Не путай концы! За (+) принимаем ту полярность подключения тестера, которая при вкл. зажигания дает (+). Надо смотреть форсунки. Извлекать вместе со стаканами, и в мерные стаканы. Насос в принудиловку. Лопату рукой приподнимать на 5мм, 15мм 30мм. Разброс по наливу не более 2% Еще промыть каналы обдува форсунок. Успеха!
Нее.... пока такие вопросы задаешь, тебе лучше не надо впрыск трогать. Давай сделаем так- читай матчасть тут. попробуй вникнуть в устройство. Что конкретно не понятно - спрашивай. Читать обязательно! Иначе толку не будет...поверь на слово. Без извлечения форсунок и проверки их думаю не обойтись...потому как впрыск механический. Раз регулировке СО не подается, то криво все...засорено, видимо. Форсунки извлекаются просто - надо открутить пластинки удерживающие, а потом просто тянуть за трубки. когда вытащишь - увидишь каналы обдува. До этого матчасть по форсугкам уже посмотришь... ЗЫ. Другой путь - искать толковый сервис или человека понимающего мех-впрыск...и доверить ему Успеха!
меня больше привлекает первый путь... спасибо огромное, отпишусь как что... я сам долго работал в толковом сервисе, только по нашим машинам и не электриком, я думаю справлюсь
Всем Добрый день. Я из Казахстана город Алматы. Кто нибудь может мне скинут схему как установит карбюратор, у меня стоит дозатор сказали что аин-шприц. Я не знаю как это объяснит. Больше года мучает дозатор. Расход топлива 17,5 литра объём двигла 2,0 литра
с форсами все ок, как в мануале. Работает все хорошо и прогрев и пуск и ездит нормально. Стабильный расход 20л. Может быть такой расход от неправильного зажигания?
У меня сейчас - зимой по снегу слабо чищенному (-5...-10С) на очень коротких (3км) поездках было 15,8л по городу. И жаловаться не кому... (
ну 20 это слишком... при спокойной езде 20, при динамичной 20, ток эгрд не регулируется, не знаю что дальше делать... просто очень охото победить эту систему...
Еще раз - подробнее - как пытался регулировать? и сколько было? Не забывай про полярность. За (+) принимаем при вкл. зажигания... И Винт СО реально крутился?
+15,8 мА на хх на горячую в разрыве любого из проводов, если меняю местами иголки тестера тогда со знаком (-). при 3000об ток такой же. если кручу винт СО против часовой- начинают прыгать хх и потом глохнет, по часовой- начинвают прыгать хх. ток при этих манипуляциях изменяется с 15,6 до 15,9. и все.
Было такое.Не помню ччем вылечилось точно.Попробуй снять клему на .....мин.И проверь лямбду.По моему из за лямбды.
1. Говорю же - не надо ничего менять местами. включил зазигание, получил (+ 95мА), и уже не меняем концов.. Дальше только мерим, уже не меняя полярность. И говорим: ток минус ...мА. Все. 2. ...по замерам. Выходит, что ЛЗ закоротил, или его проводка. Померь напряжение Вольты (не ток мА) прямо на сигнальном проводе ЛЗ (между ним и массой) на холодной, при вкл. зажигания. должно быть 0,45В (или в пределах 0,4В...0,5В). Если будет 0 или меньше чем 0,4В, то надо будет либо ЛЗ менять, либо рповодку его проверять. Успеха!
лямда стоит от 10ки бош, она 4х контактная, а у меня 1 сигнальный и 2 на обогрев, подключал колхозник. может нельзя такую?
Все таки лямбду проверь ,не бъет ли обогрев на сигнальный.И вообще как она работает.И еще ,сам ставил лямбды от 10 не раз.Но потом гдето здесь читал что лямбд 10 есть два вида.С прорезями -нам подходит,а вот с дырками нет.Незнаю так ли это.Может кто что по этому скажет.И как вариант у тебя стоит не такая и неправильно, или не работает.