какой фирмы топливный насос покупать

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем GEORGI, 4 июл 2017.

  1. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Очень сомневаюсь насчет Стелокса,ибо что щвс,что раньше это редкостное га...ще уроня ханс приса.Скорей всего была элементарная перепаковка,и в коробке оказался хороший насос
     
  2. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Я вот что то не пойму, почему так происходит? За копейки получаешь оригинал под брендом какого нибудь говна? В чем выгода? )
     
  3. Johann Abt

    Johann Abt Живу я здесь

    10 авг 2012
    2.261
    c4 nequattro2.0AAD
    Может излишки,может партию отбраковали,а такие товарищи купили партию брака за шапку сухарей,нашли выбраковку,а остальное в продажу.Но это имхо
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    #24 Woffka, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 20 июл 2017
    У меня какой-то DAG пятый год тарахтит - и ничего... :spy:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Я про Фому, тут про Ерему, как разговор немого со слепым... Причем здесь втулки моторчика печки, лобзика и т.д., если речь об осевом зазоре турбинки или шестерни в самом насосе (сам насос - это турбинка/пара шестеренок и ответная неподвижная часть с заборников бенза)?? О зазоре, который насухую моментально увеличивается из-за выработки и насос просто жужит, нихрена не выдавая ни давления ни производительности? Написал же что, пофиг на элмоторчик, перегрев и иже с ним, это сама последняя причина выхода из строя...Ответ пишется вслепую чтоль, не читая поста?...
    Дело хозяйское, можно и дальше советовать гонять до сухого бака, насос пусть насухую пашет...Клиентов на замену бензонасосов побольше будет...))) А еще можно советовать масло из гидроусилителя слить до минимума, там у насоса ГУР те же условия работы, только допуска поболее немного..)))
    Почти так. Партию отбраковали на ВАГе и вернули, причем это не значить что прям брак - просто немного вышло за допуска. Производитель под ВАГ-брендом уже не имеет права продавать, перепаковывает и/или запиливает колечки и продает под своим брендом по своей цене. Постоянно так раньше сайлентблоки, опоры двигла и т.п. покупал - закажу типа Рувиль, приедет оригинал, только не за 2,5круб, а за 500р)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    #26 *BLACK*, 20 июл 2017
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
    Вот в это я должен был вникнуть? Ты хоть представляешь сколько это 0.005мм? Это пять микрон.Много Ты знаешь механизмов с таким допуском? Даже в подшипнках кв. больше в шесть раз.И стоят механизмы с такими зазорами. явно не двести баксов.В плунжерной паре тнвд зазор от 1 до 3 микрон.В бензонасосе осевого хода десятки три как минимум,и на вымышленное расширение пластика за глаза.А с осевым ходом в пять тысячных мм он вобще ,по сути не провернется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ярослав44

    Ярослав44 Живу я здесь

    3 июн 2012
    2.220
    100/С4 2.8 AAH 92г
    #27 Ярослав44, 21 июл 2017
    Последнее редактирование: 21 июл 2017
    Ты не прав. Три десятки это очень много.
    Речь не об осевом ходе якоря, а о зазоре в насосной части.
     
  8. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    О.К.,а сколько тогда,тоже считаешь что от 5до 15 микрон?
    Пока пережидал дождь в мастеской вспомнил об этой теме.Сперва разбираем,естественно шестеренок там не бывает.Сразу говорю,с щупами и индикаторами не заморачивался.Но уверяю,зазор в 5 микрон глазами не видно.
    Есть две ступени нагнетания.
    [​IMG]
    Наблюдаем радиальные зазоры.
    В первой порядка 1мм,во второй порядка 0.3мм
    [​IMG]
    [​IMG]
    Переходим к осевому.Первая ступень.Положил рабочее колесико(пусть будет турбинка) в полость своей ступени.Какой зазор будет если вымерять другую часть полости,интересоваться не стал,так как видно,что даже с одной стороны явно больше чем 0.2мм.
    [​IMG]
    На второй ступени все серьезней первый замер вышел по нолям(а может это и были те самые 0.005мм:))
    [​IMG]
    Прикидываем вторую плоскость.По сути там две десятки,но скажу более гуманно,точно больше чем 0.1мм
    [​IMG]
    Первая ступень из обыкновенного пластика,что само колесо,что половинки корпусов.Вторая,корпус из металла,типа алюминия,рабочее колесо с виду как будто из керамики,но это вряд ли.Судя по весу и по тому,что остаются царапки от чертилки,то скорее всего композит или оч.хороший пластик.
    Ну и повторюсь в своем мнении,что клин ему грозит только при каком то сумасшедшем нагреве,т.к. места для расширения колесика,толщиной в 3мм по сути за глаза.А при каких то секундных моментах без бенза оно не расширится ни на микрон,да и возможно сам материал колеса не подвержен к сильному расширению при нагреве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    #29 serf1234, 22 июл 2017
    Последнее редактирование: 22 июл 2017
    Ну вроде и на насосе стелокс написано и номера, просто сейчас запчасти в общем говно унылое....


    Подскажите, вчера отцу ролик ремня ГРМ забирал SNR, заказывал в долбанном ексисте, что-то мне сам ролик не нравится (маркировка и сам он темный какой то...
    https://yadi.sk/a/5Ywviidb3LHFpM/597315902958d02bb2062309 сам ролик
    https://yadi.sk/a/5Ywviidb3LHFpM/597315902958d02bb2062308 коробка
     
  10. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    Этот насос как раз работал, на коллекторе ЯВНО видны следы от щеток, четко видно место где щетки НЕ ЗАТЕРЛИ медяшку, с краю. Причем на одинаковом расстоянии от края у каждого ламеля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. petyakoshevoy

    petyakoshevoy Новичок

    5 фев 2019
    4
    Москва
    #31 petyakoshevoy, 5 фев 2019
    Последнее редактирование: 5 фев 2019
    Спасибо за инфу
     
  12. Андрей 75

    Андрей 75 Старожил

    13 апр 2008
    6.763
    Ауди продан .
    Ставил и китайские и что то среднее , все не то , вой от насоса бесит . Плюнул и купил Пирбург, тишина и покой уже год )