какой это впрыск???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем mixailromanov, 14 дек 2010.

  1. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    ток в разрыве эгрд показывает долю секунды при включении тестора 27,7-28мА, и потом по нолям...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    4,91В ... Тогда получается обрыв.
    Клеммник одет на ЭГРД был?
    Разрыв соединил, когда ток мерил?
    Тестер исправен?
    Предохранитель в тестере не сгоревший?

    Похоже, что это просто помеха, импульс...Не истинный ток.
    Проверь выше указанное, и перемерь.

    Успеха!
     
  3. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    тестер новый, делал так: клеммник отсоединил, вооружившись проводами папа-мама соединил один контакт на эгрд напрямую, другой мерил в разрыве со шкалой 200мА - по нолям, напряжение мерил со снятым клемником но соединив его напрямую(короче эгрд был подключен)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    из прикуривателя правильно показывает 13,6В
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AUDI SCL

    AUDI SCL Живу я здесь

    30 май 2010
    1.088
    Audi S6 2.2AAN 96г
    Проверь надежность контакта в фишке ЭГРД.Бывали случаи.
     
  6. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Померь датчик температуры в режиме измерения сопротивления на прогретую. Фишку снимай, концами тестера к датчику. Должно быть около 250 Ом. Если норм то подключай манометр в нижнюю камеру. Включай насос в принудиловку на выключеном зажигании. Смотри давление - затем включай зажигание (все фишки одеты) и смотри еще раз давление. Если не изменица то искать обрыв провода ЭГРД от самого регулятора до мозга. И предохранители на мозг посмотри если они там есть. На ЭГРД с отрубленой лямбдой должно быть около 0.2в.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #87 IDX, 27 дек 2010
    Последнее редактирование: 27 дек 2010
    Тут либо не четкий контакт в проводах был, либо предохранитель внутри мультиметра сгорел. Такое часто бывает, если в режиме 200мА щупы сунуть к напряжению...

    Да, но это режим вольтметра (20В). Тогда внутри мультиметра плавкий предохранитель токового режима (200мА) не действует...
     
  8. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    при темп 90-95 на датчике 309ом, пошел мерить давление
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    померил ток эгрд, с тестором проф разобраться не мог на хх 15,6 при сбросе газа 69,9 шкала 200мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Воооооооо. Это уже похоже на правду. На 3000 об скока?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    давление внизу 5,2 а при вкл заёигании 4,5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    при наборе оборотов не меняется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Scatimon

    Scatimon Живу я здесь

    27 апр 2009
    2.259
    VAGовские
    Покрути винт СО, и одновременно смотри на мультик. Будет ли изменяца ток, в зависимости от кручения винта СО... Если будет то своди ток к 10мА
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    то mixailromanov
    Только обязательно на горячей 90С !!! А то накрутишь не правильно.

    ...и при замерах пиши полярность тока (+) или (-). Это важно.
     
  15. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    не изменяется...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    куда пропали гуру?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    нет тут никого :) :)
     
  18. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    блин, ну вы где??? 309Ом на горячую с темп датчика это нормально? ток на эгрд не регулируется винтом СО. машина поехала нормально, расход только 28-30л при скромной езде...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ну если это при температуре 76...86 С, то нормально.
    Вот характеристика ДТОЖ.

    Сколько мА при этом стоит и не регулируется?
    Если 0мА на горячем 90С, то ЛЗ под замену.
    Если +26 или минус 16мА, то смесь никудышная, а ЛЗ исправен.

    Видимо смесь все же никудышная.

    Повторно!...огласи ток в цепи ЭГРД при работающем горячем моторе.
    - На ХХ
    - при 3000об

    Успеха!
     
  20. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    ток на горячем моторе 15,8 на холостом ходу, при 3000об ток такой же, когда отпускаю педаль подпрыгивает до 70. шкала 200мА. - или + меняется от подкл. проводов тестера, а значение тока то же самое. при кручении винта СО между гофрой и дозатором(под шестигранник 3мм) ток такой же. но на винт реагирует- если против часовой начинают прыгать холостые, в итоге глохнет.по часовой- тоже начинают прыгать обороты хх. что дальше делать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...