Какая-то тема затянувшаяся на пустом месте. У всех есть передние подшипники ступиц. У всех они рано или поздно гудят. У всех их без особого труда определяют в нормальных сервисах опытные мастера, просто, на подъемнике (насколько я помню, там даже легкий поперечный люфт явно проявляется). Кстати, также у всех передний подшипник, если он действительно гудит, при нагружении его, в легком повороте например, всегда гудит немного сильнее. Ну что, не так что ли? Вот только у ТС все как-то не так. Может это не подшипник вовсе?
набрал в поисковике "разбитая улица" картинки. Не нашел фоток с разбитой обочиной только (наверно плохо искал) Если дорога разбита, то она разбита и на обочине, и посередине одинаково.
Давно известно, что при наезде на кочки/ямки, когда невозможно этого избежать, водитель, как правило, делает это правой стороной, щадя свою, левую сторону. То есть всегда ищет фарватер преимущественно под левое колесо. Отсюда и правый наконечник, и рычаги, и стойка стабилизатора, и сама стойка, и даже правый подшипник, и т.д.., и т.п..
• В 70 % случаев это происходит из-за плохой смазки: слишком много или слишком мало смазки, неподходящее смазочное средство и т.д. • В 18 % причиной является загрязнение: попадание в подшипник жидкости или твёрдых частиц. Поэтому очень важны хорошие уплотнения, поскольку при их повреждении возможен выход смазки наружу и проникновение загрязнений в подшипник. • В 10 % случаев «виноват» неправильный монтаж: монтаж с применением силы, слишком сильный нагрев, неправильная регулировка и неверный зазор, слишком сильное затягивание конусной муфты и т.п. Источник http://beltmarket.ru/statya_003-3.htm Самый нежелательный момент, это когда на горячий подшипник попадает вода. Ребята, вы меня не переубедили
Сань, а ты бы стал ждать пока гул усилится настолько, чтобы его однозначно идентифицировать или есть риск развала подшипника, что чревато, особенно на скорости?
если брать хорошего производителя то в него не нужно закладывать смазки, там и так все в норме, так что отсутствие или перебор это не актуально и про уплотнения аналогично)))
Начну с того, что когда у меня подшипник начинал гудеть, то я всегда практически безошибочно определял его место расположения. Может быть не сразу, но в течение недели различных поездок - точно. Возможно этому способствует вроде бы еще имеющийся у меня с детства музыкальный слух (видимо не пропил ещё). А так.., я их почти все так и менял, когда уже надоест это слушать.. Только пару раз заменил немного раньше, так как на том колесе были уже запланированы другие работы, которые сопутствовали этому и которые откладывать было уже нельзя (например, замена колодок перед дальней поездкой). Либо просто заехал в сервис с одним, а заодно и поменял ступицу. Может это и не совсем правильно конечно, но к своему оправданию скажу следующее: Я никогда не ездил с гудящим подшипником не имея в багажнике запасного! То есть, как только у меня что-то загудит, застучит или уже подходит, я сразу покупаю запасную деталь. В таком случае данные проблемы меня никогда не страшат отъехать от дома на пару тысяч, например на Родину в Саратовскую, и вернуться обратно. Также, к моему счастью, мне еще не приходилось доводить ступичные до того, чтобы они потом рассыпались, например при демонтаже. Хотя, на этой машине, я уже со счету сбился, сколько их заменил и с какой стороны последний.
+1. Я думаю, если он уж загудел, то гул будет достаточно быстро прогрессировать до момента его точного определения. Я бы тоже с недельку подождал и повторил процедуры первого поста. В противном случае -пост#3
по сабжу. вывешиваешь колесо и стучишь, изношенный подшипник люфтит если ощутимого люфта нет, то купи запасной подшипник и езди, пока не появится ощутимого люфта
На проворульных тоже правые чаще выходит из строя )) Мы обычно связываем это с тем, что веса там немного больше.
Тут мне нечего сказать. Никогда на праворукой не ездил. За свою точно знаю, что правой стороне намного больше достается, чем левой. Даже, порой, заставляю себя лишний раз левой куда-нибудь заехать, когда это позволяет правую сторону не трясти. Сразу ощущаешь, насколько это противоестественно.
На исправных нет, потому как на подшипниках этого типа его и не должно быть (в отличие от часто используемых на других авто - роликовых конических, там где регулировка затяжкой), а вот на гудящих люфт появляется. У меня был небольшой люфт. Как раз товарищ выше напомнил, как на сервисе их порой вычисляют. Именно ударами по колесу и проявляется.