походу ссохся внутри, там такие пластиковые втулки синие чтоб на корпус не замыкал, из них торчат болтики(клеммы), так вот эти пластмассины шатаются и через них течет, а если насос включить- струя вообще. как вот его вернуть теперь?
короче поставил все(набор ке- мотроник)- завелась с трудом, холостых нет, почистил поворотный регулятор хх- заводится с 1/2 пинка валит отлично. один косяк остался- нет отсечки и прыгают хх по разному, но не глохнет. жду совета гуру...
Лично переделывал 3а на моновпрыск, с токарными работами и поиском комплекта заняло 3 дня, насос остался старый КЕ-шный. Клиент счастлив до попы, уже как 3 года проблемм незнает.
не глохнет, но работает не стабильно, а иногда прыгать начинают 600-1500. сегодня тупить начала, в пол топнешь развивает только до 3000, гудит, и облака серые сзади. в дозаторе не мерил, не знаю как, с подачи 9,5 кг/см3. вчера валила как бешеная, дыма не было, заводится отлично - сразу и на холодную и на горячую.
Преобретай манометр, переходники, читай тему KEIII-Jetronic, первые её страницы. Там и про то как замерить и где и чем.
http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42453 http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=42454 По аналогии смотри на свой. Системное у тебя померить можно открутив пусковую форсунку.
проверяю датчики температуры. нижний датчик на теплый дв дает 3,5в при прогреве вольты плавно понижаются до 1,1в. а верхний датчик(один провод тестера на массе) с одного контакта дает 6-5в(прыгает), а со второго 10в. но на сколько мне известно верхний датчик влияет только на показания на приборке. поправьте если не прав. пошел мерять давление и напряжение пнд.
там вроде сопротивление надо мерять по датчикам - с двумя контактами синего цвета - на мозги, с тремя контактами серого цвета - на приборку.
у меня оба с двумя контактами, как мерять сопротивление? между какими кинтактами? какую метку выбирать на тесторе?