Так то оно так,только есть ведь еще и качественные заменители по более приемлимой цене,люди с доходами тоже умеют "фантики" считать
в нерезиновой все еще ездят на сотке? нееее, не такие паходу доходы шоб по 30 штук глушак покупать а сотка в год - это почти триста км в день (точнее 274) без выходных
А что, в Москве и ближайших замкадьях уже заработки от 100+? А что нет? Мы таки существуем. Такси, курьер...
Сотку в приличном состоянии за 100 т.р. не взять. За 170-200 можно. А за 100 т.р. только убитую в хлам. Такие машины берут сейчас только для серьезной эксплуатации, т.к. они славятся своей надежностью. Все новые машины по надежности с соткой не сравнятся, по стоимости обслуживания тоже. Как сказал один умный человек: "У соток нет возраста, есть только состояние". Да и потом, не вижу я в 15т.р. никакого особого ущерба для бюджета. Не такая уж и большая сумма, частенько бывает что на всякую фигню по мелочам больше денег тратится. На сигареты по 1,5 т.р. в месяц люди тратят, а если пивка купить с рыбкой то еще 500. Вот уже минимум 2 штуки и ушло... А сколько таких мелочей... И ничего, все платят. А глушак нормальный купить - проблема. А вот 1,5-2 штуки за сигареты отдать, проблем нет.
сотку? за двести? 200 штук за 30 летний авто? да за двести оно из музея иногльштадта должно быть в невероятной комплектации хотя есть больные, 350 просят https://www.avito.ru/domodedovo/avtomobili/audi_100_1993_659773212 во https://www.avito.ru/tver/avtomobili/audi_100_1990_647712384
Это точно. Хотя бы потому, что у кого она в хорошем состоянии, то человек с ней просто так не расстанется. Т.к. качество у них легендарное и ни одна из новых современных машин столько не прослужит. Если машина нужна для работы, а не для понтов, то эти машины самое то... Ну за за 30 летний, а положим за 20 летний... Но дело в состоянии, а не в возрасте. Если взять к примеру сотку за 150 т.р. и вложить в нее еще 250, то будет 400. И пробегает она на порядок больше чем наши Лады, хотя по цене вполне сопоставимо. И даже больше чем Q5 и Q7... Хотя там цены совсем не сопоставимые... Хотя у Q7 есть большое преимущество - на ней можно телок с силиконовыми сиськами возить... P.S. А 170-200 т.р за сотку вполне нормальная цена, при условии что она не убита в хлам... Хотя найти такую действительно подвиг. Кстати, насчет больных, Вы погорячились... Мне за мою 280 т.р. предлагали. Не продал. Ибо менять не на что.
У нее не будет продажной цены. Тот кто будет это делать, будет делать для себя. Точно зная зачем. И ездить на такой машине будет долго. Для продажи машины "по кругу" не перебирают и дорогие зап.части не ставят.
когда придет время продавать такое авто "для себя" - никто этого не оценит кроме такого же фаната, любителя антиквариата таковы реалии к сожалению, ибо старое оно, ведро, и з/ч на них все меньше и меньше, а те что есть все хуже и хуже, и в конце-концов у него три варианта: доведение до совершенства путем вваливания неимоверных денег патамушта так хочется, либо добивание до состояния утиля, либо сразу в утиль (ну или в продажу потом в утиль) так же как почти не найти з/ч к 80В2, скоро будет не найти з/ч к бочкам и соткам, особенно кузовщину, салон, и прочую НЕрасходку авто "для себя" и просто авто - это два разных товара, при продаже первого хочется дофига, а получается как со второго. на сим заканчиваю .....
Ну тут я не спорю. Продать такую машину за хорошие деньги сложно. Поэтому тут надо хорошо представлять как долго будешь на ней ездить. Дорогие детали можно ставить только тогда, когда оставлять планируешь надолго, а катать много.
Различать надо "дорогие" и "хорошие"... Если оригинал стоит 20Круб и ходит 30 лет, тогда как хороший неоригинал стоит 10Круб и ходит 25 лет, то нет никакого смысла покупать "дорого". Ну, если только это понты, сказать, что 20Круб это не деньги... К примеру, поршень VAG стоит 17Круб. Неоригинал Kolbenschmidt всего 3Круб. Но, да. 14Круб разницы это не деньги... А есть ещё "запиленные" запчасти. А есть ещё BOSCH, HELLA, VALEO, Contitech, INA, Kolbenschmidt, которые сами по себе являются оригиналом самих себя. А есть ещё неоригинал(и вообще колхоз) который служит дольше оригинала, такой например как, пыльники ШРУСов из полиуретана или силиконовые вакуумные трубки от жигулей.
А я как раз и различаю хорошие-дорогие и дешевые-говеные. HELLA, INA и т.п. вещи как раз не дешевые. И про них также можно спорить. Зачем ставить подшипник INA? Он же дорогой. Можно Optimal, он дешевый. Найдутся люди, которые будут отстаивать такую точку зрения. Так же и о глушителях. Только них границы оригинал-не оригинал выражены более четко. 1. Atiho, Polmostrow и т.п. - полное г.... Начинают сгнивать уже в автосервисе в процессе установки. 2. Bosal, Fenno, Imasaf - лучше, но дороже. На пару лет хватит. Хотя если выезжать на дачу 2 раза в сезон, то и 10 лет можно ездить. Обсуждать что лучше, Fenno или Imasaf не имеет смысла. Все они из одной ценовой категории и примерно одинаковы по качеству. Но чудес ждать не стоит. 3. Оригинал. Стоит еще дороже, но и служит реально дольше. По принципу заплатил, поставил и забыл. В конкретном случае (для Ауди 100) оригинал стоит 15 т.р., а Imasaf стоит 7 т.р. Конечно лучше взять оригинал. Он хоть и стоит дороже, но прослужит в разы дольше. P.S. Кстати, обсуждается какой глушитель ЛУЧШЕ. Именно лучше, а не дешевле. Обсуждать какой дешевле смысла нет, для этого достаточно просто посмотреть на цены. В данном случае имеет смысл поставить оригинал (если машина надолго), т.к. цена в 15 т.р. за глушитель далеко не запредельная. Люди за заменю или тюнинг выхлопной системы отдают гораздо большие деньги. Так что 15 тысяч можно выделить, у Вас не каждый день глушители подыхают. Зато прослужит этот оригинал как 10 Босалов...
Типичный любитель оригинала... Или чёрное или белое. Предположить, что могут быть з/ч недорогие и в то же время качественные сродни взрыву мозга, надо понимать? Действительно, зачем? Тем более что INA подшипники вроде как не делает, и внутри будет, к примеру FAG, который обойдётся наверняка дешевле. А ещё можно купить голый подшипник FAG, но не для ауди, а просто подшипник. И снова сэкономить. Да чего уж, сразу при производстве. Про еду Спору нет, можно и дороже отхватить. Да пусть отдают. Вот они наверняка и могут постоянно выделять на оригинальные з/ч. Люди рачительные на 15к могут комплексно перетряхнуть целые узлы авто, вместо покупки всего одной и не самой сложной железки.
Нет. Не различаешь... Это утрирование. Два года отходит любой из них. Доказательство у меня в бортжурнале, где дешёвый глушитель от газели(!), установленный предыдущим владельцем, прослужил 4 года, и в момент смены был в живом состоянии. Из серии: "Не читал, но осуждаю"... Bosal ставил на предыдущую бочку. 4 года отходил без каких либо видимых и слышимых повреждений, блестит как новый. Пробеги у меня 40-60Ккм в год, автомобилем пользуюсь каждый день. Вот только эти разы никому не нужны. Считаем: Средний глушитель на бочку в экзисте с доставкой до Сызрани: VAG -- 17 627 рублей. Bosal -- 3 255 рублей. Этим автомобилем я лично собираюсь ещё пользоваться не более 10 лет. Т.о глушитель VAG, для меня лично тоже будет иметь срок службы 10 лет. Глушитель Bosal ходит не менее 4 лет. За весь срок эксплуатации я его поменяю три раза, что составит сумму 9765 рублей. Если учесть, что за 4 года он не состарился, и предположить что он протянет 5 лет(что вполне реально), то поменяю его только два раза, а это 6510 рублей. Т.о. глушитель VAG для меня выйдет аккурат в три раза дороже. Запредельная. Комплект климата на мою машину стоит 20Круб. Покупать за такие деньги одну только среднюю часть системы выпуска -- глупо. По моему опыту эксплуатации автомобилей: За весь период эксплуатации только одна банка глушителя на каждом автомобиле. Ставил дешёвый и забывал. Это у Вас там в москве 15Круб это стоимость сигарет, а для меня это ремонт в санузле или половина стоимости гаража. Или например капитальный ремонт двигателя... Считаем: У тебя А100/С4. Год неизвестен, но будем считать 1991. Глушитель ты уже поменял(раз со знанием дела рассуждаешь), пусть поменял ты его на днях. Т.о. оригинальный глушитель прослужил 24 года. Bosal служит минимум 4 года. Делим 24 на 4. Получаем 6, а ни как не 10. Это при всех допущения в пользу оригинала. На практике, выйдет не более 3х Bosal-ов на один новодельный VAG...
Не знаю, что все на атихо гонят. Ставил себе пламегасители с приемными трубами (на V6 правый/левый). Езжу уже 5-й год, аллюминизированная сталь, хотя может и нержавейка, не помню уже. РЖАВЧИНЫ НЕТ НИГДЕ!!! Внутри вроде не прогорели, по крайней мере звук за эти годы не изменился. Если и буду менять, то только по причине крайней измятости - они ж самая низковисящая деталь, пламегасы из круглых превратились в овальные с гофрированными волнистыми стенками)))) Да забыть можно давно уже про этот "оригинал"))) Машинам больше 20 лет, весь оригинал вышел уже. ВЕСЬ так называемый "оригинал" - это непонятного производителя нечто, которое маркируется значком ауди. Да не делает VAG уже давно ничего своего на наши машины, и контроля никакого там нет за качеством, просто примитивно маркироваа и баблодай. Оригинал сейчас - это, сцуук, натуральная рулетка, денег отдай кучу, а вот что получишь, х.з. Например, опорными "оригинальными" подшипниками на С4 все довольны??? Это которые выхаживают от 0 до 2 тыс км и все, на свалку??? В году эдак в 2007 оригинал еще был эталоном качества и надежности. Но не сегодня, увы. 40 тыр за глушак+резонатор на А100 - это провал.....За 40..50 килорублей можно даже на аллроуд с 2,7бт, целиком под ключ "вечный" выпуск из нержи справить с х-пайпом, гофрами и остальной трехо****ей. И не каждый умеет такой выхлоп правильно рассчитать и сварить, что делает работу намного дороже, но тем не менее этих денег вполне хватит. Что уж про сотку говорить... И на тему "какой лучше"))) - лучше специально для тебя сваренного выхлопа грамотными и умелыми руками спеца с головой и репутацией ничего не купишь. Можно даже не из нержи))) И в деньгах наверняка получится так же)))