гто то кде то писал тут- что от совсем неисправной лямды расход может увеличиться не более чем на 2 литра... или как?
Это зависит от настроек механики, СО. +1л это в идеальном случае, когда ток ЭГРД был близко к 0мА настроен.Тогда и с отключенной лямбдой ток нулевым будет... А то можно и +3 и +5л заиметь...если было не правильно изначально...или подключенная лямбда коротит.
В общем лямбда снята - расход должен на литр-два вырасти, машина станет шустрее. Но это если настройки механики в идеале. У тебя сейчас вообще что-то поломано, ибо подвисание тока, и не реагирование этого тока на изменение смеси одна из самых гадких вещей этого впрыска. Это может быть даже из-за кривого налива с форсов, либо с электроникой что-то. Вот посоветовали первым делом лямбду проверить, ибо я видел подвисания из-за неё. А несколько раз было подвисание из-за ЭБУ сломаного. На моей посмню подвисли не понятно из-за чего, перезапуск не помогал, помогла снятая клема на 10 минут с АКБ. Лямбды нужны старого образца, прорези вдоль заборника лямбды. Есть лямбды нового образца, у них круглые дырки и забор выхлопа фронтальный, они не годяца т.к у нас каты под торцевой забор газов.
Да. Предположительно, если ЛЗ мертвый, или провод сигнальный закоротил или оборвался. Вероятнее первое. Так же ток не регулируется от кручения винта СО (и при 90С устанавливается автоматически с ЭБУ на уроне 0мА), если отсоединить ЛЗ, т.е. работать без ЛЗ. Тогда нет обратной связи по составу смеси, и смесь определяется только механикой. Ну и немного ток увеличивается и происходит обогащение от сигнала ДТОЖ при холодном моторе. СО при этом можно регулировать применяя газоанализатор. Как то так...
итак, начал утром не заводя машину с замера напряжения лз при вкл зажигании 0,57В. потом, как гуру велятthere, скинул клеммы на 10 мин. меряю ток эгрд при вкл зажигании +97,4 , завожу- секунд 10 по нолям, потом начинает плавно расти до -15,6, тронул винт СО и ток упал до -13,7 , на 3000 об дает -6. при попытке снизить до -10мА обороты начинают прыгать и ток плавает от -9 до -13. при -13,7 двигатель работает более менее ровно.
покатался- теперь даже вибрации пропалиthere походу накрутил зажигание и теперь когда глушишь- детонирует... и кстати забыл про ток дополнить- на хх стоит -13,7 но подождать мин 3 ничего не трогая и ток 0 прим 15сек, дальше опять -13,7. так должно быть?
Постой! Это холодную завел? или горячую? Если на холодной ток должен быть с начала более +30...50мА и плавно снижаться по мере прогрева.А у тя 0мА. Странно. Значит ДТОЖ надо проверять. Если это после заводки на горячей 90С, то более менее нормально. Это странно. Попробуй замерить на горячей, на ХХ при этих -13,7мА сколько вольт на сигнальном проводе ЛЗ. ЛЗ подсоединен. Если ЛЗ исправен- то будет 0.7...0,9В а если неисправен, то более 1,1В или 0В а то и минус... Еще проверь - нет ли дырявого глушителя перед ЛЗ!!! Успеха!
нет, не меняется. потом проехался еще раз замерил- тоже самое, если отключаю фишку обогрева то 0,56, подключаю опять 0,57. плохо да?
да, все было подключено. могут быть такие значения от фишки к эбу? допустим если обрыв между фишкой и лз...
Еще можешь померить напряжение на проводе от ЭБУ. при отсоединенным ЛЗ...на ХХ Еще мог для 100% уверенности покрутить немного винт СО, но ИМХО - ЛЗ на замену.... другого не может быть при таких замерах. Во так проверили ЛЗ...
сколько он стоит? никак не могу в екзисте его найти, и какой точно подходит от тазов? и стоит ли такой вообще брать?