замер ПНД. с нижнего контакта на массу 1,5 ом , между нижним и средним к-ми 1,4 кОм(после поднятия лопаты становится 1,6 и через минуту 1,4 опять) при поднятой лопате 12кОм. не могу плавно поднимать лопату, холодно.
-Отсоединяй разъем от датчика. -Ставь мультиметр на диапазон 20 кОм. -Прикладывай щупы к датчику температуры - к его клеммам. Полярность не важна. -Считывай показания прибора. -Сопоставляй с графиком Сопротивление меняется от температуры, на пример, при 20С будет 2,5 кОм а при 90С должно быть 250 ом (0,25 кОм). При нагреве сопротивление плавно меняется.... Успеха!
давление с пустого болта в нижне части дозатора 5,6, через минуту после глушения 3,5. с подачи маловато по мое5му - чуть меньше 7ми.
Мотор 3А. Значит делай так: 1. БН в принудиловку 2. замерь давление в верху (системное), на выводе пусковой форсунки, должно быть в пределах 6,1...6,5 бар 3. замерь в низу с отключенным разъемом ЭГРД, должно быть на 0,4бар меньше чем на верху (5,7...6,1) 4. замерь в низу с подключенным разъемом ЭГРД и включенным зажигании, должно быть на 1,4 бар меньше чем системное (4,5...5,3) Остаточное 3,5 нормальное....если еще и держится долго - более 10...20мин, то в обще прелесть Успеха!
Маловато. т.е. дифдавление у тя не 0,4 а 0,5...0,6бара. Но ладно. Теперь огласи ток в цепи ЭГРД при работающем горячем моторе. - На ХХ - при 3000об И обязательно проверь отсутствие подсосов. от лопаты до форсунок. Метод такой рекомендую... И опиши как мотор себя ведет, что не устраивает.
при горячем моторе на холостых 9,97ком. При наборе газа не меняется и при резком сбросе прыгает до 10,23 и сразу на место
Что мерил? Ток ЭГРД? Его же надо в мА диапазоне мерить. В разрыве любого провода на ЭГРД. Или напряжение между клеммами ЭГРД, но тогда вольты (В)
ток, может и милиА, не помню. короче ВУАЛЯ! после устранения подсосов и лечения контакта на эгрд заработало! все почти в идеале. остался один гемор- при езде перестала тянуть вообще, реально ехать без нагрузки 50км/ч на пятой передаче, дальше нажимаю начинает дергаться и плеваться черными облаками. при прогазовке тыщ до 7ми на нейтральной вроде чуть получше но не надолго. сам думаю на 1. плохой контакт проводов на насосе 2.топливный фильтр 3.накручен винт уровня СО(это та дырочка между дозатором и черепахой.) жду совета... п. с. в первый день после установки насоса и всей этой системы мотор работал ужасно, но перла дуром и без дыма... на утро, на стоянке, завелась отлично и при езде начилась такая вот х...
IDX ранее написал что делать - мерий напряжение или ток на клеме ЭГРД. Так ты и мы узнаем какая смесь и на каких диапазонах у тебя. Только выставив ровную смесь машина у тебя поедет. Пока не будет нормальной смеси - крути ни крути УОЗ, мерий не мерий ПНД, меняй не меняй насосы - все это фигня. Есть методика по которой удобнее всего настраивать систему. Тут и подсказываем именно по ней, поэтапно. С питербурга в москву через мурманск ехать не очень удобно...
вот я осел!!!(последствия выходных):drunk2: подключил тестор к эгрд последовательно и мерил сопротивление в кОмах позор!!! только с утра догнал... померяю- напишу в мА...
завелась отлично, при включении обогрева сама подкидывает обороты до нормы, при отключении снижает. ведь за это и отвечает эгрд? короче замеры эгрд: ампераж не показавает вообще не на 1м ни на 2м проводе. померил вольты- на хх 4,91в, при увеличении оборотов напряжение не меняется и при резком сбросе газа 6,44в. при поддержании оборотов около 3000 мотор подколбашивает. в разрыве на эгрд включил режим прозвонки- писчит и показывает "-587". сзади машины снег весь черный. что дальше делать?
Не правильно меришь - надо мерить напряжение (вольты) между клеммами ЭГРД, а не к массе... Опять двадцать пять..... Ток мериют в разрыв провода в режиме измерения тока!!!!! т.е. 200мА Можно мерить или вольты между клеммами или ток в разрыв провода (одного, любого). Точнее второй вариант - ток.