Разобрался с левой стороны открутил два болта в корпусе с радиатором от кондиционера, не много отодвинул его в сторону. С правой стороны не давал вытащить корпус печки вакуумный кран на радиатор отопителя, снял его и всё пошло как по маслу. Только оказалось что вакуумный кран с ford'a Теперь такой вопрос по контуру кузова был паралон самоклеящийся в автомагазине такой не нашёл. Можно просто герметиком силиконовым по контуру пройтись и забыть о проблеме с отсутствием паралона. Или в строй магазинах поискать ?
Я выше говорил, слой герметика, простой паролон, слой герметика. Иначе потом печку от кузова устаните отдирать.
завихрители для увеличения пути антифриза и увеличения КПД радиатора. BlindHorse, вы уплотнитель клеили по периметру отверстия под корпус печки и ставили его без герметика ? Geka случайно не помнишь какой толщины поролон использовал ? Лежит в гараже толщиной 2 см., думаю толстоват будет. Если завтра самоклеящийся в хоз. магазинах не найду буду твой способ использовать.
Я понял что радиаторы в оригинале шли 2-х видов. Холодные - как у меня стоял. Один в один как AVA, по конструкции и количеству трубок. У себя такой снял (родной, оригинальный номер, колечки - все как полагается, только Бехр - Хелла надписей не было). Еще приводил ссылку выше - там Бехр, другой конструкции, действительно "теплый". Вот и вопрос: Хелла которую Экзист предлагает - такая же по конструктиву как во втором случае? А по поводу герметизации боковины - если не герметизировать, то при включении вентилятора на 2-ю и выше скорости много воздуха (теплого) оттуда идет наружу.
Только одного не пойму, зачем? Как они увеличивают путь, если тепло приемник остаётся всё равно одна трубка одной длинны, т.е. контакт всё равно по одной площади. Ладно бы поступление жижи прерывалось, тогдаб понял, но у нас в печку ведь всё равно поступает постоянно горячий антифриз, т.е. стенки трубок находятся постоянно в контакте с горячим антифризом. Сантиметр примерно. Ну располовиньте свой канцелярским ножом.
Я взамен старого поролона везде наклеил новый. Обычный поролон на клей момент садил в принципе удобно, мажеш поролон и саму печку, минут через 15 прижимаешь его на место, не оторвать. А там где печка к кузову прижимается сделал поролон в 1-1,5 см. толщиной, все отлично прижалось, нарезал полоски от большого куска канц. ножом.
Geka это я в ауди 100 клубе вычитал Походу придётся мне обратно снимать печку, что-то я не врубаюсь куда она у меня дуть стала Только из гаража пришёл 12 часов в одиночестве собирал это жесть Итого на разбор и установку (не до конца) я потратил пятницу, субботу и воскресенье в общей сложности 24 часа в обществе комаров и пчёл которые залетали в гараж.
Именно ради завихрения потока. При условно-равномерном протекании жидкости прилегающий к трубкам слой будет стабильно холоднее и медленнее, нежели поток идущий по центру. Соответственно и эффективность будет ниже, причём вполне ощутимо. Вставки в трубках перемешиванием решают вопрос.
Я вместо паралонового оконного уплотнителя между печкой и кузовомм использовал резиновый оконный уплотнитель, который двойной, типо такого в разрезе: OO
Ты бухал там что-ли всё это время? Последний раз не спеша 4 часа понадобилось на замену радиатора на сотке
Вот очень ценное замечание, а то бывает при ремонте делают "навека", чтоб дешево и сердито. А потом не знаешь, в чью сторону лучи благодарности посылать ((
У меня тоже холодный радиатор стоял HPO. Два ряда трубок и пластиковые завихрители. Еслиб не дата выпуска 88 г и лейблы OOOO/VW решил бы, что китай. Тепла было мало. Сейчас решаю какой взять. Кто покупал радиатор Hella 8FH 351 311-621 в нем сколько рядов трубок? Насколько он соответствует конструктивно Behr 443 819 031D ? (считаю эту модель эталоном по теплоотдаче). Или задушить жабу и купить Валео?