малыш, на aan вообще глушитель не нужен, потому что это турбомотор, aah лучше всего будет работать с глушителем оригинальной конфигурации. прежде, чем делать заявления, советую побольше узнать о теории выхлопных систем на атмосферных моторах. про джаги рассказывай своим товарищам во дворе. не стоит рассуждать здесь об устройстве привода дросселей в выхлопе феррари или r8.
аналог в данном случае только один - бюстгальтер пуш-ап. кто не дорос до размера rs6, используют удлинители в виде ремуса на двадцатилетних машинах.
а я вот в салоне кроме тишины и спокойной музычки через 2 штатные колоночки ничего больше и не слышу, а оказываеться надо выхлопные трубы фирмы "ремус" в салон вывести и сабвуфер в пол багажника, что б и с переди и с зади звуковой волной обдувало
врете товаришь! 4 не во всех, у меня на 80ке стоят всего 2 с переди, установлены с завода, в машине больше кроме свечей, расходников, и резины ничего не менялось, ну и колонки конечно же я сам не вытаскивал от туда. ну а поповоду написания "сафбуфер"........если честно не представляю как оно по русски пишеться
Этим летом поменяла три части, кроме приемной трубы. Купила Polmostrow в Кунцево за 6 000 руб. за пламягаситель, резонатор и глушитель. У меня стоял Босал лет 5 отслужил верой и правдой, хотя приходилось его подваривать. Хотела брать Босал опять, но продаван категорично отсоветовал брать Босал, так как якобы его выкупили турки и глушаки стали ..овно. Может в Экзисте я бы купила и дешевле, но не хотелось таскать на себе эти трубы, а в Кунцево мне все завернули в полиэтилен и загрузили в машин. Езжу уже 2 месяца, довольна!
Теперь правду знаем и Босал турецкий. Запчасти все больше не поймешь где "нарисованы". Я на подшипнике подлетел ступичном тож коробка правильная качество не хорошее загудел.
варианта 2 - надпись на коробке не соответствовала содержимому или кувалда была основным инструментом при замене. я склоняюсь к последнему.
насчёт турецкого босала это интересно,видимо у продавана в кунцево залежалось чего-то и он придумал историю про турецкий босал!
Три месяца назад поставил себе вместо прогоревшего передний глушитель (тот что вместо катализатора) BOSAL. Скажу честно - не в восторге, после установки выяснилось, что внутри глушитель пустой и на оборотах выше 1500 имеется посторонний металлический звук, не комильфо как для иномарки, пусть даже уже пожилой. Вот такой вот BOSAL, судите сами
Ребят, я же говорю, хотела брать Босал, но вот уговорили на Полмастрофф. У него и Босал был, но когда словесные доводы у него закончились (ну что сталь/железо у Босал стало хуже, потому как читать выше, да и цена практически одна и та же), то он вытащил глушак Босал и Полмастроф и постучал по ним, извините меня, но даже я разницу почувствовала. ЗЫ: есче предлагал наш глушак взять, но что-то я на него не спольстилась, хотя продаван говорил, что если выбирать между Босал и нашим, то Босал даже нашему проигрывает. Вот такие пироги. Может и действительно развел, но я не жалею (пока ).
Atiho не бери , дрянь полная . Себе поставил резонатор данной шараги , хватило на полтора месяца , задребезжал внутри как и старый . Съэкономил , твою мать . Теперь опять менять , теперь не знаю на что .
Путём разнообразных изучений я бы попробовал Walker. Про Польмостров тоже вроде неплохие отзывы. Опять же, как сказал мастер-лишь бы не в "Мытищах" был сделан.
Walker всегда были очень приличные глушаки. ...у меня в машине стоит средняя часть Polmostrow. Дешево, живет уже который год, отваливаться не собирается. Вполне себе ничего.