У меня по трассе 6,2(поездка в Абхазию). Я бы не сказал, что это так уж много. По з/ч, не знаю как у Вас в Орле, а у нас в Самаре есть вся мелочёвка от жиклёров и пружинок до поплавков и заслонок. Оригинальные из димитровграда(ДААЗ). Плюс есть в продаже отличного качества диафрагмы, красные, вроде бы питерские, они почти вечные, кому ставил, ещё никто не жаловался, у меня ходя уже 1,5 года. Хотя в продаже есть ещё всякие "ремкомплекты", вот там да... Овно редчайшее....
есть всё,рем сам не беру,красные сам беру,а вот иглы дерьмо стали не хочу я к этому карбу возвращаться,если только газ надумаю ставить и то подумаю,нужно только жиклёрчик найти,а то темноваты свечи
сегодня поставил клиенту на ауди 80 двигатель 1.8 взамен карб кейхин-1 с ручн. подсосом - солекс 21073. проставки- переходники я сам делаю под заказ ,т.к. родной карбюратор был собран до меня из трёх один и бенз. извергался из него со всех щелей-было принято решение -менять. попутно заменил прокладку клапанной крышки ,вакуум корректор на трамблёре,свечи,ВВ провода крышку трамблёра,фильтр топл. как всегда завелась без приключений ,с пол тыка,настроил зажигание стробиком. отрегулировал смесь на ХХ. Родные жиклёры не менял и больше ни чего не трогал,хотя зная что на стоке машина не совсем едет.а так как у меня есть Широкополосный датчик кислорода фирмы АЕМ то я хочу сделать сравнительный анализ на стоке и как надо,т.е согласно альфометру выставить смесь и какие жиклёры дали более реальную картину по смеси.вообще то я занимаюсь откаткой прошивок для систем впрысков,но самому интересно с карбом поигратся.так сказать применить научный подход . скоро выложу инфу,отчёт,видео по данному вопросу.
здравствуйте. кто ставил карбюратор на ауди с4 100 16 клапанник. если да, то опешите что по чем, что надо взять, и т.п. очень буду благодарен.
Возможно Пусть даже так А вот этот довод самый что ни на есть железный. Но даже если допустить что косоглазые упаковали оригинал в свою упаковку - то она дожна быть в фирменном стиле головной японской корпорации не зависимо от конкретного производителя, а ни каким то кай-хин-деном с нормальным логотипом, реквизитами головного кайхина, и может быть маленькой припиской что сделано в китае. Зы заказывал ремкомплект на кайхин 2, он есть только оригинал, на нем 2 наклейки, одна родная японская с ваговским номером, вторая ваговская, на обеих написано сделано в японии, все в едином фирменном стиле кайхина и вага. Так что еще раз имхо - карб - подделка
Стенд собрать не долго. Самому интересно что там... Если будет 108, сообщу. Меня пока оригинальные не подводили. Юникар хвалят, но мне они что-то не понравились. Вот это вот интересно было бы посмотреть. Только надо точно знать какой двигатель, какой распредвал. Вроде бы на 16 клапанных не было моно/карбо коллекторов... А самое необходимое - это коллектор. Да и вообще ставить карб на 16-клапанник - извращение... Уж лучше восстановить родной впрыск или Йанфарь вкорячивать... Да и сорокопятка с ручкой подсоса в салоне....
спасибо продай человеку карб,если не нужен http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7808669&postcount=14
Вот это хороший подход. Бум ждать Я ездил на ГОльф 3 2 литра 16вэ мотор 9А Пассатовский. Аналог АСЕ ауди. Карб от нивы. Пер с ним он слабо очень, но пер. Тазы дергал тока в путь. Коллектор варили сами. Но оно того не стоит. Уж лучше январь поставить.
Для 1.8 моторов как правило распреда шли, Q и М. 90 сильный впрысковой мотор JN и подобные-Q, карбовые 1.8-1.6-M
Никто не вкурсе вместо кейхина 1 пирбург 2е2 встанет на коллектор? Придется наверное подушку менять только?
По просьбе трудящихся продолжаю тему про настройки карбюратора 21073. имеем ауди 80 1.8л. двигатель RU или PU-точно не совру. был куплен карбюратор 21073 солекс для нивы,изготовлена мною проставка(делаю любых типов для разн. движков под заказ) в карбюраторе ничего не менялось (жиклёра ,уровень топлива) только лишь настроил ХХ. Подключил Широкополосный лямбда зонд и проехался на разных режимах,оборотах- в основном смесь была богатая ,если судить по соотношению "топлива и воздуха" то выходило от 12 до 13.5 -причем в круизном режиме тоже. понижаю уровень в поплавковой камере на 2....3 мм. -особо это на состав смеси не повлияло . далее поменял в 1 кам. топливный жиклер на 105 вместо 107.5.-проехался .стало чуть лучше но до истины далеко.не буду описывать весь процесс а просто выложу те значения жиклёров при которых смесь была 15...15.7. жиклёр ХХ-38(можно меньше было поставить-но надо иметь запас по смеси на переходной системе)) 1 КАМЕРА топливный жиклёр-95 (было 107.5) воздушный жиклёр 155 и эмульсионная трубка от 2108(было 150 и трубка другого типа) 2КАМЕРА топливный жиклёр-95....97(было 115) воздушный жиклёр 135...140(было 135) эконономайзер мощностного режима -45...50(было 40) Поплавок отрегулировать согласно рекомендации завода -изготовителя(примерно сделать паралельность шва попавка и плоскости карба при вертикальном положении верхней части карбюратора. зажигание выставлено 3 градуса при откл. вакуум корректоре. для справки-стехиометрическая смесь это соотношение 1 кг. топлива к 14.7 кг. воздуха.Всё что ниже 14.7 богатая смесь ,всё что выше(больше по величине ) бедная. как правило карбюратор настраивается на обеднённую смесь-этим достигается экономия топлива.тот же впрысковый мотор будет кушать на 5...7 % больше топлива-т.к для соблюдения эколог. норм надо соблюдать стехиометрию. машина вполне динамичная ,провалов и затупов нет,при открывании второй камеры ,по мере оборотов с 3200 ,идёт прогнозируемое обогащение смеси до 13 . при открытии камеры идёт подхват.
Так и знал, что мне это исследование не поможет. Досадно. У меня SF. А там другой РВ, и другие характеристики...
в нашем случае другой распредвал особо не влияет..... это впрысковый мотор настраивался бы по другому-там и наполнения было бы разное ..... я просто показал что если ничего не менять и не настраивать - то многие могут разочароватся в солексе-а карб. в принципе не плохой.
Создал свою тему, но пока глухо, может здесь поможете ? Вкратце: Установил новый карбюратор 21073 (Нива, нерасточенный) на АУДИ 90, движок 5-цилиндров, объём - 2,3 л. Поставил в 1К - ГТЖ-107,5, ГВЖ-160, ХХ-41, носик УН - двойной (21083), остальное - сток. Едет не очень (слабая динамика), и жрет многовато. Подскажите пожалуйста, комбинацию жиклеров на такой объём при данных диффузорах ? Может кто-то ставил "Нивовскиий" именно на NG. P.S. Знаю, что надо было ставить от ГАЗели, но какой-уж есть. dmitriy79 - может были похожие моторы ? или хотя бы теоретически ?