mixailromanov, привет! Посмотри мою тему, http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=130615&page=2, пост №31. Там про транзистор кое что, может поможет. Дозатор ты менял на JN, а у тебя ЭБУ от 3А остался?
В принципе отличий кроме номера как бы нет.Или я не знаю.Спрашиваю потому что пробовал ставить и работал хуже чем родной.Я уже писал что есть у меня друг с 3А и мы воевали с этим движком.Сейчас он стоит 2 месяца из за впрыска.А мануал какой.Строиш давления и токи вот и весь мануал.А если работает нормально то не лезеш вовсе вот и весь мануал.По крайней мере у меня.
сегодня -24 всего и машина вообще сама отказалась заводиться, с тросса не сразу схватила, с черными взрывами. может быть такое из-за свечей старых?
Ну лучше бы не +7,1 мА а те же 2,5мА Но если не тупит при разгоне то сойдет. Бензина кушать? ...и При Раннем и при Позднем. Надо по норме УОЗ выставлять. При раннем УОЗ - еще и детонация появляется, а это смерть поршням, клапанам,...
а при позднем падают обороты и из глушителя звук как от уазика(звенящий), но даже при таком зажигании детонация остается при глушении
Это не детонация, которая с высоким давлением со взрывом разрушает поршня... При глушении - это калильное "зажигание", когда смесь воспламеняется от нагретых частей, свечей, или раскаленного нагара...
существует способ удаления нагара без трассы? я так понимаю нагар появился от долгой эксплуатации с неправильной смесью? просто когда стоял карб я думал из-за него... мож дрянь какую-нить залить? да, еще, а не может быть детонации от грязного сапуна?
Ну да, и от попадания масла в цилиндр. ИМХО покатаешься с нормальной смесью....лишнее выгорит, а новый нагар не будет образоваться. И будет все нормально.
Добавлю. Калильное зажигание на инжекторных моторах невозможно как таковое из-за отключения топливного насоса и прекращения соответственно впрыска топлива, если же оно присутствует то форсы не держат(льют).
Не знаю почему но тот 3А мотор что у знакомого моего тоже глохнет как бы с калильным зажиганием.Но форсы у него точно текут.
Могу предположить если впрыск с механическим дозатором (как К, КЕ) то возможна протечка по управляющему плунжеру в корпус фильтра, что чревато, может привести к пожару. Так что проверь нет ли в корпусе воздушного фильтра топлива или его следов.