эл. часть впрыска, а ке за механическую. поэтому походу лопата и не подошла, а все остальное механика...
Регулятор сист. давления. - РСД Тогда ясно - ПНД на JN имеет другую характеристику - по этому зажигание не так регулировалось. А с дозатором так - ты ведь винт СО подогнал, вот и работает. Я то понял, что с комплектом JN не работало. начальные настройки разные все же... теперь осталось понять почему твой дозатор не работал. или грязь, или раскручен... Успеха!
Я тоже понял что с дозатором от JN не работает.А циферки сверял -другие?А то может они 1 в 1.А в твоем действительно грязь плавает или еще что.
номера на дозаторах разные, отличаются 3мя последними цифрами. IDX, скажи тогда токи для этого дозатора на хх и на 3000 какие должны быть? или все так оставить? детонация осталась зараза! может из-за 92го бенза?
Да оставь так - (0...+5мА). Я говорил, что ЭБУ на JN не имеет минусов (0...20мА по ЛЗ)...Но твой то может регулировать в широком диапазоне (-16...+26мА). Главный критерий - чтобы ток не доходил до пределов. И практическая работа ЛЗ тебе подскажет - как мотору надо. Если смесь будет кривая -Ток пойдет в + или минус. Я понял, что у тя ток на ХХ и при 3000об и под нагрузкой качается около 0...+2. Тогда все нормально. Не надо ничего менять. Может из за бензина. Может из за неправильного (раннего) УОЗ. Может нагара много га свечах, поршнях...Проехаться бы на дальнее расстояние, с правильной смесью - должно выгореть... Может Датчик детонации не работает (Если имеется на 3А).
чтоб сделать попозже против часовой трамблер поворачивать? на впускном коллекторе со стороны радиатора стоит гайка под ключ на 22 примерно, с двумя контактами, он? если он, то есть разница в полярности проводов к нему?
Это в зависимости в какую сторону бегунок вращается. На моем ААR - по часовой. Как на 3А не скажу. Позже - это трамблер повернуть по ходу вращения бегунка. ДД обычно прикручен к блоку между 2 и 3 цилиндром. Эт такая таблетка диаметром около 4см прикручена одним болтом по центру. Разъем - трех контактный. Средний-Экран. Ток и должен все время ритмично плавать.в пределах 2...4мА...но не смещаться во времени! Это значит, что ЛЗ переключается нормально. Вот фактическая осциллограмма лямбды.. Ток ЭГРД соответственно растет и уменьшается. При больших оборотах это переключение просто по чаще происходит чем на ХХ. И амплитуда качаний тока меньше на оборотах.
решил заняться сегодня детонацией, начал с кручения зажигания- не помогает не при каком раскладе. свечи в идеале, нагар от кривой смеси почти слез сам. форсунки еще раз проверил на закрытие- все ок, даже капли не выходит. но работают немного кривовато(есть небольшие струйки,то нет)- из-за этого может детонировать??? каналы обдува продуваются но тяжеловато, так должно быть? после всего проделанного поехал на проверенную заправку и залил 13л 95го на оставшиеся (красную зону)92го. стало получше, но совсем не ушла...
Нет. С детонацией ничего общего. Только расход увеличится, и общая работа мотора. Как тут сказать не видя. Каналы ессно довольно узкие, но продуваться должны легко - с учетом проходного сечения. Так залей еще больше 95...как будет. А ДД нашел? проверил его? Постучи по нему ключиком на 12-14...и по мерь напряжение переменного тока. лучше стрелочным тестером. Там должны импульсы около 0,3...1В проскакивать. зы. цвет свечи нормальный... только похоже старая она уже. менять пора. Только правильный тип выбери по калильному числу.