Дешево и сердито - брать от 10-ки БОШ 4- проводной универсальный. Он идет с короткими проводами. и трубками для соединения проводов
и как нибудь в магазине можно мультиком ее проверить??? а то у нас очень часто х... продают, особенно в экзисте
Да нет, не надо ничего. люди ставили... и отсутствие Ката роли не играет. это на СААБе видимо ЭБУ контролирует сопротивление грелки... Тот сайт привел для картинок только.
Саабушка че тока не контролирует))) Трионик это опасно. Я думаю у mixailromanov очень кривая смесь... Ведь когда скинул клему потом одел - менялись токи... В общем мысль такая, что кривой смесью, плюс стареньким зондом мозги вводяца в какой-то не понятный режим, который я наблюдал не один раз, но так и не понял как его вычислить точно, знаю что происходит он когда смесь не адекватна, а выглядит - зависшими токами на ЭГРД, и это не обезательно предел регулирования. Может стоит еще попытаца остроить получше смесь на этой лямбде? mixailromanov, после простоя более чем в 1 минуту на всякий пожарный "грей" лямбду на 2000-3000 тыщах примерно секунд 20. Малоли, в такой ситуации все способы хороши имхо,
Scatimon Может всяко быть, но если на горячем 90С моторе: -винтом СО ток не регулируется и стоит на уровне минус 16мА -при повороте СО в оба направления мотор меняет свойства, обороты,... - можно найти среднее положение СО, когда мотор работает ровно -напряжение ЛЗ при этом стоит как вкопанное +0,57В То ИМХО не надо больше ничего думать. ЛЗ на замену. Или не согласен?
ЛЗ не проверишь. Более того не надо на сигнальные провода омметр подключать. Может испортиться. От сюда версии про брак... Только грелку можно замерить (два белых провода)!
может это режим аварии? отсечки нет на 6200, до 7ми крутит свободно... и ток уже не минус 16, а -13,7... или может не в тему:[:]||||||
Баян! Я бы: - отсоединил сигнальный провод ЛЗ - винтом СО добился устойчивой работы мотора - катался бы....... - купил бы новый ЛЗ - поставил его на авто и винтом СО наблюдая за током ЭГРД вывел ток к 0...+2,5мА на ХХ - проверил ток ЭГРД при 3000об. Если ток не уходит за пределы минус 3мА...+5мА то считал бы впрыск настроенным Успеха!
понял. еще вопросик- данные показания лз могут нажимать на расход? может выгоднее его пока отключить? ато завтра весь день мотаться, а карман не резиновый, 20л- это бьет...
На этом впрыске не надо ничего перешивать. Я же писал - отсоединяешь фишку сигнального провода ЛЗ и все. ЭБУ работает по укороченной программе. Т.е. без обратной связи по ЛЗ. Ток ЭГРД при этом при горячем =0, а на разогреве в зависимости от температуры (ДТОЖ) будет +40...+30...+20...+10...0...0...0 мА. Только если хочешь кататься без ЛЗ, советую СО отрегулировать по газоанализатору....или выкрутить винт СО против часовой по максимуму на "глаз"...только чтобы мотор нормально работал на всех режимах и заводился. Успха!
сегодня поменял лз, стоял с дырдочками и серый провод был не подключен. поставил 0 258 005 133. подключил все правильно. прогрел. меряю ток на хх - опять -15,6(не меняется от винта со). скинул клеммы. и началось... ток плавает в диапазоне от -15,6 до +15,6. чуть винт повернешь- начинает падать плавно и уходит в +, обратно чуть повернешь - падает и уходит опять в минус. после 15мин е...и поймал момент когда он плавает от 0 до -4 примерно. дв работает ровно, но мне кажется что жрать стала еще больше... или я просто уже на голову заболел:icon_suicide:
Теперь проверяй вакуум на трамблере, проверяй подсосы воздуха, проверяй зажигание. Выставишь зажигание как надо и если остальное в норме будет - расход придет как надо. От пары градусов в УОЗе зависит расход на литр - два.
Какой ток на ЭГРД при 2000об, 3000Об, 4000об? Морально готовься померить потенциометр... Ты продвигаешься кстате к цели.
трамблер без вакуума. подсосов нет, все облил карбклинером. зажигание в ж...е, детонация при глушении... а пнд же мерил вроде вначале темы- на средней ножке В. насчет подсосов идет шипение толи от дросселя , толи от лопаты- в этом районе, это нормально?