В нашем случае разница как раз есть. И наполнение разное из-за разного подъёма клапанов и фаз. SF(NE, PM), имеет 90 лс, RU - 75. Отличаются распредвалом. Я не разочарован. У меня в карбе всё заводское(21073).
Не только, у них еще вруоз разный, ибо на ru и sf разные уоз, а его работа зависит от материала диафрагмы и жесткости внутренней пружины
От Газели ставить нельзя! Ибо для Газелей ДААЗ Солексы не выпускал, не выпускает, и не собирается выпускать. В продаже ВСЕ Солексы "для Газели/Волги" гаражный самопал. Самое лучшее для NG наверное будет 21041 Москвичёвский для 2-х литрового УЗАМа, но найти его уже давно стало проблемой... Как свечи выглядят после нескольких км по трассе? Черные? Я бы попробовал уменьшить топливные жиклёры до 95-97. Из-за большого объёма двигателя, поток воздуха больше чем на ниве и эжекция происходит эффективнее. Т.е. смесь должна быть сейчас излишне богатой. Что бы обеднить, ставим ТЖ поменьше... И носик УН вернуть на место одиночный. Он, пока на начальной стадии настройки роли не играет, только мешает...
Верно. Оно и не мудрено, раз фазы сильно разные. Ещё вроде бы у них разные нижние тарелки клапанных пружин... Так или иначе, RU и SF(NE, PM) двигатели уж больно разные. Вернее RU, уж больно "своеобразный" двигатель... Зато, благодаря dmitriy79, мы теперь знаем, как надо настраивать нивский Солекс для использования на RU(для тех, кто ещё не сменил распредвал). Для закрепления результата осталось испробовать на другом RU-моторе.
Тарелки по-моему одинаковые, по етке то ли на ру, то ли на сф в системе клапана есть какая-то шайба дополнительная. В остальном ру и сф одинаковые, ну кроме того что обсуждалос ранее. По сравнению с не и пм - не разбирался
Ну да, что-то там есть. Связано судя по всему с разным подъёмом клапанов. У NE степень сжатия 10, рассчитан на 98 бензин, от SF отличается видимо поршнем. Система питания только Кайхин1. PM - копия SF, только вместо Кайхина1/2 стоит моник. На поздних PM вроде бы система зажигания типо МПСЗ(VEZ вроде называется).
Может кто-то ставил "Нивовскиий" именно на NG. P.S. Знаю, что надо было ставить от ГАЗели, но какой-уж есть. dmitriy79 - может были похожие моторы ? или хотя бы теоретически ?[/QUOTE] для двигла 2.3 в первую камеру : топл жикл-90 воздушный 160....165. во вторую :топл.-100 воздуш 150. экономайзер -50. но у тебя зажигание кастрированое т.е углы не регулирует . и какой бы ты карб не ставил-картина будет удручающая . для NG у меня есть калибровки для электронного впрыска.(см. подпись )
А как бы ничё, что у RU, SF, PM степень сжатия одинаковая? Геометрия ЦПГ, коленвала одинаковая. RU отличается по большому счёту только распредвалом и этими шайбочками. Так каким образом шайбочки связаны со степенью сжатия?
я просто хотел сказать что такое отличие по мощности в большей степени связанно от степени сжатия (достигается применение различных поршней)-почитайте мануалы по движкам . у кого около 10 -примерно 88...90 л.с. а у кого 7.5....8.5 -75л.с. кто не согласен -читаем Теорию ДВС. спорить дальше смысла нет.
+ 100500, у тех движков про которые мы говорим цпг и степень сжатия одинакова, отличаются они методом подачи топлива, уоз и фазами газораспределения
В нашем случае поршни и степень сжатия одинаковая у RU, SF, PM. При этом у RU мощность и крутящий момент меньше чем у SF, PM, а характеристики двигателя низовые(и мощность и момент максимальны при довольно низких оборотах). У SF, PM степень сжатия 9, лошадей 88-90. Момент 142. Бензин 91. У RU степень сжатия 9, лошадей 75. Момент 140. Бензин 91. У NE степень сжатия 10, лошадей 90. Момент 150. Бензин 98. А степень сжатия 7,5 это уже под 76 бензин... У М412 МДЭ степень сжатия 7,2...
dmitriy79 для двигла 2.3 в первую камеру : топл жикл-90 воздушный 160....165. во вторую :топл.-100 воздуш 150. экономайзер -50. но у тебя зажигание кастрированое т.е углы не регулирует . и какой бы ты карб не ставил-картина будет удручающая . для NG у меня есть калибровки для электронного впрыска.(см. подпись )[/QUOTE]\ \ Ставил в первую камеру 97,5 и возд. 150...160, не ехала вообще (провал и динамика никакая), экономайзер 40. Написал на завод ДААЗ, посоветовали начать регулировку 1к с 115 ГТЖ и 125 ГВЖ, попробовал - поехала намного лучше, ушел провал, бодренько, но пока далеко до впрыска. Зажигание пораньше поставил и думаю воткнуть коммутатор "Астра", он регулит угол по ДД.
\ \ Ставил в первую камеру 97,5 и возд. 150...160, не ехала вообще (провал и динамика никакая), экономайзер 40. Написал на завод ДААЗ, посоветовали начать регулировку 1к с 115 ГТЖ и 125 ГВЖ, попробовал - поехала намного лучше, ушел провал, бодренько, но пока далеко до впрыска. Зажигание пораньше поставил и думаю воткнуть коммутатор "Астра", он регулит угол по ДД.[/QUOTE] У тебя зажигание кастрированое -так что будет работать на довольно бо гатой смеси и тупо и не удивительно что на моих настройках не едет..если работает соображалка то можно воткнуть эмулятор от винерса для родных мозгов зажигания VEZ. экономайзер 50...60 ставь. Сегодня отстраивал ваз 05 с озон карб.-пришлось повозится с переходной системой-богатила(регулируется винтом переходной системы-как правило на всех карбюраторах запломбирован) ,поставил в 1 кам. топл. жикл -107 вместо 112 и устранил пару замечаний по карбу. клиент доволен-карб отстроили под экономичность.
набираем в поиске эмулятор от Винерса. но должна быть целой проводка и датчик ДТОЖ и думаем как реализовать концевой закрытия заслонки -подсказка поставить реле и сделать управление по плюсу .по минусу не годится .
День добрый! тут на днях замерил расход топлива и был очень удивлен вышло приблизительно 15л/100 в городе и это при спокойном стиле езды... насколько я понимаю основная причина в карбе (т.к. до сих пор у меня плавают обороты ХХ), но могут ли быть и другие причины? Да и подскажите, плиз, как правильно выставить зажигание (кейхин 1, NE)