в штанах и катализаторах, разумеется, никакого конденсата не будет. В заднем глушителе - однозначно будет при отрицательных температурах. Geka, у тебя зимы не бывает? Ты ни разу не видел брызгающий каплями воды глушитель на утреннем прогреве? Позади глушителя на асфальте мокрое пятно набрызганное может остаться даже. Физику процесса даже объяснять лень - школьная программа. Выше объяснили уже. На волговских глушителях лично видел заводские дырочки (2 шт., в начале и конце) для слива конденсата.
Так мы о среднем глушителе вроде говорим. Там температура такая, что конденсату не вариант выжить, ИМХО.
Блин... Вроде, уже в годах человек. Детский сад... Извини забыл. У вас же там зим то не бывает. У нас же в остальной России, конденсат в глушителе и картерных газах -- нормальное физическое явление. Ты не учитываешь климат. Из горшков выходит: 1. Водяной пар. 2. Двуокись углерода(СО2)(углекислый газ). 3. Моноокись углерода(СО)(угарный газ). 4. Несгоревшие углеводороды(СН)(несгоревшие пары бензина) 5. Примеси Азот, железо, свинец, фосфор, и прочий мусор. В виде соединений. Это школьный курс. Расскажи-ка, что должно стать с паром при "бешенячих" температурах? Он должен исчезнуть что ли? Даже штаны калятся не моментально. Оконечный глушитель, в двадцатиградусный мороз, не всегда успевает нагреться выше точки замерзания воды(0 грд С). Из сконденсировавшего водяного пара.
Зимой он не всегда успевает нагреться до 100 грд С. До этой температуры вода испаряется не достаточно активно.
У меня в глушителе валкер просверлено отверстие 2 мм но все равно конденсат по-утру вылетает. Так что однозначно что конденсат собирается во всей выхлопной системе. Пробовал летом в глушить с керхера чуть воды налить, сразу видно как она вытекает через просверленное отверстие.
Если не нравится сухой физический смысл, следует искать другой. Например, веришь ли ты, Гека, в пары воды в выхлопе? Остальные, очевидно верят, ну и как следствие, видят его очень даже регулярно, в холодное время года. Даже усугублю: конденсатообразование в выхлопной системе - это неизбежный процесс. Верят ли в этот процесс в-тепле-живущие производители глушителей или нет - узнай сам, чать в тырнет всех пока пускают Думаю, что они в курсе, бо нержавеющие покрытия и нержавеющие глушители успешно производятся и не менее успешно продаются. Благо, существование отрицательных температур + циклических подогревов, в процессе эксплуатации авто, принимают все. Ну и для ликбеза, глянь параметры перегретого пара в парогенераторах. Не существует прямо "бешенячих" температур, которые исключают водяные парЫ, водяные пары будут при любой температуре, коя может быть воспроизведена в земных условиях.
Не понимаю загона Ну есть конденсат и есть Че, теперь перерабатывать конструкцию глушака? Дырки в трубе все равно ничего не дадут, ибо низшая точка - это сам глушак и дырки для слива ужно сверлить именно там. Но лишняя дырка - путь к быстрешему прогоранию
Да ладно? Прям к прогоранию? Откель там нужная температура возьмется? Сильно б/у крайний глушак с дырбочкой ни разу не сгнил за последние 3 года катания с отверстием для слива. Оторжавело по стыковке труба/банка спереди + по среднему шву, но это поправимо полуавтоматом, а вот про снизу - как была дырбочка, так и осталась, с копотным колечком и потёками конденсата вокруг, но глушак жив и ведет себя как исправный...запасной валяется на замену.
Ну, если уж быть совсем честным, в земных условиях можно разделить водяной пар на атомы. Но в автомобиле таких температур нет даже в галогеновых лампочках... А их никто и не предлагал сверлить в трубе. Да, именно там их и сверлят. Наличие воды в глушителе, тоже не полезно. Замерзая, вода отрывает перегородки внутри глушителя. Как показывает практика, полуторамиллиметровые дырочки не ускоряют процесс прогорания. Глушители гниют изнутри, и в первую очередь прогнивают швы. Думаю, это связано с кипением капель воды в "ущельях" и "углах", с образованием раковин.
Как бы я и подразумевал, что "земные" применительно к "автомобильные" ну и вообще на уровне, поджег-затушил У мну предыдущие два ауди-глушака были повреждены снизу, в разрыв, как будто из глушителя "чужие" вибирались, разорвав банки звездой. Ну и швы здоровьем не хвастали, конечно же. Чужие авто приезжали всякие, по большей части уже бубнящие, проржавевшие и снизу, и спереди, но швы - самая частая болесть. Но это свои есть смысл проваривать/латать, чужие же лечить - время на ветер. И таки-да, дырки сливные в глушаке сверлить - дело чисто хозяйское.
Валкер басит, я тоже поставил и выше писал что валкер глушит хуже чем атихо а атихо хуже чем оригинал. Идеальный глушак это родная банка о любой подходящей ауди или фолькса и новые трубы.
Проедьтесь как нибудь за новой иномаркой с рабочим катализатором, особенно в гору , из глушителя порой чуть не полстакана выливается воды.А откуда берётся расписано выше, с формулами. П.С. на АПЛ ,после ядерного реактора с реально"бешенячей" температурой именно водяной пар раскручивает турбину
Дабы расставить точки над I. Мы говорим о среднем глушителе, я понимаю, что пар будет в любом случае, но я говорю о том, что пар в среднем глушителе не сможет задерживаться продолжительное время после того как двигатель будет заглушен, которое может повлиять на коррозию глушителя изнутри из за температуры. Т.е. вода тупо быстро испарится из среднего глушителя и не будет ни какого влияния коррозии. Я так думаю. С задним глушителем согласен, там много воды всегда, но он и постоянно относительно холодный, а вот на среднем руку не удержишь.
Средние обычно не ржавеют насквозь за жизнь среднего + задний а меняют обычно парой чтоб два раза не заниматься данной процедурой. Да и менять их нужно как практика показывает раз в тысяч 150-250 так что это достаточно много. Конечно если авто целыми днями стоит то выхлоп соржавеет и на месте ну и самые дешевые тоже не в счет глушители. Конденсата у нормального водителя в среднем глушителе не будет а вот у дедушки передвигающегося на ХХ вполне возможно в зимний период. У коллеги была шевроле авео 1.2 л и он говорит что-то булькает в глушаке (зимой), снял соединение между приемной трубой и катализатором а там вода. Так что как я понимаю если на газ не давить то вода может собираться прямо после трубы приемной, после выключения двигателя замерзать, потом отмерзать, и так пока не прогазуешь ее оттуда. Конечно это все зимой бывает.
Совсем не согласен. Адекватные люди обычно меняют то, что сломалось. ИМХО. Лет 10 назад я менял средний глушитель, задний до сих пор работает. Так и что, нужно было выкинуть задний? Ну кто мешает просто постоять на яме зимой на ХХ минут 15 и подержать руку на среднем глушителе?