Всю малину обгадил, я уже почти решился Вот и меня терзают сомнения по поводу вытряхнуть и заварить, снаружи то он целый, а что внутри, сейчас только тронь...
Блин перепутал с атихо. Чьёрт побъери Хлам это я за атихо говорил. Но за ассо Лехан кажется постил фотки с драйва, как этот ассо удачно сгнил за пару тройку лет.
Вот это уже интересно, как сгнил, где, если снаружи то у нас нет реагентов и климат хороший, гнить долго будет, а вот если внутри то это совсем другая картина
Во-во. От сотки в 44 кузове задний глушак вообче одинакистый с 45, только диаметры стыковки разнятся. Они, походу, не всегда сгнивать обязаны. Купил пару задних глушаков от 44ки, ржа вроде по железяке, ну а чего, сорок семь лет в обед, думаю, выпотрошу/переварю, на пару лет свободно хватит. Побрызгал обильно преобразователем ржи, сунул в ПЭТ мешок, назавтра достал, обтер, а оно блестит лучше новодела с рынка. Фантастика. Конечно же, внутри целые и не гремят/не грохочат/не рычат, ведут себя как новые. Только конусик стыковочный со своего срезал и на 44тый приполуавтоматил. Делов на 5 минут. А ну да, еще по центру нижней образующей дырбочку организовать, для слива конденсата, 2мм. Для навсегда
Проехал на atiho 140т.км. Walker потом поставил, глушит хуже чем атихо но выглядит замечательно. Тяжелый и сделан хорошо. Особо не ржавеет.
б/у оригинал с 2011 года ходит и всё отлично ! Ценник сейчас на новые конечно жесть! Ассо, который был из разряда дешёвого ширпотреба, сейчас по цене нормального аналога!
Вот раскопал цитату!!! Хочу сказать, что как-то мне умные люди подсказали, чтобы конденсат хоть чуток сливался, надо просверлить пару-тройку дырочек тонким сверлом (~2мм) в самом низком месте, где собирается вода. Чтобы узнать, где она собирается, обильно обрызгать снаружи. Я когда поменял пару лет назад задний глушак на Пассате-В3, так и сделал. Потом катался, все было нормально. Как сейчас - не скажу, продал Пассата.
Два раза пытался осилить. Ты когда нибудь научишься изъясняться чётко и кратко? Мне трудно тебя читать, ну не хватает моего мозга осилить выдающиеся перлы! Сжалься, плиз.
Ну,кстати, народ даже трубу вместо среднего глушителя вваривает.Т.е. по факту, уверен, пустая банка прекрасно будет работать. Тем более, понимая то, что средний глушитель по факту, это и есть пустая банка, перекрытая на половину стенкой из тонюсенькой железки.
Да, ладно тебе. Нормально он пишет. По моему личному опыту, средняя банка глушит очень даже прилично. Конечно если она не выпотрошенная подобными тебе скрягами. На предыдущей бочке я однажды умудрился потерять в сугробах заднюю банку. Даже не заметил, что что-то в звуке изменилось, пока из машины не вышел. Пару недель ездил без задней банки, вполне терпимо... На этой машине, после замены средней банки от Газели, на неоригинал АССО, стало заметно тише(не только я заметил, так что не плацебо). При этом, газелевская банка была не дырявой. Поэтому считаю, что вваривать трубу вместо средней банки, выкидывать потроха из родной, или колхозить туда что-то от ТАЗ-ГАЗ-МАЗ-ГРЯЗь, не стоит.
Почесал репу, думаю так - заказать ассо, когда придёт выпотрошу свой отезжу зиму, а весной поставлю новый.
Айн момент. Перезагрузюся слегонца Чего тебе неясно? Глушаки от 44ки и 45ки визуально - одинаковые, по геометрии - одинаковы, крепеж совпадает, как и загиб. Имеется в виду от 2,0 и 2,3. Единственный момент, с которым неоднократно сталкивалси - трубы разнага диаметру. На дизеляке 60мм выпускной тракт, на бензинке - 55мм, на 44ых глушаках, встреченных и купленных мною по весне - полтинник. Понятно, в чем могут быть затруднения? Ото ж. Для организации слива конденсата сверлятся отверстия снизу последнего глушителя. Пара по 1,5мм или одну 2,0мм, кому как зафэншуется А вот если эти дырбочки не сверлить, воды скапливается в глушаке - половина объема, по срезу выпуска. Плюс постоянный подогрев водички + замерзание конденсата и разбивание швов. Надо глушакам это щастье? Работает сверление справно, даже поделки от наших братьев начинают служить до сквозного проржавления намного дольше, вместо 2х лет аж до 4 выхаживать начинают. На звуке не сказываются, а мелкий гейзерок-султанчишко снизу глушака пущай смушшает пральных посонов с ремусами на приорах (или приорами с ремусами? ) И вообще - это мы за грибами собрались, ясно вам? (с)...осилить он пытался...буквы-то все уже выучил?
NewPlayer Материал -- "нержавейка".[/QUOTE] Не соглашусь- материал как положено алюминированная сталь, а в оригиналах 20летней давности тажа сталь но покрытая не алюминием а чем то другим, никель или что хз , весь из нерж. весит не кисло в кг, и по валюте тоже тяжелый алюминированную сталь не рекомендуется греть "до красного каления" , например трубы выхлопные для того чтобы выгнуть как нужно по месту , слезет защитное покрытие