Какой карбюратор поставить на Ауди 80?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Ryan_Cooper, 22 окт 2011.

  1. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В нашем случае разница как раз есть. И наполнение разное из-за разного подъёма клапанов и фаз. SF(NE, PM), имеет 90 лс, RU - 75. Отличаются распредвалом.


    Я не разочарован. У меня в карбе всё заводское(21073).
     
  2. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Не только, у них еще вруоз разный, ибо на ru и sf разные уоз, а его работа зависит от материала диафрагмы и жесткости внутренней пружины
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    От Газели ставить нельзя! Ибо для Газелей ДААЗ Солексы не выпускал, не выпускает, и не собирается выпускать. В продаже ВСЕ Солексы "для Газели/Волги" гаражный самопал.

    Самое лучшее для NG наверное будет 21041 Москвичёвский для 2-х литрового УЗАМа, но найти его уже давно стало проблемой...


    Как свечи выглядят после нескольких км по трассе? Черные?
    Я бы попробовал уменьшить топливные жиклёры до 95-97. Из-за большого объёма двигателя, поток воздуха больше чем на ниве и эжекция происходит эффективнее. Т.е. смесь должна быть сейчас излишне богатой. Что бы обеднить, ставим ТЖ поменьше...
    И носик УН вернуть на место одиночный. Он, пока на начальной стадии настройки роли не играет, только мешает...
     
  4. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    #204 NewPlayer, 18 июн 2013
    Последнее редактирование: 18 июн 2013
    Верно. Оно и не мудрено, раз фазы сильно разные.
    Ещё вроде бы у них разные нижние тарелки клапанных пружин...

    Так или иначе, RU и SF(NE, PM) двигатели уж больно разные. Вернее RU, уж больно "своеобразный" двигатель...

    Зато, благодаря dmitriy79, мы теперь знаем, как надо настраивать нивский Солекс для использования на RU(для тех, кто ещё не сменил распредвал). Для закрепления результата осталось испробовать на другом RU-моторе.
     
  5. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    Тарелки по-моему одинаковые, по етке то ли на ру, то ли на сф в системе клапана есть какая-то шайба дополнительная.
    В остальном ру и сф одинаковые, ну кроме того что обсуждалос ранее. По сравнению с не и пм - не разбирался
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Ну да, что-то там есть. Связано судя по всему с разным подъёмом клапанов.



    У NE степень сжатия 10, рассчитан на 98 бензин, от SF отличается видимо поршнем. Система питания только Кайхин1.
    PM - копия SF, только вместо Кайхина1/2 стоит моник. На поздних PM вроде бы система зажигания типо МПСЗ(VEZ вроде называется).
     
  7. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    Может кто-то ставил "Нивовскиий" именно на NG.

    P.S. Знаю, что надо было ставить от ГАЗели, но какой-уж есть. :help:

    dmitriy79 - может были похожие моторы ? или хотя бы теоретически ?[/QUOTE]
    для двигла 2.3 в первую камеру : топл жикл-90 воздушный 160....165.
    во вторую :топл.-100 воздуш 150.
    экономайзер -50.
    но у тебя зажигание кастрированое т.е углы не регулирует . и какой бы ты карб не ставил-картина будет удручающая .
    для NG у меня есть калибровки для электронного впрыска.(см. подпись )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    связано это со степенью сжатия!(не путать с компрессией)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    э про это ваще ничё не говорил :shock::cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    А как бы ничё, что у RU, SF, PM степень сжатия одинаковая?

    Геометрия ЦПГ, коленвала одинаковая. RU отличается по большому счёту только распредвалом и этими шайбочками.
    Так каким образом шайбочки связаны со степенью сжатия?
     
  12. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    я просто хотел сказать что такое отличие по мощности в большей степени связанно от степени сжатия (достигается применение различных поршней)-почитайте мануалы по движкам . у кого около 10 -примерно 88...90 л.с. а у кого 7.5....8.5 -75л.с. кто не согласен -читаем Теорию ДВС. спорить дальше смысла нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. zhenek7108

    zhenek7108 Старожил

    16 дек 2010
    5.533
    1.8
  14. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    + 100500, у тех движков про которые мы говорим цпг и степень сжатия одинакова, отличаются они методом подачи топлива, уоз и фазами газораспределения :umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.617
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    В нашем случае поршни и степень сжатия одинаковая у RU, SF, PM. При этом у RU мощность и крутящий момент меньше чем у SF, PM, а характеристики двигателя низовые(и мощность и момент максимальны при довольно низких оборотах).


    У SF, PM степень сжатия 9, лошадей 88-90. Момент 142. Бензин 91.
    У RU степень сжатия 9, лошадей 75. Момент 140. Бензин 91.
    У NE степень сжатия 10, лошадей 90. Момент 150. Бензин 98.

    А степень сжатия 7,5 это уже под 76 бензин... У М412 МДЭ степень сжатия 7,2...
     
  16. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    dmitriy79 для двигла 2.3 в первую камеру : топл жикл-90 воздушный 160....165.
    во вторую :топл.-100 воздуш 150.
    экономайзер -50.
    но у тебя зажигание кастрированое т.е углы не регулирует . и какой бы ты карб не ставил-картина будет удручающая .
    для NG у меня есть калибровки для электронного впрыска.(см. подпись )[/QUOTE]\
    \

    Ставил в первую камеру 97,5 и возд. 150...160, не ехала вообще (провал и динамика никакая), экономайзер 40.
    Написал на завод ДААЗ, посоветовали начать регулировку 1к с 115 ГТЖ и 125 ГВЖ, попробовал - поехала намного лучше, ушел провал, бодренько, но пока далеко до впрыска.
    Зажигание пораньше поставил и думаю воткнуть коммутатор "Астра", он регулит угол по ДД.
     
  17. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    \
    \

    Ставил в первую камеру 97,5 и возд. 150...160, не ехала вообще (провал и динамика никакая), экономайзер 40.
    Написал на завод ДААЗ, посоветовали начать регулировку 1к с 115 ГТЖ и 125 ГВЖ, попробовал - поехала намного лучше, ушел провал, бодренько, но пока далеко до впрыска.
    Зажигание пораньше поставил и думаю воткнуть коммутатор "Астра", он регулит угол по ДД.[/QUOTE]


    У тебя зажигание кастрированое -так что будет работать на довольно бо гатой смеси и тупо и не удивительно что на моих настройках не едет..если работает соображалка то можно воткнуть эмулятор от винерса для родных мозгов зажигания VEZ.
    экономайзер 50...60 ставь.



    Сегодня отстраивал ваз 05 с озон карб.-пришлось повозится с переходной системой-богатила(регулируется винтом переходной системы-как правило на всех карбюраторах запломбирован) ,поставил в 1 кам. топл. жикл -107 вместо 112 и устранил пару замечаний по карбу. клиент доволен-карб отстроили под экономичность.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Pavel67

    Pavel67 Новичок

    15 ноя 2012
    51
    Ауди 90 88г.NG 2.3
    Чё-то я туплю маленько, а куда эмулятор воткнуть, он ведь вместо ПНД ставится?
     
  19. dmitriy79

    dmitriy79 Завсегдатай

    28 дек 2011
    728
    А100с4 AAD
    набираем в поиске эмулятор от Винерса. но должна быть целой проводка и датчик ДТОЖ и думаем как реализовать концевой закрытия заслонки -подсказка поставить реле и сделать управление по плюсу .по минусу не годится .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Max Flinn

    Max Flinn Новичок

    8 апр 2013
    17
    80/В3 1.8 91г.
    День добрый! тут на днях замерил расход топлива и был очень удивлен вышло приблизительно 15л/100 в городе и это при спокойном стиле езды... насколько я понимаю основная причина в карбе (т.к. до сих пор у меня плавают обороты ХХ), но могут ли быть и другие причины?
    Да и подскажите, плиз, как правильно выставить зажигание (кейхин 1, NE)