На машинке, на ней родимой. Размеры трубы выпускной системы ВСЕГДА указываются по наружнему диаметру. И что?
Леш, хочу купить, но есть закавыка: экзист не знает, какой мне нужен, точнее, предлагает такой, который на первом рисунке под номером 3, то есть с прямой трубой, или такой с гнутой трубой, как у меня на машине: Вроде запас над ограничительной планкой есть для прямой трубы, но совпадут ли центры труб, чтобы не гнуть их после установки? Экзист не может гарантировать совпадение, а геморроя с возвратом не хочется. Ты ставил на свою прямую трубу?
Саш, такой бери. (как у тебя стоит) У меня на бочке такой был. з.ы. Да и тот, который "прямой" имеет изгиб, он тоже встанет, я втречал на б-4 с мотором АВТ. Но он довольно близко от перемычки проходит.
Тоже склоняюсь к такому. Пытался найти логику кривого-прямого, думал, с карданом связано, но вроде как нет, судя по каталогам.
Цифра 50 мм взята отсюда:http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1CE00000&SubId=039001D4,можно судить по соединительному хомуту(поз.3),хотя бы,позже я мерял штангенциркулем трубу,ее диаметр 50мм,в итоге вывод делаем по всем объективным наблюдениям,а что касается,глушителя от 2.6,я если честно,просто прикидывал как вариант,еще незная,что они по диаметру и креплениям разные,умные люди с АКП подсказали,а родной мне и так не подойдет,я в другой теме писал,что у меня наколхозили с креплением,так,что придется его подрезать...
Элкаст много чего не существующего выдаёт именно на мою машину (модель), хотя я прекрасно знаю, что с завода совсем другое ставилось. После элкаста надо всё перепроверять.
Дабы не создавать новой темы, подниму эту. Пришло время менять среднюю банку глушителя (оригинал 893 253 409 B), подскажите что выбрать 01400AL Atiho, POLMOSTROW 0104, ASSO 046007, BOSAL VFM3631 или VFM-Bosal VFM3631 ? Есть ещё выхлоп с приоры (почти на халяву) нержавейка, там задняя часть очень похожа на нашу среднею ни кто не сталкивался можно приколхозить?
В принципе, ставить можно почти все, что подойдет геометрически. Один фиг, неоригинал. Я сам ставил и от УАЗ на место среднего и еще от ГАЗ каких-то (точно не скажу, да и неинтересно мне это было - вымерял размеры места под дном и с этими цифирями шел на базар). Нынче весной купил на разборе всю оригинальную систему, б/у, в идеальном внешнем виде. Поставил. Пока катается и не стрекочет. Если была возможность занедорого поиметь нержавейку, не задумывался бы ни секунды.
Вот тоже ходил облизывался, пацаны в сервисе на приору новую ставили прямоток, пружины порезали, а новый заводской глушак остался им, за магарыч можно забрать, но он сантиметра на 4 длиннее крутил, крутил и ничего ни приходит в голову как его приторочить
У богатых свои приколы. Я тебе 10 раз говорил, давай вскроем твой старый, вытрусим потроха и заварим. Вложений - 5 литров пива, рыба, и два электрода.
Да,заказал Asso,а пришел Walker...Ну и окромя этого приятного момента у брата и отца на Пассатах ходят достаточно долго.Я тут на разборе видел глушак задний от сотки 92 года,он аж блестел сцуко,и я как-то ступил и не взял, а теперь жалею,у меня правда сейчас все оригинальное стоит окромя ката,которого нет,но мы скоро это исправим...
С таким успехом можно кусок трубы туда вкорячить... ну может к этому и придём, болезнь прогрессирует народ на светофорах уже боится в средней банке уже всё отвалилось, а она ещё родная. А за 5 литров пива можно забрать это:
Это повезло, но к ассо не имеет никакого отношения. Читал несколько отзывов на дровах про ассо, весьма нелестные. Гнилье короче. Смотрел я эти ассо в магазе, по качеству - как тазоглушак из кооперативной подворотни, которые живут макс года три. Но зато самый дешёвый. Если не собираетесь ездить на машине вечно - можнои ассо. На свою смотрел ассо средний глушак, были три варианта, чермет, чермет с алюминиевым покрытием, и нержавейка. Нержавейка стоила как остальные приличные глушаки. Поэтому плюнул и заварил. Апдейт, перепутал ассо с атихо
Вот по этому я и говорю . - дурак! Сварка оригинала рулит! А прооблема то, в звенящей банке. Вскрыть, вытрухнуть дерьмо, заварить и радоваться. :ЗЫ: Для прояснения ситуации. У него не прогнил глушак, ни покоцался. У него тупо стенки внутри отлетели и начали резонировать. Вот его проблема. Ни какой ржавчины и т.п. и подавно у него нет. Яма есть, снять пять минут,раздербанить болгаркой 5 минут., часа три подумать с пивом, заварить обратно пять минут, Вероятно пиво зажал.....