Какой глушитель ставить?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем XXxSheFFxXX, 3 сен 2011.

  1. AndreyK

    AndreyK Живу я здесь

    7 окт 2003
    1.106
    А6 С4 2.6(Продана)
    И пустая банка будет нормально работать?:) Ну-ну...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Всю малину обгадил, я уже почти решился :)

    Вот и меня терзают сомнения по поводу вытряхнуть и заварить, снаружи то он целый, а что внутри, сейчас только тронь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    #143 Vinni58, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    Блин перепутал с атихо.

    Чьёрт побъери
    Хлам это я за атихо говорил.

    Но за ассо Лехан кажется постил фотки с драйва, как этот ассо удачно сгнил за пару тройку лет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Вот это уже интересно, как сгнил, где, если снаружи то у нас нет реагентов и климат хороший, гнить долго будет, а вот если внутри то это совсем другая картина:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
  6. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Во-во. От сотки в 44 кузове задний глушак вообче одинакистый с 45, только диаметры стыковки разнятся. Они, походу, не всегда сгнивать обязаны. Купил пару задних глушаков от 44ки, ржа вроде по железяке, ну а чего, сорок семь лет в обед, думаю, выпотрошу/переварю, на пару лет свободно хватит. Побрызгал обильно преобразователем ржи, сунул в ПЭТ мешок, назавтра достал, обтер, а оно блестит лучше новодела с рынка. Фантастика. Конечно же, внутри целые и не гремят/не грохочат/не рычат, ведут себя как новые. Только конусик стыковочный со своего срезал и на 44тый приполуавтоматил. Делов на 5 минут. А ну да, еще по центру нижней образующей дырбочку организовать, для слива конденсата, 2мм. Для навсегда :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Doberr

    Doberr Участник форума

    20 апр 2009
    294
    Audi80 B3 RU 87
    #147 Doberr, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    Проехал на atiho 140т.км.
    Walker потом поставил, глушит хуже чем атихо но выглядит замечательно. Тяжелый и сделан хорошо. Особо не ржавеет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.089
    Audi 100/45 2.6ABC
    #148 XXxSheFFxXX, 13 окт 2015
    Последнее редактирование: 13 окт 2015
    б/у оригинал с 2011 года ходит и всё отлично !:thumbup:
    Ценник сейчас на новые конечно жесть! Ассо, который был из разряда дешёвого ширпотреба, сейчас по цене нормального аналога!
     
  9. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Блин совсем запутали, свой потрошить чтоли?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Вот раскопал цитату!!!

    Хочу сказать, что как-то мне умные люди подсказали, чтобы конденсат хоть чуток сливался, надо просверлить пару-тройку дырочек тонким сверлом (~2мм) в самом низком месте, где собирается вода. Чтобы узнать, где она собирается, обильно обрызгать снаружи.

    Я когда поменял пару лет назад задний глушак на Пассате-В3, так и сделал. Потом катался, все было нормально. Как сейчас - не скажу, продал Пассата.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Прикольно. Зажог и смылся - знаю, не знаю.... Идея то интересная.
     
  12. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    #152 Geka, 14 окт 2015
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    Два раза пытался осилить. Ты когда нибудь научишься изъясняться чётко и кратко?:cool: Мне трудно тебя читать, ну не хватает моего мозга осилить выдающиеся перлы! Сжалься, плиз.:shock:
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Ну,кстати, народ даже трубу вместо среднего глушителя вваривает.Т.е. по факту, уверен, пустая банка прекрасно будет работать. Тем более, понимая то, что средний глушитель по факту, это и есть пустая банка, перекрытая на половину стенкой из тонюсенькой железки.
     
  14. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Да, ладно тебе. Нормально он пишет.

    По моему личному опыту, средняя банка глушит очень даже прилично. Конечно если она не выпотрошенная подобными тебе скрягами.

    На предыдущей бочке я однажды умудрился потерять в сугробах заднюю банку. Даже не заметил, что что-то в звуке изменилось, пока из машины не вышел. Пару недель ездил без задней банки, вполне терпимо...

    На этой машине, после замены средней банки от Газели, на неоригинал АССО, стало заметно тише(не только я заметил, так что не плацебо). При этом, газелевская банка была не дырявой.

    Поэтому считаю, что вваривать трубу вместо средней банки, выкидывать потроха из родной, или колхозить туда что-то от ТАЗ-ГАЗ-МАЗ-ГРЯЗь, не стоит.
     
  15. Sergey74

    Sergey74 Завсегдатай

    31 май 2010
    900
    Audi 80/B3 1.8SD 88г.
    Почесал репу, думаю так - заказать ассо, когда придёт выпотрошу свой отезжу зиму, а весной поставлю новый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    будешь препарировать, не поленись, сфоткай что внутри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    #157 Al-wagen, 14 окт 2015
    Последнее редактирование: 14 окт 2015
    Айн момент. Перезагрузюся слегонца :nod:

    Чего тебе неясно?

    Глушаки от 44ки и 45ки визуально - одинаковые, по геометрии - одинаковы, крепеж совпадает, как и загиб. Имеется в виду от 2,0 и 2,3. Единственный момент, с которым неоднократно сталкивалси - трубы разнага диаметру. На дизеляке 60мм выпускной тракт, на бензинке - 55мм, на 44ых глушаках, встреченных и купленных мною по весне - полтинник. Понятно, в чем могут быть затруднения? Ото ж.

    Для организации слива конденсата сверлятся отверстия снизу последнего глушителя. Пара по 1,5мм или одну 2,0мм, кому как зафэншуется :D

    А вот если эти дырбочки не сверлить, воды скапливается в глушаке - половина объема, по срезу выпуска. Плюс постоянный подогрев водички + замерзание конденсата и разбивание швов. Надо глушакам это щастье?

    Работает сверление справно, даже поделки от наших братьев начинают служить до сквозного проржавления намного дольше, вместо 2х лет аж до 4 выхаживать начинают. На звуке не сказываются, а мелкий гейзерок-султанчишко снизу глушака пущай смушшает пральных посонов с ремусами на приорах (или приорами с ремусами? :cool:)

    И вообще - это мы за грибами собрались, ясно вам? (с)...осилить он пытался...буквы-то все уже выучил? :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    имхо, труба лучше пустой банки. Не звенит.
     
  19. SMOLLAnD67

    SMOLLAnD67 Новичок

    2 мар 2015
    28
    A80/B3/1.8 RU
    #159 SMOLLAnD67, 16 окт 2015
    Последнее редактирование: 16 окт 2015
    NewPlayer
    Материал -- "нержавейка".[/QUOTE]

    Не соглашусь- материал как положено алюминированная сталь, а в оригиналах 20летней давности тажа сталь но покрытая не алюминием а чем то другим, никель или что хз , весь из нерж. весит не кисло в кг, и по валюте тоже тяжелый :beer:
    алюминированную сталь не рекомендуется греть "до красного каления" , например трубы выхлопные для того чтобы выгнуть как нужно по месту , слезет защитное покрытие
     
  20. SRGK60

    SRGK60 Живу я здесь

    25 май 2012
    2.922
    Санкт-Петербург
    А6/С4 1.8 97'avant
    Тот,что я видел на разборе блестел аки нержавейка,я думаю все возможно...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...