4,91В ... Тогда получается обрыв. Клеммник одет на ЭГРД был? Разрыв соединил, когда ток мерил? Тестер исправен? Предохранитель в тестере не сгоревший? Похоже, что это просто помеха, импульс...Не истинный ток. Проверь выше указанное, и перемерь. Успеха!
тестер новый, делал так: клеммник отсоединил, вооружившись проводами папа-мама соединил один контакт на эгрд напрямую, другой мерил в разрыве со шкалой 200мА - по нолям, напряжение мерил со снятым клемником но соединив его напрямую(короче эгрд был подключен)
Померь датчик температуры в режиме измерения сопротивления на прогретую. Фишку снимай, концами тестера к датчику. Должно быть около 250 Ом. Если норм то подключай манометр в нижнюю камеру. Включай насос в принудиловку на выключеном зажигании. Смотри давление - затем включай зажигание (все фишки одеты) и смотри еще раз давление. Если не изменица то искать обрыв провода ЭГРД от самого регулятора до мозга. И предохранители на мозг посмотри если они там есть. На ЭГРД с отрубленой лямбдой должно быть около 0.2в.
Тут либо не четкий контакт в проводах был, либо предохранитель внутри мультиметра сгорел. Такое часто бывает, если в режиме 200мА щупы сунуть к напряжению... Да, но это режим вольтметра (20В). Тогда внутри мультиметра плавкий предохранитель токового режима (200мА) не действует...
Покрути винт СО, и одновременно смотри на мультик. Будет ли изменяца ток, в зависимости от кручения винта СО... Если будет то своди ток к 10мА
то mixailromanov Только обязательно на горячей 90С !!! А то накрутишь не правильно. ...и при замерах пиши полярность тока (+) или (-). Это важно.
блин, ну вы где??? 309Ом на горячую с темп датчика это нормально? ток на эгрд не регулируется винтом СО. машина поехала нормально, расход только 28-30л при скромной езде...
Ну если это при температуре 76...86 С, то нормально. Вот характеристика ДТОЖ. Сколько мА при этом стоит и не регулируется? Если 0мА на горячем 90С, то ЛЗ под замену. Если +26 или минус 16мА, то смесь никудышная, а ЛЗ исправен. Видимо смесь все же никудышная. Повторно!...огласи ток в цепи ЭГРД при работающем горячем моторе. - На ХХ - при 3000об Успеха!
ток на горячем моторе 15,8 на холостом ходу, при 3000об ток такой же, когда отпускаю педаль подпрыгивает до 70. шкала 200мА. - или + меняется от подкл. проводов тестера, а значение тока то же самое. при кручении винта СО между гофрой и дозатором(под шестигранник 3мм) ток такой же. но на винт реагирует- если против часовой начинают прыгать холостые, в итоге глохнет.по часовой- тоже начинают прыгать обороты хх. что дальше делать?