Нет, при запресовке ступицы, упор ставится с противоположной стороны так же на внутреннюю обойму, и нет никаких нагрузок на шарики. з.ы. примерно так всё делается http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-suspension-front-8.html
Экспериментировал с жидким азотом. Охлаждал разные железки и резинки. Вообщем простым погружением в азот детали охлаждаются очень долго, расход азота зависит от размеров детали. На ступицу уйдет около 2 литров. Самый эффективный способ охлаждения это распыление азота на деталь. Через малый дроссель или форсунку. Так испарение идет очень эффективно и главное с поверхности детали а не с поверхности жидкого азота в сосуде. У нас так криостат работает в лаборатории. Создавать криостат в гараже не буду, пойду к соседу на пресс.
на счет подшипников, заказывал skf, в одной коробке пришел snr причем упакован в коробку snr а во второй также snr но без коробки уже, и не было еще стопорных колец, в остальном все вроде норм сейчас ступицу ищу, на машине долго ездить не собираюсь вот и стоит вопрос что взять