Ну понятно что в стенку (в манометр), как еще измерить пиковое давление?... Что за рабочее давление? Это что-то новое...
В экзисте по номеру твоему смотри. оригинал 893 906 091 B. Выдаст замены - их и покупай. Бош или питбург. Остальное если и будет давить скока надо, то не делго.
Не промахнешься. Смотри чтобы в списке машин были А80/90 с 2.3 мотром и все. Или номер скинь какой берешь - проверю.
Ну да инфы нету по нему... По по каталогам это замена оригиналу и =580 254 910. А 580 254 910 это точно то что надо. Чтобы не промахнуца - заказывай в экзисте не через интернет, а через офис. Пусть менеджер в корзинку положит - тогда если не тот, то вернуть можно. Но я думаю все норм будет.
спасиб, заказал, пришлют- отпишусь. а не знаешь в екэисте стартер редукторный на мою машину может быть?
Великолепный совет. Все, кто бегал в поисках более долговечного Пирбурга, который делает "какой-то Автомотив" - лохи. В том числе и я.
Я не знаю кто куда бегал, но давно извесно что бош лучше переносит грязь и жару. От этого он более надежным считаеца.
Насос. Этим летом у нас в пробках куча питбургов-автомотивов встало. Говно насосы. Кончился тот питбург. Даже практически новый питбург умер у одноклубника. Года не прокатал. А так в основном клинили, остывали - дальше работали. А боши хоть бы хны