Что странного? Радиатор от форда практически один в один по размерам, практически похож как близнецы братья. Ну больше не с чем было сравнивать, только с тем что изъял из авто. Кто его туда вкорячил не знаю, но оставил его на будущее, родиатор отличный, надо будет номер глянуть, кто производитель. Блин, поиск по форуму вообще дрянь стал! Я где то вылаживал его фото и номер вроде. Во, нашел, куда покруче всяких бехров http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=4925591&postcount=101 , это если кто вколхозить захочет PA66-GF30.
Я ссылку выше поправил. С радиатором промухал, можно было и не менять, тёк основной радиатор и думал что забит радиатор печки, а он оказался в отличном состоянии, и это после эксплуатации машины 8 лет лично мной, не известно сколько он еще ходил.
Сэкономил блин, вчера собрал печку, сегодня поехал на работу, включаю печьку и на тебе облако пара, вернее антифриза, бракованный зар...за оказался, а в экзист уже не вернешь...
)))))))))))))) даж не знаю что сказать, с AVA походу закончим. Вот раз на раз не приходится или раньше делали лучше, тот AVA который стоял проходил около 10 лет (150 000 км).
о чём сразу и говорили - лотерея. может, прокатит, а может и нет. Учитывая гемор по замене, нафиг эта лотерея? Ну, теперь-то вероятность купить нормальный AVA выше, брак уже попался один )) Что делать будешь?
на личном опыте удивился. что ава это г....о!! теперь буду второй раз разбирать летом и менять на бехр! лучше переплатить чтобы 2 раза вскрывать панель!!!!! поверьте дешевле обойдется!!! на личном опыте!! сам поменял в спешку даже не посоветоволся!!! а итог 1500 руб против 450 руб. если сам будешь менять!!
Потёк радиатор походу, по крайне мере спереди у пассажира где идёт подогрев ног из отверстия потихоньку идёт антифриз возникло пару вопросов,( При замене радиатора печки, что необходимо сразу приобрести кроме герметика и паралона чтобы потом по магазинам не бегать ? Что за уплотнитель (поролон) на клейкой основе ? не видел такой ни разу или внимание не обращал, это мне в строительный топать ? Смотрю отчёт http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1&Itemid=29 не пойму зачем герметик нужен если всё на хомутах
Да вроде ничего больше не надо. Уплотнитель идёт в комплекте с радиатором behr. Герметик нужен для крепления всей байды к кузову.
Спасибо, как раз Behr-овский собрался брать. Единственный момент ехать в соседний город 90 км, что-то ссу вдруг прорвёт Можно подробнее что за герметик, я подумал необходим которым прокладки смазывают или это он и есть ? Сколько времени процесс занимает если знаешь как откручивать всё ?
Часов 6 с пивом. Пиво не забудьте. Выдирать мне кажется геморней чем ставить обратно. Напарник очень желателен. Герметик любой, можно силиконовый клей в строй маге - слой герметика, паролон, опять герметик - это на случай следующего ремонта чтоб оторвать легко можно было. Зачем заливать наружную часть радиатора герметиком не знаю, я не заливал. Печку реально менять не так геморно как пугают. Отмытие расширительного бачка тоже не плохо бы приурочить к сей процедуре - песок + вода, ну или химия по желанию. Ну возьмите с собой кусок шланга и пару хомутов, прорвет - соедините малый контур шлангом минуя печку, доедите на воде. Ерунда вобщем...
Потому что с завода радиатор в этом месте залит герметиком, подозреваю, чтобы если шланг потечет чтобы внутрь корпуса отопителя ОЖ не затекла...вобщем, я долго не думал зачем оно и сделал как было с завода )
В продолжение темы, начал разбирать всё чтобы вытащить радиатор отопителя. Но что-то пока неудачно застрял на выемки радиатора с корпусом из машины. Всё сделал как в отчёте у BlindHorse, кроме электрики но корпус с радиатором ни как не хочет выниматься и что-то не особо верится что так его держит герметик потому что держится он как мне на данный момент кажется слева внизу, но из-за корпуса радиатора кондиционера ничего не возможно рассмотреть. Насколько я понимаю разборка у машин с кондиционером и без одинаковая. Кто, что думает или всё таки герметик ? (страшно за пластиковый корпус )
Гы, я говорил что снять геморнее. Мне пришлось аккуратно подрезать старый герметик. Но мне было проще, у меня нет такой байды справа как у вас. Онаж по идее должна тоже сниматься.
Разбирал по вашему фотоотчёту, всё совпало шаг в шаг кроме разъёмов у меня не много по другому. По крайне мере Г-образные отводы отсоединены и отводы на обогрев ног пассажира и водителя тоже. Больше вроде его там ничего не держит. Корпус из салона что может держать ? (верх приподнимается низ не хочет)