off Ах, оставьте...знаю лично одного оригиналофила, тот пока все деньги из заначек и депозитов не вытаскал, до тех пор "оригиналил" мою бывшую/его нынешнюю С5Авантину. Мало того, что прямо с рук вырвал, пхает тудой деньгу третий год без останову. Чичас таксует вечерами...авто улучшать продолжает, ну и ремонт текущий оплачивать На очереди - новый кожанутый (а як же ж?) салон. Медицина бессильна, коль к калькулятору родители не приучили.
Я ща заплачу,сотку пусть и Sку с проблемами по кузову и непонятным неопрятным внешним видом за такие деньги,да он дерьма невкусного обожрался
Парни,вот вы считаете сколько Босалов вы за 10 лет поменяете, вместо того,чтобы один раз купить дорогой VAG,но вы забываете про нашу гр****ую экономику,которая прочно сидит на зеленой игле,я думаю не надо объяснять,что я имею ввиду....Хотя я не призываю все бросить и бежать покупать оригинал пока он еще стоит подъемных денег.
Тут надо считать сколько зч стоит на единицу ресурса и предполагаемого периода использования. К тому же покупая не сильно дорогие зч, пусть 2 вместо одной по цене в 2 раза ниже и ресурсом в два раза меньше, все равно это выгодно ибо ты берешь 2 зч в рассрочку на два платежа вместо одгоразового вбухивания. Вот и вся экономика
Я у тебя опорные брал, все нормально. Никаких проблем - бегают... Насчет остального, сколько людей - столько мнений. По большому счету каждый сам решает что ему покупать. Кто то дешевые вещи любит, кто то дорогие... Телевизор тоже можно купить за 20 тыс., а можно за 400. И тот и другой будет показывать. Так же и с глушителями. А что касается нержавейки, то у меня все остальное нержавейка и есть. А рулетка есть везде, тут не застрахуешься. А машина мне нужна для работы, пару дней простоя мне могут обойтись дороже чем этот глушитель стоит...
Это не всем выгодно. Лично мне нет. Мне машина деньги зарабатывает, мне лучше один раз вбухать, но зато сократить время простоя во время ремонта. Если на машине в Ашан ездить, тогда можно и Босалы регулярно менять.
Ты не смешивай коммерческое использование авто и обычное бытовое Тут разные подходы К тому же учитывая тенденцию менять авто раз в 3-4 года у большинства людей - нет смысла покупать зч на 25 лет вперёд.
Глушитель два дня менять? Там делов на час с перекурами... Загнал в гараж, спустился в яму, снял поставил. Что там два дня делать? У Эски обычный I5, турбовый А вот, что он там на 34 газ перевёл... Конденсор от 12го...
Так я и не смешивал. Я давно сказал, что машина у меня для работы и накатываю я на ней по сотне за год. Я же лично свое мнение высказывал, относительно моей эксплуатации. А что касается замены авто раз в 3 года, так это не про нас, это в другую ветку... А у нас у всех машины далеко не трехлетние.... Я иносказательно выразился. Но это не важно. Пока глушитель купишь, пока привезешь, пока сделаешь. День и пройдет, тем более гаража у меня нет и ямы тоже. В Москве далеко не все автовладельцы ямы имеют. А день пройдет, значит в командировку я уже не уехал... Вот и все. Облом. Так что мне не принципиально, полдня на ремонт потратить или 2 дня.
Вот во время планового все и меняешь. А ставя дешевые не оригиналы рискуешь попасть на не плановый. Ибо в машине есть не только глушитель...
Неделю не заходил на форум, сори, что старое. По конденсату. - А откуда он берётся, что аж с глушаков льётся? Не прикалуюсь, мне интересно. Почему у меня не льётся? Почему у других не льётся? Почему, когда я продолбил сквозную дырку в своём старом глушителе, абы стянуть его шпилькой что бы не дребезжал, почему с него ни чего не полилось? И самое главное - почему производитель не придумал слив конденсата с глушителя? У меня один ответ - вероятно, конденсата в глушителе быть не должно, в принципе.
Ну так скажем он не льется. Менял недавно хомут соединяющий трубы между катом и резонатором, завёл, с хомута капнуло немного конденсата ибо холодно было. Но сверлить дырки не вижу смысла, ибо если и есть немного конденсата в холодную погоду (а он все равно есть), при нагреве системы выхлопа он тупо испаряется. Вот и весь расклад. Имхо.
Вот именно. По этому и не понимаю суть обсуждения. ИМХО, при исправной системе, не может гнить глушитель изнутри. И по факту, он и не гниёт, и нет там конденсата в критическом количестве.
Вода -- основной продукт горения(окисления) углеводородов(бензин, соляр, уголь, дрова). Общее уравнение реакции горения любого углеводорода: CmHn + (m + n/4) O2 = mCO2 + (n/2) Н2O + Q где m, n — число атомов углерода и водорода в молекуле; Q — тепловой эффект реакции, или теплота сгорания. Частный случай: С8Н18(бензин) + (8+18/4)О2 = 8СО2 + 9Н2О + Q Т.е. воды там не мало. Естественно, благодаря температуре, из камер сгорания она выходит в виде пара. А далее, как повезёт... Если глушитель холодный, то происходит конденсация на стенках. Глушитель постепенно нагревается, конденсация прекращается, конденсат испаряется. Отсюда следует: Если ежедневные поездки короткие, глушитель толком не успевает нагреться, конденсат скапливается, и в конце концов начинает вылетать каплями, выливаться через край и/или замерзать внутри глушителя(попутно отрывая перегородки).
Бла бла бла.... Этот рассклад я и ожидал. Не интересно. Почему он у меня не скапливается? Не правильно работает двигатель? Так не жалуюсь. А по большому счёту, интересно было бы узнать мнение производителя. И ещё вопрос - а как же автомобили с катализаторами? Получается их "затапливает"?
Вот именно, что далее не как повезёт, а как положенно (вероятно, я так думаю), без всякой воды. И что там выходит из горшков? Какой нафиг пар, при бешенячих температурах? У нас "штаны" калятся до бешенячих температур, аж металл светится. Откуда вода?