Какой глушитель ставить?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 3 сен 2011.

  1. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Так то оно так,только есть ведь еще и качественные заменители по более приемлимой цене,люди с доходами тоже умеют "фантики" считать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    в нерезиновой все еще ездят на сотке?:eek::help::uhoh:


    нееее, не такие паходу доходы шоб по 30 штук глушак покупать :D

    а сотка в год - это почти триста км в день (точнее 274) без выходных :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    какие фантики при машине в стоимостью в сто тысяч? :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    А что, в Москве и ближайших замкадьях уже заработки от 100+?
    А что нет?:uhoh: Мы таки существуем.
    Такси, курьер...
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    ты не путай нерезиновую и замкадье :D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Я со своей колокольни,какие там сто тысяч...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    Сотку в приличном состоянии за 100 т.р. не взять. За 170-200 можно. А за 100 т.р. только убитую в хлам. Такие машины берут сейчас только для серьезной эксплуатации, т.к. они славятся своей надежностью. Все новые машины по надежности с соткой не сравнятся, по стоимости обслуживания тоже. Как сказал один умный человек: "У соток нет возраста, есть только состояние".
    Да и потом, не вижу я в 15т.р. никакого особого ущерба для бюджета. Не такая уж и большая сумма, частенько бывает что на всякую фигню по мелочам больше денег тратится. На сигареты по 1,5 т.р. в месяц люди тратят, а если пивка купить с рыбкой то еще 500. Вот уже минимум 2 штуки и ушло... А сколько таких мелочей... И ничего, все платят. А глушак нормальный купить - проблема. А вот 1,5-2 штуки за сигареты отдать, проблем нет.
     
  8. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Ща А6 в приличном состоянии найти целый подвиг,а уж сотку из области фантастики:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #189 Vinni58, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    сотку? за двести?
    200 штук за 30 летний авто? :shock::shock:
    да за двести оно из музея иногльштадта должно быть в невероятной комплектации :D

    хотя есть больные, 350 просят https://www.avito.ru/domodedovo/avtomobili/audi_100_1993_659773212

    во https://www.avito.ru/tver/avtomobili/audi_100_1990_647712384
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #190 Ismail-011, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    Это точно. Хотя бы потому, что у кого она в хорошем состоянии, то человек с ней просто так не расстанется. Т.к. качество у них легендарное и ни одна из новых современных машин столько не прослужит. Если машина нужна для работы, а не для понтов, то эти машины самое то...


    Ну за за 30 летний, а положим за 20 летний... Но дело в состоянии, а не в возрасте. Если взять к примеру сотку за 150 т.р. и вложить в нее еще 250, то будет 400. И пробегает она на порядок больше чем наши Лады, хотя по цене вполне сопоставимо. И даже больше чем Q5 и Q7... Хотя там цены совсем не сопоставимые... Хотя у Q7 есть большое преимущество - на ней можно телок с силиконовыми сиськами возить... :)

    P.S. А 170-200 т.р за сотку вполне нормальная цена, при условии что она не убита в хлам... Хотя найти такую действительно подвиг.
    Кстати, насчет больных, Вы погорячились... Мне за мою 280 т.р. предлагали. Не продал. Ибо менять не на что.
     
  11. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    правда продажная цена у нее будет не 400, и даже не 300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    У нее не будет продажной цены. Тот кто будет это делать, будет делать для себя. Точно зная зачем. И ездить на такой машине будет долго. Для продажи машины "по кругу" не перебирают и дорогие зап.части не ставят.
     
  13. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #193 Vinni58, 19 окт 2015
    Последнее редактирование: 19 окт 2015
    когда придет время продавать такое авто "для себя" - никто этого не оценит кроме такого же фаната, любителя антиквариата

    таковы реалии к сожалению, ибо старое оно, ведро, и з/ч на них все меньше и меньше, а те что есть все хуже и хуже, и в конце-концов у него три варианта: доведение до совершенства путем вваливания неимоверных денег патамушта так хочется, либо добивание до состояния утиля, либо сразу в утиль (ну или в продажу потом в утиль)

    так же как почти не найти з/ч к 80В2, скоро будет не найти з/ч к бочкам и соткам, особенно кузовщину, салон, и прочую НЕрасходку

    авто "для себя" и просто авто - это два разных товара, при продаже первого хочется дофига, а получается как со второго.


    на сим заканчиваю .....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    Ну тут я не спорю. Продать такую машину за хорошие деньги сложно. Поэтому тут надо хорошо представлять как долго будешь на ней ездить. Дорогие детали можно ставить только тогда, когда оставлять планируешь надолго, а катать много.
     
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Различать надо "дорогие" и "хорошие"...

    Если оригинал стоит 20Круб и ходит 30 лет, тогда как хороший неоригинал стоит 10Круб и ходит 25 лет, то нет никакого смысла покупать "дорого".
    Ну, если только это понты, сказать, что 20Круб это не деньги...
    К примеру, поршень VAG стоит 17Круб. Неоригинал Kolbenschmidt всего 3Круб.
    Но, да. 14Круб разницы это не деньги...

    А есть ещё "запиленные" запчасти.
    А есть ещё BOSCH, HELLA, VALEO, Contitech, INA, Kolbenschmidt, которые сами по себе являются оригиналом самих себя.
    А есть ещё неоригинал(и вообще колхоз) который служит дольше оригинала, такой например как, пыльники ШРУСов из полиуретана или силиконовые вакуумные трубки от жигулей.
     
  16. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    для нерезиновой это не круто :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Ismail-011

    Ismail-011 Участник форума

    25 ноя 2013
    122
    Audi100 Avant4A/C4
    #197 Ismail-011, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    А я как раз и различаю хорошие-дорогие и дешевые-говеные.
    HELLA, INA и т.п. вещи как раз не дешевые. И про них также можно спорить. Зачем ставить подшипник INA? Он же дорогой. Можно Optimal, он дешевый. Найдутся люди, которые будут отстаивать такую точку зрения. Так же и о глушителях. Только них границы оригинал-не оригинал выражены более четко.

    1. Atiho, Polmostrow и т.п. - полное г.... Начинают сгнивать уже в автосервисе в процессе установки.
    2. Bosal, Fenno, Imasaf - лучше, но дороже. На пару лет хватит. Хотя если выезжать на дачу 2 раза в сезон, то и 10 лет можно ездить. Обсуждать что лучше, Fenno или Imasaf не имеет смысла. Все они из одной ценовой категории и примерно одинаковы по качеству. Но чудес ждать не стоит.
    3. Оригинал. Стоит еще дороже, но и служит реально дольше. По принципу заплатил, поставил и забыл.

    В конкретном случае (для Ауди 100) оригинал стоит 15 т.р., а Imasaf стоит 7 т.р. Конечно лучше взять оригинал. Он хоть и стоит дороже, но прослужит в разы дольше.

    P.S. Кстати, обсуждается какой глушитель ЛУЧШЕ. Именно лучше, а не дешевле. Обсуждать какой дешевле смысла нет, для этого достаточно просто посмотреть на цены. В данном случае имеет смысл поставить оригинал (если машина надолго), т.к. цена в 15 т.р. за глушитель далеко не запредельная. Люди за заменю или тюнинг выхлопной системы отдают гораздо большие деньги. Так что 15 тысяч можно выделить, у Вас не каждый день глушители подыхают. Зато прослужит этот оригинал как 10 Босалов...
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Типичный любитель оригинала...
    Или чёрное или белое. Предположить, что могут быть з/ч недорогие и в то же время качественные сродни взрыву мозга, надо понимать?
    Действительно, зачем? Тем более что INA подшипники вроде как не делает, и внутри будет, к примеру FAG, который обойдётся наверняка дешевле. А ещё можно купить голый подшипник FAG, но не для ауди, а просто подшипник. И снова сэкономить.
    Да чего уж, сразу при производстве.
    Про еду:lol:
    Спору нет, можно и дороже отхватить.
    Да пусть отдают. Вот они наверняка и могут постоянно выделять на оригинальные з/ч. Люди рачительные на 15к могут комплексно перетряхнуть целые узлы авто, вместо покупки всего одной и не самой сложной железки.
     
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #199 NewPlayer, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015

    Нет. Не различаешь... :hi:

    Это утрирование. Два года отходит любой из них.
    Доказательство у меня в бортжурнале, где дешёвый глушитель от газели(!), установленный предыдущим владельцем, прослужил 4 года, и в момент смены был в живом состоянии.

    Из серии: "Не читал, но осуждаю"...

    Bosal ставил на предыдущую бочку.
    4 года отходил без каких либо видимых и слышимых повреждений, блестит как новый.
    Пробеги у меня 40-60Ккм в год, автомобилем пользуюсь каждый день.


    Вот только эти разы никому не нужны.
    Считаем:

    Средний глушитель на бочку в экзисте с доставкой до Сызрани:
    VAG -- 17 627 рублей.
    Bosal -- 3 255 рублей.

    Этим автомобилем я лично собираюсь ещё пользоваться не более 10 лет.
    Т.о глушитель VAG, для меня лично тоже будет иметь срок службы 10 лет.
    Глушитель Bosal ходит не менее 4 лет. За весь срок эксплуатации я его поменяю три раза, что составит сумму 9765 рублей.
    Если учесть, что за 4 года он не состарился, и предположить что он протянет 5 лет(что вполне реально), то поменяю его только два раза, а это 6510 рублей.
    Т.о. глушитель VAG для меня выйдет аккурат в три раза дороже.


    Запредельная.
    Комплект климата на мою машину стоит 20Круб.
    Покупать за такие деньги одну только среднюю часть системы выпуска -- глупо.

    По моему опыту эксплуатации автомобилей:
    За весь период эксплуатации только одна банка глушителя на каждом автомобиле. Ставил дешёвый и забывал.

    Это у Вас там в москве 15Круб это стоимость сигарет, а для меня это ремонт в санузле или половина стоимости гаража.
    Или например капитальный ремонт двигателя...

    Считаем:
    У тебя А100/С4.
    Год неизвестен, но будем считать 1991.
    Глушитель ты уже поменял(раз со знанием дела рассуждаешь), пусть поменял ты его на днях.
    Т.о. оригинальный глушитель прослужил 24 года.
    Bosal служит минимум 4 года.
    Делим 24 на 4.
    Получаем 6, а ни как не 10.

    Это при всех допущения в пользу оригинала. На практике, выйдет не более 3х Bosal-ов на один новодельный VAG...
     
  20. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    #200 Xitroman, 20 окт 2015
    Последнее редактирование: 20 окт 2015
    Не знаю, что все на атихо гонят. Ставил себе пламегасители с приемными трубами (на V6 правый/левый). Езжу уже 5-й год, аллюминизированная сталь, хотя может и нержавейка, не помню уже. РЖАВЧИНЫ НЕТ НИГДЕ!!! Внутри вроде не прогорели, по крайней мере звук за эти годы не изменился. Если и буду менять, то только по причине крайней измятости - они ж самая низковисящая деталь, пламегасы из круглых превратились в овальные с гофрированными волнистыми стенками))))

    Да забыть можно давно уже про этот "оригинал"))) Машинам больше 20 лет, весь оригинал вышел уже. ВЕСЬ так называемый "оригинал" - это непонятного производителя нечто, которое маркируется значком ауди. Да не делает VAG уже давно ничего своего на наши машины, и контроля никакого там нет за качеством, просто примитивно маркироваа и баблодай. Оригинал сейчас - это, сцуук, натуральная рулетка, денег отдай кучу, а вот что получишь, х.з. Например, опорными "оригинальными" подшипниками на С4 все довольны??? Это которые выхаживают от 0 до 2 тыс км и все, на свалку??? В году эдак в 2007 оригинал еще был эталоном качества и надежности. Но не сегодня, увы.
    40 тыр за глушак+резонатор на А100 - это провал.....За 40..50 килорублей можно даже на аллроуд с 2,7бт, целиком под ключ "вечный" выпуск из нержи справить с х-пайпом, гофрами и остальной трехо****ей. И не каждый умеет такой выхлоп правильно рассчитать и сварить, что делает работу намного дороже, но тем не менее этих денег вполне хватит. Что уж про сотку говорить...
    И на тему "какой лучше"))) - лучше специально для тебя сваренного выхлопа грамотными и умелыми руками спеца с головой и репутацией ничего не купишь. Можно даже не из нержи))) И в деньгах наверняка получится так же)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...