SRGK60 полностью из нержи делают только именитые фирмы выхлопных систем, то что ты видел то покрытие типа никеля или что то подобное, массово из нержи не делают- ибо дорого, покрытые очень похожи на нерж но это всего лишь покрытие
Старый оригинальный глушитель, если он не несет следов избиений болгаркой, как раз, (после отмывки) и блестит, аки нерж. Но это просто покрытие, под ним шелезяка, возможно, даже оцинкованная.
А Эбершпеер не именитая фирма?Именно она оригиналы делала,да и скорее всего и сейчас клепает.Я не утверждаю что из нержавейки полностью,иначе это был бы вечный оригинал
Дак и я про то. На разборке вытащил из сложенной у стены кучи "богатства" пару подходящих по габаритам глушаков, смотрю - номер начинается с 443, а один в один как "наши", только подводящая труба визуально поменьше. Конечно же немытые и непричесанные, но подозрительно глухие и не гремящие при постукивании, без дырок и следов крестьянско-косячной сварки электродом на 5 Попшикал на них преобразователем ржи, начал протирать от сажи-пыли-грязи-ржи, а они, "ах, етить" еще и блестеть начали. Переварил стыковочные и поставил на обе авто - не бубнят и ведут себя как совершенно исправные. Ну как тут не восхититься? ...изначально хотел мицубановские или ниссановские покупать+крячить...они, в принципе, помещаются
Блин, ну заморочились, а соотношение цена и качество уже не кого не волнует, возьмёшь оригинал ну да хватит лет на двадцать, но за это время машине кердык придёт, а с разборки глушак ну верх тупизма, там (на разборке) машины с конвеера разбирают и они совсем новые так что ли?
Я себе BOSAL поставил(резонатор и глушитель ), 3 год и намеков нету на ржавчину,после кончины оригинала резонатора был Polmostrow сгнил за пару лет. К слову оригинальные тоже гниют, резонатор с низу был весь в микро точках , больное место у всех банок это сварной шов, дабы продлить ему жизнь почистить место от окалины , побрызгать преобразователем и покрыть термо защитной -краской , что я и сделал когда переваривал крепление резинок для BOSAL , так как качество вроде нормальное но трубы выгнуты не правильно криво встает , по крайней мере мне такой попался
Да нет, это ты походу болен. Где такие цены видел? На сотку резонатор стоит 15. Сам не давно брал в Мире Запчастей России. Учитывая что нержавеющий Mg-race стоит 7, то лучше уж оригинал. Если конечно бюджет в 2 тыс, то обсуждать что лучше бесполезно. За пару тысяч можно купить только г... За эти деньги можно брать что угодно, все равно максимум на год.
Не согласен, можно купить за две и нормально ездить а можно за 15 на месяц. Три года назад знакомый поставил на бочку самый дешевый китайский средний глушак ну чтоб продать машину, так вот он жив и сейчас и умерать не собирается...
За 2 тысячи нормально не поездишь. Если на продажу - то да, я согласен. Но для себя лучше оригинал. У меня в год пробег около 100 тыс., иногда чуть больше. Так что в моем случае оригинал. Без вариантов. Да и вообще, если для себя и надолго, то лучше оригинал. Если на продажу, то самый дешевый.
резонатор оригинал от 17 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/893253409B/manufacturer657/VAG?analog=on&access=2 глушитель оригинал от 25 http://www.autodoc.ru/Web/price/art/893253609B/manufacturer657/VAG?analog=on&access=2 итого 41 штука
Резонатор оригинал 15 196 руб 59 коп. http://www.mzpr.ru/Search.aspx?code=4A0253409A Задний оригинал 15 875 руб 81 коп http://www.mzpr.ru/Search.aspx?code=4A0 253 609 F Откуда 41 штука ???
30К или 40К за комплект глушителей для ненового пепелаца, на мой взгляд, цифры уже одного порядка - дохрена и больше. Это треть или четверть стоимости авто, ну куда это? За половинные деньги уже свободно ставится нерж неоригинал, более-менее подходящий по размеру, не обязательно с витрины модного автомагазина, но свободно. Я взял за 3 пару оригиналов с разбора, даже если они проходят по 30ткм (полтора года движенья), для меня нормально и приемлемо, после того как прохудятся (а за 1,5года это вряд ли) заварю, благо есть чем и где. Вкладываться сдуру в дорогую и некритичную деталь авто - нерационально.
31, почти на сотку 42 на бочку ага, аудь сотка стоит 100 штук (ну 150 если из музея) из них 30-40 новый глушак пора лечиться электричеством
Ну ты же понимаешь, что тридцатка в Москве - это одно, а в регионе - уже совсем другое. В плане доходов. Ну и если в год наезжать 100+ тыс. км, то глушаки эти за 30-40 круб просто растворятся в бензине )) Типа не критично )