Доброго времени суток всем. У меня вот такой вопрос. Приёмная труба и катализатор на моём авто должны соёдиняеться через пружины. Купил всю выхлопную систему от приёмной трубы до конечного глушителя Polmostrow. На Polmostrow жёсткое соединение , без пружин. Только приёмная труба крепится через пружину к кузову. Можно ли так оставлять или нужно что-то колхозить? Смотрел схемы, есть и пружинное соединение и жёсткое, соответственно кольца разные между трубой и катализатором. Полмостровские как раз для жёсткого соединения. По мануалу читал следующее, что при сборке выхлопной не забудте поставить пружины на шестицилиндровые двигатели.Но у меня четыре цилиндра, а с завода пружины устанавливались
Перечитал тему, а почему никто не упомянул польский Ferroz? Ставил на восьмидесятку ква и задний, и средний пару лет назад - впечатление хорошее, ничего не звенело и не отвалилось, и стало нормально, так с ними и продал. Каков он сейчас, этот Ferroz?
Третий год стоят пламягаситель, первый и второй глушитель BOSAL. Не знаю хорошо это или плохо нареканий нет.
У меня был катализатор забит, пришлось разбить его. Зато теперь звук выразительный )))) Да простят меня Грин Пис
Плохая динамика, двигатель как бы тупит. Причинами забитого катализатора может быть очень много факторов: плохое качество заправляемого топлива, неисправный лямбда зонд, "плохая" смесь и т.д и т.п.
отлично) у меня этих признаков нет) просто интересно, сколько может прожить родной катализатор-у меня видимо пока живет.
Ну вот и моя очередь пришла... Развалилось гибкое трехболтовое соединения приемной трубы и катализатора. Фланцы и болты с пружинами в хлам от коррозии. Болты как иглы. Все держалось до ... злосчастного дворового лежачего полицейского неимоверной высоты! На сервисе сказали все под замену, т.е. обе состыкованные детали, с заменой катализатора на пламегаситель. Почитав тему - понял что люминь это не моё. Хочу нержавейку Чтобы еще через 20 лет вспомнить. Нержавейка так нержавейка: обрезок приемной трубы + гофра + универсальный пламегаситель + custom трубы. С гофрой, но зато без подпружиненных болтов, теперь только её менять - каждый раз брать следующей длины. Цена как заменить 2 детали Bosal с соединением + работа. Фиг знает что выиграл, но нержавейка успокаивает. Будет видно (слышно), но уже на других частях
Ну и адресок бы с телефоном заодно. А то я спрашивал, где и что взять из резонаторов-тишина, как будто у всех 3мм нержавейка на глушаках. Кста, мой резонатор 6 лет простоял, обычный Валкер.
А вот тут вы,сударь,по моему, не правы,диаметр труб у них разный,у 2 литров 50мм,у всего,что больше,диаметр от 52 вроде,по каталогам это хорошо видно.....Я тоже хотел поставить глушитель от 2.6,но он не подходит по диаметру трубы....
Сегодня спрошу. Похоже у всех еще родное Извините ребят! Ввел в заблуждение резонатор с глушителем свои родные одной деталью. Будем латать до последней если понадобиться. И похоже банки там не сдадутся никогда, только трубы. А уж резинки подвеса через год в трещинах, через два меняю.
Тож мелькнула мысль собрать резонатор из нержи, но жаба задвинула мысль подальше. Но с другой стороны, вечный глушак-это весчь. У меня на жыгулях 2101 стояла ПРИЕМНАЯ труба из нержавейки, 13 лет откатал и так продал несгнившей.
Хорошо, почему у меня с мотором 1.8 диаметр трубы на выхлопе 55 мм? Откуда цифра 50 мм из каталогов? Т.е. выводы делаем сидя у компа, а не из под машины? И как вы уважаемый собирались поставить глушитель с таким соединением вместо своего, у которого такое соединение
Короче нержавейка - это только для фанатов Фото моего универсального пламегасителя выкладывать не вижу смысла там всего 210 мм + гофра 100 мм нового железа. Остальное все свое родное. Рыжеватое, но не худое. Гугл отлично ищет по: универсальный пламегаситель/резонатор/глушитель. Все из нержавейки и соединяется трубами из нержавейки каждому по диаметру. Цены все индивидуальны, так как все ручной сборки на универсальных деталях, но где-то 30т. на однотрубную систему выпуска. Я так понимаю до 40т. на двухтрубные. Кстати не смотря на то что они универсальные, они близко приближенные к немцам, а не азии, по размерам и формам. Так что если первый раз видишь, то и не разберешь, что хандмайд. По моей: универсальный овальный соответствующей длины резонатор 4500 + универсальный овальный соответствующей длины глушитель 7000 + работа с комплектующими с установкой кронштейнов в нужных местах = 20т. И это только зад + пламегаситель 1650 с трубами и гофрой 1000 + приемная труба с фланцем под выпускной коллектор = 30т. При этом ни одной родной детали Так что не для коллекционеров. Цены везде примерно одинаковы, товар не ходовой, устанавливают только по желанию заказчика. Надо сразу просить нержавейку. Но интересно почти у всех специализированных сервисах оно есть. Даже екзист позиции знает, но по цене молчит. При этом машина лучше не поехала - просто стало как было
Сдадутся, банка перед задней балкой и сам глушак не нержавейка, а двойная аллюминизированная сталь, а перегородки внутри и вовсе простое железо. Служат конечно долго, но увы, время своё возьмёт. В начале начнёт отслаиваться наружняя оболочка, а потом и перегородки внутри сгниют, и получится, что снаружи вроде бы ещё ничего, а звук совсем уже не тот что раньше.
Где вы такие цифры берете? По какому диаметру вы их меряете по наружному или внутреннему? У меня 1.8 PM наружный 54мм, внутренний 50мм. И это не значит что стенки по 2мм просто такие допуски.
А разве была она тогда двойная аллюминизированная сталь? Не знаю... У меня только трубы во рже, сами банки чистые. Внутри может и пустые но по звуку не хуже тазов и фокусов. Тогда за чем гнаться. Для тех кто хочет потише, ну как V6 например, надо ставить универсальный пламегаситель большей длины. У кого передний привод там хоть ставь максимальный 380 мм!!! У кого полный... не влезает в тоннель. Вообщем он гасит всю энергию, а дальше резонатор не за это отвечает, а глушитель уже так дорабатывает что осталось. Наверное это от модели двигателя зависит. Мой PM хоть и с дырой тише 1.5 тазов с насадками работал. Просто надоело выхлопом дышать - дыра прям под капотом потом через вентилятор печки в салон. А уш окно вообще открыть нельзя было