какой это впрыск???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixailromanov, 14 дек 2010.

  1. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    появилась новая проблема... машина после простоя ночи стала плохо заводиться. очень плохо. симптомы как будто на карбе без подсоса. свечи менял. проблема от -15 появляется. но и при -5 заводится со второй-третьей попытке. заправку пробовал менять. напоминаю что 2 недели назад при -36 заводилась отлично. в чем может быть причина? эгрд?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. oldbosun

    oldbosun Bad e-mail

    3 сен 2010
    1.350
    Audi 100\45 2.8 92
    Проверь пусковую форсунку, попробуй подать на нее питание напрямую, если все будет ОК проверяй проводку.:ded:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #203 IDX, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    1. У тя (на 3А) ПФ управляется от ТВВК (термовременной выключатель), 034906163... проверь его. Он на патрубке находится. Может не контачит клемма W на массу в нем. Тогда замена.
    Или провод какой отломился, тоже бывает...Напряжение на ТВВК приходит при повороте стартером?

    2. Проверь ДТОЖ который на мозги. Может не соответствует характеристике.


    Успеха!
     
  4. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Никак нет на 3А ТВВК.Пусковая рулится мозгами.А вот характеристика температурного датчика могла уйти.
     
  5. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    короче завтра -30, кину напрямую пф, только где там + и -, тестора с собой нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    система делает мозги только когда холодно, но ведь пф начинает работать от-23. почему тогда при -20 проблема запуститься
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #207 IDX, 15 фев 2011
    Последнее редактирование: 15 фев 2011
    А как же это? под №3...034906163 для 3А, JN
    Может варианты были?

    Хорошо бы точно убедиться.

    Если от мозгов, то осторожно с подачей напряжения!! Как бы мозги не спалить...равно как и в случае с ТВВК - его не спалить.

    Успеха!
     
  8. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Где + - без разницы,если стандартную фишку снять.Пусковая работает и при +5 только меньше времени.
     
  9. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Для JN точно ТВВК ,для 3А не встречал.Может опечатка.Про подачу напряжения написал выше.Лучше фишку снять.Хотя там на голубом с чем то постоянно +,а минусом мозги рулят.Часто в мозгах выгорает транзистор отвечающий за вкл пусковой.Проверять лучше парралельно с ПФ диодным пробником или тестером.
     
  10. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    так значит это не отк клапан а запорный на пф? значит если снять с нее фишку полюбому должна работать? а если и в этом случае не заведется, то что дальше копать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Про опечатку не подумал.
    А в схемах 3А точно от мозгов ПФ управляется...Мотроник как никак!
     
  12. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    да, забыл спросить, если подаю напр на пф она не должна счелкать? там же эл/магн клапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да нет же...По любому когда между клеммами ПФ есть напряжение - то бензин течет.

    Просто на одной клемме ПФ постоянно имеется +12В, а на другую клемму ПФ мозги минус подают...тогда течет бензин.
     
  14. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    на какой из проводов тогда кинуть минус, тестора с собой нет. и в какой момент, до или после включения стартера. много раз слышал что пф выводят на кнопку, когда ее включать? и что делать если это не поможет? только устроился на новую работу, опаздывать не очень...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    и вообще как могло так резко чтото произойти? под капот вообще не лазил последнее время. обидно, только все нормально заработало...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #216 IDX, 16 фев 2011
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    Без тестера лазить не советую. На худой конец 12В маленькую 1Вт лампочку возьми с 2 проводами. Найди ту клемму (подходящего провода - не самого ПФ) на которой нет напряжения. и на него, с подключенным разъемом, через кнопку подавай минус (массу мотора) на 3...8 секунд, одновременно с началом работы стартера.
    Как только заведется - стартер отпускаешь, и кнопку отпускай...

    Как то так.


    А ты уверен, что ПФ не работает? Надо напряжение на нем померить во время старта...Хоть 1Вт лампочкой.
    Мог какой нить провод отломаться, плохой контакт образоваться в разъемах, ...
    Может АКБ слабый, и при морозе не хватает напряжения, для сильной искры, давления бензина...
    Может свечи залил...
    Может шланг какой треснул, или сифонит...подсосы.

    Может ДТОЖ врет...


    Вот и круг замыкается. С ДТОЖ и начали думать....
     
  17. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    проблема решена выводом провода массы с пф на кнопку. что теперь сделать чтоб убрать колхоз?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Лезть в мозги,смотреть какой транзистор отвечает за ПФ,проверять его и ,или менять.Но тут нужен тот кто в електрронике понимает.А ты дальше ездиш на дозаторе JN?
     
  19. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    да, полет нормальный, больше ничего пока сказать не могу- зимой не разгонишься...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    да, забыл совсем спросить. я подозреваю что мой дозатор накручен кривыми руками... есть мануал по восстановлению заводских настроек? и почему ты спрашиваешь про JN? в них есть принципиальные отличия????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...