появилась новая проблема... машина после простоя ночи стала плохо заводиться. очень плохо. симптомы как будто на карбе без подсоса. свечи менял. проблема от -15 появляется. но и при -5 заводится со второй-третьей попытке. заправку пробовал менять. напоминаю что 2 недели назад при -36 заводилась отлично. в чем может быть причина? эгрд?
Проверь пусковую форсунку, попробуй подать на нее питание напрямую, если все будет ОК проверяй проводку.
1. У тя (на 3А) ПФ управляется от ТВВК (термовременной выключатель), 034906163... проверь его. Он на патрубке находится. Может не контачит клемма W на массу в нем. Тогда замена. Или провод какой отломился, тоже бывает...Напряжение на ТВВК приходит при повороте стартером? 2. Проверь ДТОЖ который на мозги. Может не соответствует характеристике. Успеха!
Никак нет на 3А ТВВК.Пусковая рулится мозгами.А вот характеристика температурного датчика могла уйти.
система делает мозги только когда холодно, но ведь пф начинает работать от-23. почему тогда при -20 проблема запуститься
А как же это? под №3...034906163 для 3А, JN Может варианты были? Хорошо бы точно убедиться. Если от мозгов, то осторожно с подачей напряжения!! Как бы мозги не спалить...равно как и в случае с ТВВК - его не спалить. Успеха!
Для JN точно ТВВК ,для 3А не встречал.Может опечатка.Про подачу напряжения написал выше.Лучше фишку снять.Хотя там на голубом с чем то постоянно +,а минусом мозги рулят.Часто в мозгах выгорает транзистор отвечающий за вкл пусковой.Проверять лучше парралельно с ПФ диодным пробником или тестером.
так значит это не отк клапан а запорный на пф? значит если снять с нее фишку полюбому должна работать? а если и в этом случае не заведется, то что дальше копать?
Да нет же...По любому когда между клеммами ПФ есть напряжение - то бензин течет. Просто на одной клемме ПФ постоянно имеется +12В, а на другую клемму ПФ мозги минус подают...тогда течет бензин.
на какой из проводов тогда кинуть минус, тестора с собой нет. и в какой момент, до или после включения стартера. много раз слышал что пф выводят на кнопку, когда ее включать? и что делать если это не поможет? только устроился на новую работу, опаздывать не очень...
и вообще как могло так резко чтото произойти? под капот вообще не лазил последнее время. обидно, только все нормально заработало...
Без тестера лазить не советую. На худой конец 12В маленькую 1Вт лампочку возьми с 2 проводами. Найди ту клемму (подходящего провода - не самого ПФ) на которой нет напряжения. и на него, с подключенным разъемом, через кнопку подавай минус (массу мотора) на 3...8 секунд, одновременно с началом работы стартера. Как только заведется - стартер отпускаешь, и кнопку отпускай... Как то так. А ты уверен, что ПФ не работает? Надо напряжение на нем померить во время старта...Хоть 1Вт лампочкой. Мог какой нить провод отломаться, плохой контакт образоваться в разъемах, ... Может АКБ слабый, и при морозе не хватает напряжения, для сильной искры, давления бензина... Может свечи залил... Может шланг какой треснул, или сифонит...подсосы. Может ДТОЖ врет... Вот и круг замыкается. С ДТОЖ и начали думать....
Лезть в мозги,смотреть какой транзистор отвечает за ПФ,проверять его и ,или менять.Но тут нужен тот кто в електрронике понимает.А ты дальше ездиш на дозаторе JN?
да, забыл совсем спросить. я подозреваю что мой дозатор накручен кривыми руками... есть мануал по восстановлению заводских настроек? и почему ты спрашиваешь про JN? в них есть принципиальные отличия????