В общем что я сегодня сделал..... Поменял полностью плюсовой провод от предохранителя до БН. Теперь на БН 12,0-11,99 вольт!!! и это уже радует))) На предохранителе БН 13,0 вольт (получается падение ровно в 1,0 вольт пока ток до БН добежит) На АКБ 13,6-13,7 вольт На генераторе так же как и на АКБ 13,6-13,7 вольт. Если на БН во время работы мотора продублировать массу, то вольты повышаются с 12,0 до 12,4. Вот теперь хочу посоветоваться, стоит ли массу дублировать чтоб на БН было 12,4 вольта или 12,0 это норма???
Стоит. хуже не будет. Это на ХХ? А если оборотов добавить примерно до 2000? Еще - заряди АКБ от зарядного устройства до 100%. Поскольку мало ездишь (сам писал...) - это желательно делать 2 раза в год. Так продлишь жизнь любого АКБ. Гена заряжает максимум до 75...80%. Вот и считай - на какую емкость надо иметь АКБ...60Аh или 80Ah
Кстати сегодня тоже включил всю нагрузку и аварийку и бензонасос тоже немного менял звук в такт аварийки, Vova_Ja отпиши потом будет у тебя звук меняться после всех операций!
пока думаю стоит продублировать, а потом обязательно разобраться с родной массой. Могу конечно ошибиться она гдето в багажнике к крылу прикручена.
Вот я ее сегодня искал так и не нашел, там от БН 4 провода идет они в защите уходят под днище и куда то вперед. чтоб найти, надо шумку снимать. Думал что масса приходит к креплению прям под блоком предохранителей, там куча масс привинчено, открутил все и прозвонил массу от БН, все равно звониться на корпус значит где то еще цепляется. Может кто знает где масса от БН цепляеется к кузову???
Да какая разница как звук меняется. У всех это будет по разному, в зависимости от состояния БН. Померить напряжение - и только. Если на клеммах БН есть 11В или больше, то ездим и не паримся. Кстати, когда БН изношен, то его звук становится громче и меняется от многих факторов. Чтобы на дороге в дали от дома не остаться - меняем БН и живем без волнения. 2 провода на датчик уровня бензина...
2 провода на датчик уровня бензина...[/QUOTE] Да, я в курсе, просто интересно где масса БН крикручена к кузову... Ну ты меня немного успокоил, что если 11 вольт есть то все ок. А, и машина стала лучше заводиться на горячую!
Всем привет!!! Сегодня продублировал массу на БН, результат 12,5 вольт, при включении ближнего света, печка 2 скор. обогрев стекол, аварийка, на БН 12,0 вольт с небольшими отклонениями в такт вкл. выкл. аварийки. БН перестал менять тон жужания, если ухо приложить к горловине бака то конечно будет чудь чудь слышно но не как до этого. На предохранителе 13,2 вольта. Замерял напряжение на генераторе 13,8 вольт на ХХ, если газовать напряжение НЕ изменяется. Еще заодно вставил предохранитель БН в штатное гнездо (там где все предохранители стоят), гнездо №17 все поплавилось (еще до меня), предохранитель кто-то вывел отдельно, я купил такие же разъемы в которые всавляются предохранители, обжал как положено с новым проводом и воткнул в гнездо №18 (оно у меня не занято), теперь чтоб предохранитель проверить не придется перчаточный ящик под рулем откручивать. Вот наверно и все, всем спасибо за участие, пояснения и разъяснения!!!
на самом деле эта величина зависит от нескольких условий. например, от t°С. Поэтому однозначного ответа без оговорок быть не может.
скорее всего имеет просад всей бортовой сети, чистите земляные шины,они окисляются до состояния что свет начинает гаснуть и музыка затыкается. У меня в машине сопротивление выросло до того что при включении вентилятора по температуре мотор начинал глохнуть и свет моргать.