Какой фирмы взять расширительный бачок ???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем malder_dm, 25 ноя 2011.

  1. Николай Костанай

    Николай Костанай Живу я здесь

    15 мар 2017
    1.576
    Казахстан
    AUDI A6C4 45кузов, АВС 2.6л, 1995г.в.
    Вот как раз на этом цилиндре у тебя проуладку и пробило. Снимай башку, пока совсем не перегрел. В при прогаре прокладки сразу печка начинает дуть холодным воздухом, то есть воздушится. Если печка дует горячим, то может стоит термостат слишком высокой температуры открытия. Или что то с карлсоном, ну вентилятором основного радиатора.
     
  2. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    температура ~105 только после ну ооочень активной прожарки под 180, и постоянными разгонами ( как сегодня например) а вот при спокойной езде и выключенной печке 100, дальше срабатывает вентиль на 3-5сек. если ехать с включеной печкой на максимуме, то температура 93 по климату.
    и да, климат не врет. проверял термопарой)
    печка не воздушится, но прокачивается штатной помпой плохо. потому у меня стоит доп помпа еще с зимы... доп-помпа опускает температуру примерно на 5 градусов.
    если вернуть на место виску, то двигатель грется вообще не будет. а пока надо найти кто мне подшипник в ней поменяет...
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.396
    A8Q
    Сейчас стоит самый дешёвый Dominant AW8A001210403. Пока полгода )
    Будем наблюдать дальше.
     
  4. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    30 авг 2009
    654
    Не Ауди
    А оригинал неоправданно дорог?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.396
    A8Q
    Сам по себе вроде и не очень, но разница пятикратная в цене относительно дешёвых и сроки большие.
     
  6. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Не поверишь, но у меня тоже не парила и свечи в норме были.
    Попробуй отключить на время доп. помпу ради эксперимента. У меня, кроме тех симптомов, которые ты уже описал, было следующее. В движении вроде все нормально, температура тоже в норме, печка горячим дует, а стоит остановиться и дать мотору малость на холостых поработать, так сразу печка холодом дуть начинает и температура растет. Приходилось на светофорах подгазовывать. Тоже не хотел верить в нехорошее, даже доп. помпу купил, но таки, покумекав, решился и скинул головы и заменил прокладки. И вот только после этого все нормализовалось: и печка на ХХ горячим дует, и из бачка выбрасывать перестало. И что характерно: ни на одной из прокладок не заметил следов пробоя! Даже опечалился поначалу, типа, напрасно головы скидывал. Ан нет, помогло таки!
    А доп. помпа так и не установлена, ибо и так нормально. Но все же как-нить установлю для интереса, если не лень будет.

    Сдается мне, что почти любой бачок будет долго жить, если исправна его крышка. Так что в этом деле главное - это крышка.
    Лехан их вообще пилит для уверенности. Я тоже чутка свою подпилил. А какой бачок стоит, уже и не помню.
     
    Николай Костанай нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Третий год трудится бачок ЖПГ. Хотел купить мейли, ибо хвалили, но что-то не срослось. Он ещё и дешевле оказался. Крышку я выбирал такую, чтобы конструкция клапанов была аналогична оригинальной, а то две мелкие пупырки как-то не внушают доверия, да и замечены в подмерзании. Таким требований отвечает SWAG 99902269. Есть ещё крышка с соском, якобы пропускает только воздух, а воду нет. Её номер 025121321b. Пробовал покупать и оригинальную, типа, крышку. Они тогда появились по какой-то дармовой цене. Приехала та же хрень с двумя пипками. Уверенности, что заказав оригинал по цене оригинала не приедет снова такая же хрень не было, поэтому ну нафиг.
    Касательно выбрасывания жидкости через крышку и её закипании. Тоже грешил на прокладку, хотя опять же никаких внешних причин не было. Прокладку махнул а дело, как потом выяснилось, было в свистящем основном радиаторе. На холодную держал опрессовку, а на горячую начинал травить через низ боковинки. А из-за того, что капал с него аккурат на воздуховод, под авто было всегда сухо.
     
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    Ставил Мейле и крышку новую оригинал. Один хрен треснул. Не в этом дело....
     
  9. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    И я, начитавшись ваших страшилок взял и подпилил.:D Нафига, сам не знаю, всё нормально работало.:rollingeyes: Из ништяков - теперь шланги не раздуваются. Хотя, раньше, когда раздувались ни каких проблем не было.

    А, вот ещё один ништяк - шланги на ГБО сочились, теперь вроде перестали.
     
  10. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    У меня радиатор (3 года от роду) перестал потеть. Для этого и пилил. Спилил с 1,5 до 1,0 атм.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.396
    A8Q
    у меня ещё родная оригинальная стоит. Проверял компрессором начало стравливания. Нормально всё с крышкой.
    Если бы в системе был переизбыток давления такой, что ломался бы пластик бачка, то уж по шлангам это явно было бы понятно.
     
  12. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Поэтому я и написал "почти любой бачок".
    Бачок из откровенно хренового пластика только от нагревания/остывания может треснуть, сдается мне. А уж давление многократно ускорит процесс.
    Но и оригинал по 5-кратной цене я бы тоже не стал брать. Да и мейли в запасе лежит (думал, мой лопнул, а оказалось, прокладка).

    Все это я к тому, что крышку лучше всегда проверять, даже оригинальную.

    С двумя клапанами рядом - фигня полная. Я в свое время наигрался с ними. Те, над которыми я измывался, после открытия сбрасывали давление почти до нуля. SWAG 99902269 отрабатывает нормально и сброс и закрытие. Кстати, Febi 02269 абсолютно такая же, и так же нормально работает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.348
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Чего там пилить-то? Там же только пружину откусить можно вроде?
    И, кстати, насколько откусил-то её, чтобы до 1 атм сбросила?

    У меня родная до сих пор, нормально работает. В прошлом году после замены антифриза перебрал, промыл/протёр, да и поставил назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Х.з. у меня с двумя клапанами, кайфовая крышка. Всё сделано идеально.
     
  15. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.580
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Я не мерил,откусил пол витка пружины и шланги перестали раздуваться. Наверное переборщил.
     
  16. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Вот пружину и "пилил". На наждаке по чуть-чуть стачивал, ибо просто откусить - не по феншую. Сколько отпилил, не помню. Делал так: сточил чуток, собрал, померил давление. Не устраивает? Еще раз разобрал, сточил, собрал, померил. И т.д., пока не стала открываться при 1 атм. У меня бачок был лишний, я по быстрому стенд собрал.

    У тебя карма другая, тебя левак боится :nod:.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.348
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. Надо свою на стенд воткнуть ради интересу. Чего бы вместо бачка приколхозить? :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. makcim_91

    makcim_91 Новичок

    13 окт 2015
    54
    Audi 80 B4 2.3
    Когда купил машину, (подбитую) поехал на разборку и купил оригинальный б\у расширительный, для жидкости гура... а так же левую фару, поворотник, водительскую дверь, переднее левое крыло, подрамник оригинальный 2012гв (2500р) это было два года назад полет нормальный. ничего не течет не ржавеет и я доволен) берите оригинал даже если не новое.
     
  19. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.396
    A8Q
    на машине проверь.
    тонкий шланг с радиатора глуши болтом. На бачок одевай свой тонкий шланг и дуй туда компрессором с манометром. Вот и всё.
     
    Romik203, Vinni58 и Vityok нравится это.
  20. oko-63

    oko-63 Живу я здесь

    3 мар 2008
    3.611
    100/4A 2.8 AAH 92г
    Баклагу с подходящей горловиной поискать или разориться на какой-нить жигулевский или газелевский бачок опять же с подходящей горловиной.
    Хотя, если просто проверить, то, конечно, проще так, как Bla@k написал.
    У меня была цель пружину подпилить и бегать во двор к авто каждый раз для проверки как-то не вставляло. Тем более, доп. бачок имелся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...