какой это впрыск???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixailromanov, 14 дек 2010.

  1. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    замер ПНД. с нижнего контакта на массу 1,5 ом , между нижним и средним к-ми 1,4 кОм(после поднятия лопаты становится 1,6 и через минуту 1,4 опять) при поднятой лопате 12кОм. не могу плавно поднимать лопату, холодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    -Отсоединяй разъем от датчика.
    -Ставь мультиметр на диапазон 20 кОм.
    -Прикладывай щупы к датчику температуры - к его клеммам. Полярность не важна.
    -Считывай показания прибора.
    -Сопоставляй с графиком

    Сопротивление меняется от температуры, на пример, при 20С будет 2,5 кОм а при 90С должно быть 250 ом (0,25 кОм).
    При нагреве сопротивление плавно меняется....

    Успеха!
     
  3. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    давление с пустого болта в нижне части дозатора 5,6, через минуту после глушения 3,5. с подачи маловато по мое5му - чуть меньше 7ми.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #64 IDX, 24 дек 2010
    Последнее редактирование: 24 дек 2010
    Мотор 3А.

    Значит делай так:
    1. БН в принудиловку
    2. замерь давление в верху (системное), на выводе пусковой форсунки, должно быть в пределах 6,1...6,5 бар
    3. замерь в низу с отключенным разъемом ЭГРД, должно быть на 0,4бар меньше чем на верху (5,7...6,1)
    4. замерь в низу с подключенным разъемом ЭГРД и включенным зажигании, должно быть на 1,4 бар меньше чем системное (4,5...5,3)

    Остаточное 3,5 нормальное....если еще и держится долго - более 10...20мин, то в обще прелесть

    Успеха!
     
  5. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    с пуск фоср 6,2, внизу 5,6-5,7, при вкл эгрд и зажиг 4,6-4,7 остаточное после 15мин 3,2
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Маловато. т.е. дифдавление у тя не 0,4 а 0,5...0,6бара. Но ладно.

    Теперь огласи ток в цепи ЭГРД при работающем горячем моторе.
    - На ХХ
    - при 3000об

    И обязательно проверь отсутствие подсосов. от лопаты до форсунок. Метод такой рекомендую...

    И опиши как мотор себя ведет, что не устраивает.
     
  7. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    куда подк тестор и что на нем ставить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
  9. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    при горячем моторе на холостых 9,97ком. При наборе газа не меняется и при резком сбросе прыгает до 10,23 и сразу на место
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Не понял...Это что в килоОмах мерил?
     
  11. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    да, в кОм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Что мерил? Ток ЭГРД?

    Его же надо в мА диапазоне мерить. В разрыве любого провода на ЭГРД.

    Или напряжение между клеммами ЭГРД, но тогда вольты (В)
     
  13. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    ток, может и милиА, не помню. короче ВУАЛЯ! после устранения подсосов и лечения контакта на эгрд заработало! все почти в идеале. остался один гемор- при езде перестала тянуть вообще, реально ехать без нагрузки 50км/ч на пятой передаче, дальше нажимаю начинает дергаться и плеваться черными облаками. при прогазовке тыщ до 7ми на нейтральной вроде чуть получше но не надолго. сам думаю на 1. плохой контакт проводов на насосе 2.топливный фильтр 3.накручен винт уровня СО(это та дырочка между дозатором и черепахой.) жду совета...
    п. с. в первый день после установки насоса и всей этой системы мотор работал ужасно, но перла дуром и без дыма... на утро, на стоянке, завелась отлично и при езде начилась такая вот х...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    IDX ранее написал что делать - мерий напряжение или ток на клеме ЭГРД. Так ты и мы узнаем какая смесь и на каких диапазонах у тебя. Только выставив ровную смесь машина у тебя поедет. Пока не будет нормальной смеси - крути ни крути УОЗ, мерий не мерий ПНД, меняй не меняй насосы - все это фигня. Есть методика по которой удобнее всего настраивать систему. Тут и подсказываем именно по ней, поэтапно. С питербурга в москву через мурманск ехать не очень удобно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    вот я осел!!!(последствия выходных):drunk2::D подключил тестор к эгрд последовательно и мерил сопротивление в кОмах:rofl: позор!!! только с утра догнал... померяю- напишу в мА...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Ага, там итак еле 0.2в, а ты еще туда добавил с батарейки в тестере :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    но зато я взял тестор с собой))) пойду мерить))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    завелась отлично, при включении обогрева сама подкидывает обороты до нормы, при отключении снижает. ведь за это и отвечает эгрд? короче замеры эгрд: ампераж не показавает вообще не на 1м ни на 2м проводе. померил вольты- на хх 4,91в, при увеличении оборотов напряжение не меняется и при резком сбросе газа 6,44в. при поддержании оборотов около 3000 мотор подколбашивает. в разрыве на эгрд включил режим прозвонки- писчит и показывает "-587". сзади машины снег весь черный. что дальше делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #79 IDX, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Не правильно меришь - надо мерить напряжение (вольты) между клеммами ЭГРД, а не к массе...

    Опять двадцать пять..... Ток мериют в разрыв провода в режиме измерения тока!!!!! т.е. 200мА

    Можно мерить или вольты между клеммами или ток в разрыв провода (одного, любого).
    Точнее второй вариант - ток.
     
  20. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    напряжение мерил между клеммами эгрд! и ток в разрыв провода- он по нолям
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...