Какой емкости аккумулятор должен стоять на AAR

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Vova_Ja, 8 сен 2012.

  1. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    В общем что я сегодня сделал.....
    Поменял полностью плюсовой провод от предохранителя до БН.
    Теперь на БН 12,0-11,99 вольт!!! и это уже радует)))
    На предохранителе БН 13,0 вольт (получается падение ровно в 1,0 вольт пока ток до БН добежит)
    На АКБ 13,6-13,7 вольт
    На генераторе так же как и на АКБ 13,6-13,7 вольт.
    Если на БН во время работы мотора продублировать массу, то вольты повышаются с 12,0 до 12,4.
    Вот теперь хочу посоветоваться, стоит ли массу дублировать чтоб на БН было 12,4 вольта или 12,0 это норма???
     
  2. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Стоит. хуже не будет.
    Это на ХХ? А если оборотов добавить примерно до 2000?

    Еще - заряди АКБ от зарядного устройства до 100%. Поскольку мало ездишь (сам писал...) - это желательно делать 2 раза в год. Так продлишь жизнь любого АКБ. Гена заряжает максимум до 75...80%. Вот и считай - на какую емкость надо иметь АКБ...60Аh или 80Ah
     
  3. Rambo

    Rambo Участник форума

    23 дек 2008
    441
    Audi
    #23 Rambo, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 11 сен 2012
    Кстати сегодня тоже включил всю нагрузку и аварийку и бензонасос тоже немного менял звук в такт аварийки, Vova_Ja отпиши потом будет у тебя звук меняться после всех операций!
     
  4. CFIF1990

    CFIF1990 Участник форума

    21 янв 2009
    341
    Москва
    A6/C6 2.7TDI BPP quattro
    пока думаю стоит продублировать, а потом обязательно разобраться с родной массой.
    Могу конечно ошибиться она гдето в багажнике к крылу прикручена.
     
  5. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    #25 Vova_Ja, 9 сен 2012
    Последнее редактирование: 9 сен 2012
    Да, надобудет зарядить. пока зарядного нет.
    На оборотах не проверял, проверю отпишу.
     
  6. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Ок, обязательно отпишу!
     
  7. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Вот я ее сегодня искал так и не нашел, там от БН 4 провода идет они в защите уходят под днище и куда то вперед. чтоб найти, надо шумку снимать.
    Думал что масса приходит к креплению прям под блоком предохранителей, там куча масс привинчено, открутил все и прозвонил массу от БН, все равно звониться на корпус значит где то еще цепляется.

    Может кто знает где масса от БН цепляеется к кузову???
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Да какая разница как звук меняется. У всех это будет по разному, в зависимости от состояния БН.
    Померить напряжение - и только. Если на клеммах БН есть 11В или больше, то ездим и не паримся.
    Кстати, когда БН изношен, то его звук становится громче и меняется от многих факторов. Чтобы на дороге в дали от дома не остаться - меняем БН и живем без волнения.

    2 провода на датчик уровня бензина...
     
  9. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    2 провода на датчик уровня бензина...[/QUOTE]

    Да, я в курсе, просто интересно где масса БН крикручена к кузову...

    Ну ты меня немного успокоил, что если 11 вольт есть то все ок.

    А, и машина стала лучше заводиться на горячую!
     
  10. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
    Всем привет!!!
    Сегодня продублировал массу на БН, результат 12,5 вольт, при включении ближнего света, печка 2 скор. обогрев стекол, аварийка, на БН 12,0 вольт с небольшими отклонениями в такт вкл. выкл. аварийки. БН перестал менять тон жужания, если ухо приложить к горловине бака то конечно будет чудь чудь слышно но не как до этого.
    На предохранителе 13,2 вольта.
    Замерял напряжение на генераторе 13,8 вольт на ХХ, если газовать напряжение НЕ изменяется.

    Еще заодно вставил предохранитель БН в штатное гнездо (там где все предохранители стоят), гнездо №17 все поплавилось (еще до меня), предохранитель кто-то вывел отдельно, я купил такие же разъемы в которые всавляются предохранители, обжал как положено с новым проводом и воткнул в гнездо №18 (оно у меня не занято), теперь чтоб предохранитель проверить не придется перчаточный ящик под рулем откручивать.

    Вот наверно и все, всем спасибо за участие, пояснения и разъяснения!!!:beer::hi:
     
  11. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    615
    100с4 2.3 AAR 91
    помоему минимум должен быть 13,9
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #32 Bla©k, 12 сен 2012
    Последнее редактирование: 12 сен 2012
    на самом деле эта величина зависит от нескольких условий.
    например, от t°С.
    Поэтому однозначного ответа без оговорок быть не может.
     
  13. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.374
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    скорее всего имеет просад всей бортовой сети, чистите земляные шины,они окисляются до состояния что свет начинает гаснуть и музыка затыкается. У меня в машине сопротивление выросло до того что при включении вентилятора по температуре мотор начинал глохнуть и свет моргать.
     
  14. sailis

    sailis Завсегдатай

    15 окт 2009
    615
    100с4 2.3 AAR 91
    а как ты мерил напругу там же фишка стоит