Вот как раз на этом цилиндре у тебя проуладку и пробило. Снимай башку, пока совсем не перегрел. В при прогаре прокладки сразу печка начинает дуть холодным воздухом, то есть воздушится. Если печка дует горячим, то может стоит термостат слишком высокой температуры открытия. Или что то с карлсоном, ну вентилятором основного радиатора.
температура ~105 только после ну ооочень активной прожарки под 180, и постоянными разгонами ( как сегодня например) а вот при спокойной езде и выключенной печке 100, дальше срабатывает вентиль на 3-5сек. если ехать с включеной печкой на максимуме, то температура 93 по климату. и да, климат не врет. проверял термопарой) печка не воздушится, но прокачивается штатной помпой плохо. потому у меня стоит доп помпа еще с зимы... доп-помпа опускает температуру примерно на 5 градусов. если вернуть на место виску, то двигатель грется вообще не будет. а пока надо найти кто мне подшипник в ней поменяет...
Не поверишь, но у меня тоже не парила и свечи в норме были. Попробуй отключить на время доп. помпу ради эксперимента. У меня, кроме тех симптомов, которые ты уже описал, было следующее. В движении вроде все нормально, температура тоже в норме, печка горячим дует, а стоит остановиться и дать мотору малость на холостых поработать, так сразу печка холодом дуть начинает и температура растет. Приходилось на светофорах подгазовывать. Тоже не хотел верить в нехорошее, даже доп. помпу купил, но таки, покумекав, решился и скинул головы и заменил прокладки. И вот только после этого все нормализовалось: и печка на ХХ горячим дует, и из бачка выбрасывать перестало. И что характерно: ни на одной из прокладок не заметил следов пробоя! Даже опечалился поначалу, типа, напрасно головы скидывал. Ан нет, помогло таки! А доп. помпа так и не установлена, ибо и так нормально. Но все же как-нить установлю для интереса, если не лень будет. Сдается мне, что почти любой бачок будет долго жить, если исправна его крышка. Так что в этом деле главное - это крышка. Лехан их вообще пилит для уверенности. Я тоже чутка свою подпилил. А какой бачок стоит, уже и не помню.
Третий год трудится бачок ЖПГ. Хотел купить мейли, ибо хвалили, но что-то не срослось. Он ещё и дешевле оказался. Крышку я выбирал такую, чтобы конструкция клапанов была аналогична оригинальной, а то две мелкие пупырки как-то не внушают доверия, да и замечены в подмерзании. Таким требований отвечает SWAG 99902269. Есть ещё крышка с соском, якобы пропускает только воздух, а воду нет. Её номер 025121321b. Пробовал покупать и оригинальную, типа, крышку. Они тогда появились по какой-то дармовой цене. Приехала та же хрень с двумя пипками. Уверенности, что заказав оригинал по цене оригинала не приедет снова такая же хрень не было, поэтому ну нафиг. Касательно выбрасывания жидкости через крышку и её закипании. Тоже грешил на прокладку, хотя опять же никаких внешних причин не было. Прокладку махнул а дело, как потом выяснилось, было в свистящем основном радиаторе. На холодную держал опрессовку, а на горячую начинал травить через низ боковинки. А из-за того, что капал с него аккурат на воздуховод, под авто было всегда сухо.
И я, начитавшись ваших страшилок взял и подпилил. Нафига, сам не знаю, всё нормально работало. Из ништяков - теперь шланги не раздуваются. Хотя, раньше, когда раздувались ни каких проблем не было. А, вот ещё один ништяк - шланги на ГБО сочились, теперь вроде перестали.
у меня ещё родная оригинальная стоит. Проверял компрессором начало стравливания. Нормально всё с крышкой. Если бы в системе был переизбыток давления такой, что ломался бы пластик бачка, то уж по шлангам это явно было бы понятно.
Поэтому я и написал "почти любой бачок". Бачок из откровенно хренового пластика только от нагревания/остывания может треснуть, сдается мне. А уж давление многократно ускорит процесс. Но и оригинал по 5-кратной цене я бы тоже не стал брать. Да и мейли в запасе лежит (думал, мой лопнул, а оказалось, прокладка). Все это я к тому, что крышку лучше всегда проверять, даже оригинальную. С двумя клапанами рядом - фигня полная. Я в свое время наигрался с ними. Те, над которыми я измывался, после открытия сбрасывали давление почти до нуля. SWAG 99902269 отрабатывает нормально и сброс и закрытие. Кстати, Febi 02269 абсолютно такая же, и так же нормально работает.
Чего там пилить-то? Там же только пружину откусить можно вроде? И, кстати, насколько откусил-то её, чтобы до 1 атм сбросила? У меня родная до сих пор, нормально работает. В прошлом году после замены антифриза перебрал, промыл/протёр, да и поставил назад.
Вот пружину и "пилил". На наждаке по чуть-чуть стачивал, ибо просто откусить - не по феншую. Сколько отпилил, не помню. Делал так: сточил чуток, собрал, померил давление. Не устраивает? Еще раз разобрал, сточил, собрал, померил. И т.д., пока не стала открываться при 1 атм. У меня бачок был лишний, я по быстрому стенд собрал. У тебя карма другая, тебя левак боится .
Когда купил машину, (подбитую) поехал на разборку и купил оригинальный б\у расширительный, для жидкости гура... а так же левую фару, поворотник, водительскую дверь, переднее левое крыло, подрамник оригинальный 2012гв (2500р) это было два года назад полет нормальный. ничего не течет не ржавеет и я доволен) берите оригинал даже если не новое.
на машине проверь. тонкий шланг с радиатора глуши болтом. На бачок одевай свой тонкий шланг и дуй туда компрессором с манометром. Вот и всё.
Баклагу с подходящей горловиной поискать или разориться на какой-нить жигулевский или газелевский бачок опять же с подходящей горловиной. Хотя, если просто проверить, то, конечно, проще так, как Bla@k написал. У меня была цель пружину подпилить и бегать во двор к авто каждый раз для проверки как-то не вставляло. Тем более, доп. бачок имелся.